'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313644 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dream Life

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +103/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: Москва
    • Camry v40

Всем привет!
А какое лучше лить масло, если авто переоборудовано на газ?
Авто 2004 г.в. двигатель 1GR-FE. Пробег 135 тыс.
Сейчас лью Мотюль х-лайт 0w30. Думаю может сменить, есть что получше?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Говорил мне слесарь. что после 120-150 тыс. пробега надо погуще лить, т.к. зазоры становятся больше!? (W40)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

   Говорил мне слесарь. что после 120-150 тыс. пробега надо погуще лить, т.к. зазоры становятся больше!? (W40)

зазоры становяться у кого? у слесаря?)) тогда это надо к проктологу или ревмотологу )) ..а по серьезу то ...износ есть везде ..но где он больше ..у немцев у япи у еще кого и у тех что масло не меняют или еще что ....а так огульно типа старый тебе всеравно пенсия корячиться нефиг красную икру есть и хватит маргарина ....?))

аргументы износа какие только пробег и год авто? тогда прямая дорога к мобилу они после 150 ткм ннастоятельно лить 5-50 в -20C то?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А когда прикажете переходить на W40, когда масло жрать начнёт что ли? Или 0W30  лить до пробега 300 тыс., либо 10 лет эксплуатации в зависимости, что наступит раньше!? Или лить, как написано в новом автомобиле - 0W20 весь срок службы автомобиля?
Записан

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

вот пишут ..
это масло Топ Тек 4600 "прожило" 15310 км. за почти 11 месяцев (общ.пробег 59580). 7800 - межгород, остальное городская езда, короткими пробегами 3-5 км без какого-либо прогрева.

... так как оно ( ТТ-4600 )  на угар !?

так же как и остальные у меня) ....двиг работает мягко!
Да ну что же так стыдливо то .... прямо как призывник на медкомиссии на предложение снять трусы и наклониться  ;D
А надо :
ТАК ТОЧНО !  УГОРАЕТ-с !
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

Dream Life

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +103/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: Москва
    • Camry v40

   Говорил мне слесарь. что после 120-150 тыс. пробега надо погуще лить, т.к. зазоры становятся больше!? (W40)

зазоры становяться у кого? у слесаря?)) тогда это надо к проктологу или ревмотологу )) ..а по серьезу то ...износ есть везде ..но где он больше ..у немцев у япи у еще кого и у тех что масло не меняют или еще что ....а так огульно типа старый тебе всеравно пенсия корячиться нефиг красную икру есть и хватит маргарина ....?))

аргументы износа какие только пробег и год авто? тогда прямая дорога к мобилу они после 150 ткм ннастоятельно лить 5-50 в -20C то?
Масло всегда менял вовремя! =)
пытливые умы, подскажите что лить то?)
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

   Говорил мне слесарь. что после 120-150 тыс. пробега надо погуще лить, т.к. зазоры становятся больше!? (W40)

зазоры становяться у кого? у слесаря?)) тогда это надо к проктологу или ревмотологу )) ..а по серьезу то ...износ есть везде ..но где он больше ..у немцев у япи у еще кого и у тех что масло не меняют или еще что ....а так огульно типа старый тебе всеравно пенсия корячиться нефиг красную икру есть и хватит маргарина ....?))

аргументы износа какие только пробег и год авто? тогда прямая дорога к мобилу они после 150 ткм ннастоятельно лить 5-50 в -20C то?
Масло всегда менял вовремя! =)
пытливые умы, подскажите что лить то?)
А что, написанное выше, не устраивает??!
Записан

Dream Life

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +103/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: Москва
    • Camry v40

   Говорил мне слесарь. что после 120-150 тыс. пробега надо погуще лить, т.к. зазоры становятся больше!? (W40)

зазоры становяться у кого? у слесаря?)) тогда это надо к проктологу или ревмотологу )) ..а по серьезу то ...износ есть везде ..но где он больше ..у немцев у япи у еще кого и у тех что масло не меняют или еще что ....а так огульно типа старый тебе всеравно пенсия корячиться нефиг красную икру есть и хватит маргарина ....?))

аргументы износа какие только пробег и год авто? тогда прямая дорога к мобилу они после 150 ткм ннастоятельно лить 5-50 в -20C то?
Масло всегда менял вовремя! =)
пытливые умы, подскажите что лить то?)
А что, написанное выше, не устраивает??!
нет. а вас?
написанное выше, не дает конкретного понятия, что лить - какой фирмы, какой вязкости.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

   Говорил мне слесарь. что после 120-150 тыс. пробега надо погуще лить, т.к. зазоры становятся больше!? (W40)

зазоры становяться у кого? у слесаря?)) тогда это надо к проктологу или ревмотологу )) ..а по серьезу то ...износ есть везде ..но где он больше ..у немцев у япи у еще кого и у тех что масло не меняют или еще что ....а так огульно типа старый тебе всеравно пенсия корячиться нефиг красную икру есть и хватит маргарина ....?))

аргументы износа какие только пробег и год авто? тогда прямая дорога к мобилу они после 150 ткм ннастоятельно лить 5-50 в -20C то?
Масло всегда менял вовремя! =)
пытливые умы, подскажите что лить то?)
А что, написанное выше, не устраивает??!
нет. а вас?
написанное выше, не дает конкретного понятия, что лить - какой фирмы, какой вязкости.
Масла для двигателя выпускают десятки фирм, а каждый владелец выбирает только одно(при каждой замене масла). Универсального масла, рекомендованного для всех-нет. Поэтому и представляют интерес различные субъективные мнения о разных маслах, изложенные в данной теме.
Записан

вова 159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +246/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Челябинск

правильно:  синтетика основа одна присадки тоже. разница между ними в пропорциях присадок.
Записан