'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315776 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот седнячке чет прогноз глянул холодать будет.  Так думаю а поменяю я маслецо тт4600 5-30 от лм на их же Synthoil Longtime 0W-30 сменил покатил и кайф как будто авто порезвело и жужит по морозу легче и мягче! Надо затестить сканом разницу))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

У меня пока 36 тыс., хочу проехать более 300 тыс. вот и выясняю, когда переходить с жидкого масла, чтобы осуществить такой пробег? Мастер сказал, что когда появляется выработка, жидкое масло может не сохранить движок!?
дык, а чё ты Мастеру своему не доверяешь штоли?
   Мастеру доверяю на все 100! Но 09 внёс смуту, то ли по незнанию, то ли из-за того, что не разделяет большие пробеги!?
дык вот, я и грю, не слушай никого, слушай Мастера)))

+500 слушай мастера ! А то ему ведь ему семью кормить надо а кто платит то за ремонт двига будет))) я вот раньше тоже мастерам много верил пока не понял что левого много)
   Мастер - мой друг! Занимается кап. ремонтом движков у которых пробеги 100 тыс. и более. Поэтому его опыту доверять можно! И тем более, на форуме пока вразумительного отовета не получил, после скольки тысяч (150 или 200) появляется выработка(износ двигателя), требующая масла 0W40 и т.д. чтобы как можно больше эксплуатировать двигатель и продлить его ресурс!?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так и спроси это у мастера свего! Что же это за " мастер" если не знает?$))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


   Мастер - мой друг! Занимается кап. ремонтом движков у которых пробеги 100 тыс. и более. Поэтому его опыту доверять можно! И тем более, на форуме пока вразумительного отовета не получил, после скольки тысяч (150 или 200) появляется выработка(износ двигателя), требующая масла 0W40 и т.д. чтобы как можно больше эксплуатировать двигатель и продлить его ресурс!?
скажи мастеру своему, что кольца маслосьемные сотрутся раньше, чем вкладыши и мотор будет сжигать масло в цилиндре, аки двухтактный, гораздо больше, чем протиснется в увеличенный зазор вкладыш/келенвал, постель/распредвал, так что в общем то по-барабану когда переходить и переходить ли вообще. Он, мастер, видел маслосьемные кольца на японцах и знает их толщину, наверное...
Записан

GCC

  • Гость

после скольки тысяч (150 или 200) появляется выработка(износ двигателя), требующая масла 0W40 и т.д. чтобы как можно больше эксплуатировать двигатель и продлить его ресурс!?

А зачем это тебе знать, ты 40000км никак накатать не можешь, а думаешь про то, что будет при пробеге 200000км?
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Чёт тут не тоооо))))...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Бегло сравнил масло 0-30 тойота при -10С м масло 0-30 ЛМ визуально на текучесть...показалось что ЛМ чуток шустрее НО вообщем ОДИНАКОВЫ )) надо затестить при -20 как будет время) ....хотя это относительный тест.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

после скольки тысяч (150 или 200) появляется выработка(износ двигателя), требующая масла 0W40 и т.д. чтобы как можно больше эксплуатировать двигатель и продлить его ресурс!?

А зачем это тебе знать, ты 40000км никак накатать не можешь, а думаешь про то, что будет при пробеге 200000км?
реально, с такой интенсивностью езды думать о таких вешах незачем, заржавеет раньше :)
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Визуально сравнивал  лм-лл,аа,лонг..
В сильный мороз,за тридцать,очень туго течёт...
И с щупа долго ждать капельку..
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

И с щупа долго ждать капельку..
;D ;D ;D ;D ;D icon_crazy2 icon_crazy2 ;D ;D ;D ;D ;D
вот потому и залил вчера 0-30  icon_friends мягенько так двиг работает! несмотря на то что ТТ4600 мне нравится в теплопрохладное время после -10 .. уже чуток жестче)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)