'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

юзал тойота оригинал 5-40.угарает.кастрол тоже горит.а вот на лм все нормально.более того по опыту использования мобила на бэмэвэ.мобил горит.плюс к этому щуп грязный.так что пока остановился на лм для дизеля и идемицу для бензинки.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

Да , да подтверждаю 100-120 мл ( но не грамм ) на 3000 км !
Так же пока на ЛМ , уж очень тихо мотор с ним работает , правда + кератек !
з ы проехал как то на оригинале ( 5-40 )   18000 км ( знаю , что не прав ... ) уровень не падал нисколько )
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Что скажешь про идемитсу плюсы минусы в сравнении с лм тише и легче движку ну и тд?

В холода 5-40 од масло с пробегом становилось гуще а это совсем плохо((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Завтра если не забуду сделаю чуток тестов)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Да , да подтверждаю 100-120 мл ( но не грамм ) на 3000 км !
Так же пока на ЛМ , уж очень тихо мотор с ним работает , правда + кератек !
з ы проехал как то на оригинале ( 5-40 )   18000 км ( знаю , что не прав ... ) уровень не падал нисколько )
На каком именно ЛМ тихо работает?
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Оригинал 0w30 угара нет. А кто-нибудь пробовал петро канаду?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А когда прикажете переходить на W40, когда масло жрать начнёт что ли? Или 0W30  лить до пробега 300 тыс., либо 10 лет эксплуатации в зависимости, что наступит раньше!? Или лить, как написано в новом автомобиле - 0W20 весь срок службы автомобиля?
   Так ты (09) раскритиковал слесаря, когда переходить на W40, так и не посоветовал!?

А что слесарь посоветывал? Рецепт в студию!
   Рецепт: со слов моториста, к 120-150-ти тысячам км пробега двигатель считается не новым (нет хонинговки, зазоры увеличиваются, появляется естественный износ). Поэтому масло должно заливаться немного гуще, чем в новый двигатель! А вот Ваш рецепт, я так и не понял!? К тому же масло 0W40 - является морозоустойчивым(синтетика), как и 0W30! Так и не ответили на мой предыдущий вопрос, может 0W20 лить до 250 тыс. пробега, или по-Вашему, характеристика после буквы W ни какой разницы для пробежного двигателя не несёт?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Гурген! Ща у тебя на улице сколько -15-20? Вот возьми масло 5-40 налей в стаканчик и поставь на улицу наночь далее переверни его и посмотри как оно будет течь далее представь что оно еще должно пройти через фильтр и потом попасть по каналам в пары трения.  И после спроси у слесаря как оно туда попадет и много ли?))))) и пусть он тебе это объяснит как этот вазелин туда быстро протечет ))))


   Ошибаетесь! У меня в настоящий момент -42!!!
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Тоды оно точно никуды не потечёть...
Записан

вова 159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +246/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Челябинск

промывка идёт при смене масла в обычных двс. в турбированных лучше пользоваться одним маслом. у меня новая турбина отходила пару месяцев и полетела вот я в основном изучал отчего она может полететь.как быть с промывкой не интересовался,пользуюсь одним маслом рекомендованным для этого ДВС.

Тема промывки в турбе не раскрыта!)))


Я не спец по турбе но вот скажи что лучше промывка или закоксовонность плохого масла в каналах турбины?))
   для турбинки вредно как лишнее масло так и нехватка.все каналы должны быть чистые,при установке турбинки запрещается пользоваться герметиками.еслиу тебя появилась закоксовка в трубках к ТКР то чистить ручками. если в самой турбинке закоксовка то можете покупать новую.  вы не успеете что то сделать там очень большие нагрузки как температурные так и огромные обороты 30 000 в минуту.чтобы не было закоксовок надо вовремя менять масло.а промывку можно сделать своим маслом заменит его через 1000км.
Записан