'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313626 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Можете закидать меня помидорами, но я купил вместо 5литровки TOYOTA Motor Oil SL/CF 5W40  08880-80375 по 2300 р. двадцатилитровку Mobil super 3000 X1 5W40 SL/CF за 5600 р. и этого мне хватит на 4 замены.
оба по API SL/CF (нас интересует SL для бензов, CF для дизелей)
оба 5W40
оба сделаны компанией Exxon-Mobil, ну и чем они отличаются кроме цены? 5 литров в коробке мобил стоят 1400 р., в коробке тойота 2300
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Гурген спросите у Сереги в какм состоянии бул его двигатель с пробегом 260 000 км на масле 5-30! Я писал про масло од 5-40 другого у тойоты нет вот к примеру на него вы перешли по совету своего мастра и что ?  Вполне возможно что залив такое и поставив левый фильтр без перепускного клапана в хороший мороз вы будете выковыривать содержимое фильтра из каналов двигателя)
  Я полагал, что после пробега 120-150 тыс. надо будет перейти на 0W40! Но я от Вас так и не дождался ответа, стоит ли переходить на другое масло после пробегов, когда двигатель выработал часть ресурса (120-150 тыс. км.)? Так как быть посоветуете ездить до 250 тыс. на 0W30 или как???
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5349/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152922
    • GX 470

Ребята , при всём уважении к осведомленности 09-го по части масел ЛМ , так и не удалось выяснить почему ( похоже все ) масла ЛМ угорают , а некоторые другие ( оригинал вроде бы хуже по параметрам ) НЕТ ((((

у меня не горит кажеццо (ЛМ тт4300), уж скоро менять, уровень как был так и есть))))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Ребята , при всём уважении к осведомленности 09-го по части масел ЛМ , так и не удалось выяснить почему ( похоже все ) масла ЛМ угорают , а некоторые другие ( оригинал вроде бы хуже по параметрам ) НЕТ ((((

у меня не горит кажеццо (ЛМ тт4300), уж скоро менять, уровень как был так и есть))))
У меня никогда уровень масла на щупе не падал-ничего не угорает))
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Гурген спросите у Сереги в какм состоянии бул его двигатель с пробегом 260 000 км на масле 5-30! Я писал про масло од 5-40 другого у тойоты нет вот к примеру на него вы перешли по совету своего мастра и что ?  Вполне возможно что залив такое и поставив левый фильтр без перепускного клапана в хороший мороз вы будете выковыривать содержимое фильтра из каналов двигателя)
  Я полагал, что после пробега 120-150 тыс. надо будет перейти на 0W40! Но я от Вас так и не дождался ответа, стоит ли переходить на другое масло после пробегов, когда двигатель выработал часть ресурса (120-150 тыс. км.)? Так как быть посоветуете ездить до 250 тыс. на 0W30 или как???

Если всю жизнь ездит на 0в30, то я бы не стал
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Гурген спросите у Сереги в какм состоянии бул его двигатель с пробегом 260 000 км на масле 5-30! Я писал про масло од 5-40 другого у тойоты нет вот к примеру на него вы перешли по совету своего мастра и что ?  Вполне возможно что залив такое и поставив левый фильтр без перепускного клапана в хороший мороз вы будете выковыривать содержимое фильтра из каналов двигателя)
  Я полагал, что после пробега 120-150 тыс. надо будет перейти на 0W40! Но я от Вас так и не дождался ответа, стоит ли переходить на другое масло после пробегов, когда двигатель выработал часть ресурса (120-150 тыс. км.)? Так как быть посоветуете ездить до 250 тыс. на 0W30 или как???

три решения вопроса ...

1 разобрать двиг  и понять есть ли износ и потом уже лить 40 ку или нет)
2 послушать и просто лить)
3 не послушать и не лить

свобода выбора!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Можете закидать меня помидорами, но я купил вместо 5литровки TOYOTA Motor Oil SL/CF 5W40  08880-80375 по 2300 р. двадцатилитровку Mobil super 3000 X1 5W40 SL/CF за 5600 р. и этого мне хватит на 4 замены.
оба по API SL/CF (нас интересует SL для бензов, CF для дизелей)
оба 5W40
оба сделаны компанией Exxon-Mobil, ну и чем они отличаются кроме цены? 5 литров в коробке мобил стоят 1400 р., в коробке тойота 2300

а нафига то коня 40 кой кормить? уже есть проблемы с двигателем? )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

По мануалу можно даже 20W-50 :-)
Согласно того же мануала (написаного дураками из Тойоты) 5-30 можно использовать только до +10...  icon_acute7

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По мануалу можно даже 20W-50 :-)
Согласно того же мануала (написаного дураками из Тойоты) 5-30 можно использовать только до +10...  icon_acute7


по левому мануалу можно и Х... сломать  :o ;D icon_crazy2

не по мануалу а по инструкции и горбатым переводчикам)) newrus ...у тойоты написанно предпочтительно 5-30 или 10-30 при отсутствии данного допускается другая вязкость но при первой возможности перейти на правильную 5-30))

на вашей картинке нарисованы ДВА масла 5-30 и 10-30 они ОДИНАКОВЫ по SAE J300 в жару ...отличие ТОЛЬКО при пусках на холодную о чем и показывает стрелка -29 и ниже!

Включайте мозг! читайте правильно!

есть и другие инструкции у тойоты .....валом ..


это уже сто раз обмусоливали ..походу лень читать проще вопросы задавать)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Завтра если не забуду сделаю чуток тестов)

Холодный пуск ...масло 5-30 ЛМ ...по показаниям сканера ..темпиратура ОЖ +3С ..сколько у масла хз но близко))

Пуск двигателя 

1 Нагрузка на двигатель 30%! в отличии прогретого /15%/
2 Время открытия форсунок 6,5мс далее 4-3,5   прогретый /2,4/
3 Прогрев ОЖ до +50С в течении 5 минут . при этом максимальный рост темп в перые 2-3 минут что говорит о трении и высокой вязкости масла ....далее это растянуто так как масло жидкое , меньше трение и дольше прогрев!

Выводы ..

Расход бенза при старте +100% через 1-2 минуты +50% и так до прогрева +60-70С
Нагрузка на двиг при масле 40 ке выше на 20% еще ...надо поймать авто с 40 кой и померять там))

Вязкое масло -быстрый прогрев - экономия топлива НО выше износ двига на трении
Жидкое масло -высокая прокачиваемость иеньше трения НО выше расход и дольше прогрев.

кому что решайте сами )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)