'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313678 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

vladimir1946, Вы реально или придуриваетесь?
не удивляйтесь.это способ не дать теме заглохнуть.))))
;D Сотая страница пошла  pif
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

vladimir1946, Вы реально или придуриваетесь?
Александр, в русском словаре гораздо больше слов)
Нельзя судить о состоянии двигателя только по чистоте масла на щупе, а разбирать движок при отсутствии неисправностей, перебоев и т.п... Не так ли?!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

vladimir1946, Вы реально или придуриваетесь?
Александр, в русском словаре гораздо больше слов)

так точно!но за некоторое многообразие слов модераторы обещают наказать баном!)))извиняюсь,что ответил за Александра. :-[
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

vladimir1946, Вы реально или придуриваетесь?
Александр, в русском словаре гораздо больше слов)
Нельзя судить о состоянии двигателя только по чистоте масла на щупе, а разбирать движок при отсутствии неисправностей, перебоев и т.п... Не так ли?!
Владимир,открою вам тайну:судить можно.ибо это один из многих косвенных показателей здоровья двигателя.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

vladimir1946, Вы реально или придуриваетесь?
Александр, в русском словаре гораздо больше слов)
Нельзя судить о состоянии двигателя только по чистоте масла на щупе, а разбирать движок при отсутствии неисправностей, перебоев и т.п... Не так ли?!
Владимир,открою вам тайну:судить можно.ибо это один из многих косвенных показателей здоровья двигателя.
Потому и написал: "только"...Есть много других признаков, не так ли?!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

так точно!есть!)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Вывод: Если масло тёмное при пробеге даже до 5 тыс. его надо срочно менять! Ездить на тёмном масле не гуд! Значит, пока темнеть не перестанет менять каждые 3-5 тыс.(пока не отмоется двигатель!), а за тем(когда не будет темнеть до 5 тыс. пробега) - менять через 5-7 тыс.!!!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если поршневой жопа то еще внуки будут ждать когда посветлеет масло и менять и менять)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Тогда ремонт поршневой нужен!
Записан

вова 159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +246/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Челябинск

Парни можно чуть-чуть оффтопа
Брат купил бэху 99 года E39, ну аппарат классный, только движок закоксован страшно, лили в него кастрол магнатек. Как бы почистить двиг?
Заехал он в СТО, ему насоветовали долговременную промывку постоянно доливать. Типа она же масло немного ест - вот долей флакончик, потом еще флакончик и затем еще флакончик. Я его отговариваю от таких экспериментов, поэтому возник вопрос как лучше промыть двигатель от отложений?
  залейте диз.  масло этой же фирмы в нём как правило больше моющих  присадок.
Записан