'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315765 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

У более свежих авто другие зазоры. Та и экология сейчас на первом месте, а не ресурс...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

У более свежих авто другие зазоры. Та и экология сейчас на первом месте, а не ресурс...

150 более свежий авто? И масло 0-20 для него это как?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Вообще то ты про Лексусы говорил... Но и 150й новее 120го. Возможно и по зазорам двигатель отличается...
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Кстати, 150й уже ЕВРО5, а 120Й ЕВРО4... Экология на первом месте...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вообще то ты про Лексусы говорил... Но и 150й новее 120го. Возможно и по зазорам двигатель отличается...

Поршневая все та же ) про лексы. И прадо 120 150 не далее как год назад рекомендуемое масло было 5-30 сейчас 0-20/5-20 !! Нет конечно можно лить старое,  и пользоваться вещами 20 века но чет всех тянет к современному и на морально устаревшие девайсы особо не в почете к примеру лампы накаливания меняют на светодиоды и все понимают что это нормаль и дело не в зеленых! Так и с маслом крекинг син ет 0-20 по параметра такое же а то илучше чем синтетика 0-30 стоит в два раза дешевле а это аргумент для потребителя! Тока ненадо говорить что все на то лили 0-30 реально меньше половины изза цены! Так и во все мире тенденция НИКТО не желает платить много.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

09, почитал по маслу 0-20 оно идет только для бензиновых двигателей, а что лучше для дизельного)))))?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не владелец дизеля тему не копал неподскажу!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

У меня пока 36 тыс., хочу проехать более 300 тыс. вот и выясняю, когда переходить с жидкого масла, чтобы осуществить такой пробег? Мастер сказал, что когда появляется выработка, жидкое масло может не сохранить движок!?
   для того что бы небыло выроботки надо воврнмя менять правильное масло ....а он сказал тебе КОГДА появиться выроботка? )))   ....после дождичка в четверг? через 100 тыс км или при очередном подлете к земле комет Леонид?

Чего же нас то пытать мы точно не знаем за твой движек ..это мастеру на хвост наступи)


 хочу проехать более 300 тыс.

так легко ! на автовоз и вогруг земного шара! )

Износ двигателя наступит даже если лить хорошее масло через каждую тысячу! И со слов мастера он всё-равно наступит через 120-150 тыс. и подчеркиваю постепенно. А вот когда лить более густое масло через 150 или через 200 тыс. похоже никто незнает!??? Ведь когда начнет жрать масло будет ведь уже поздно? Надо узнать у людей, если конечно правду скажут у кого после 200 тыс. машина не ест масло и какое он масло льет при таком пробеге!?

Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

   Так  что лить в старый движок то? Тойота на этот счет молчит по понятным причинам!(3 года или 100 тыс пробега, а дальше ваши проблемы!) А почему молчит товарищ 09?
да пох чё лить в старый движёг, лей негрол, быстрей новый пересядешь)))ггг
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

У меня пока 36 тыс., хочу проехать более 300 тыс. вот и выясняю, когда переходить с жидкого масла, чтобы осуществить такой пробег? Мастер сказал, что когда появляется выработка, жидкое масло может не сохранить движок!?
дык, а чё ты Мастеру своему не доверяешь штоли?
Записан