'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315790 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Grizlevi4

  • Хтоздесь?
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1161
  • Город: Иркутск
    • 200 и 120 оба два

2 год залито 0w20 летом и зимой, пока проблем не наблюдаю.

Точнее не так: проблема одна есть - очень хреново видно уровень масла...стекает по щупу  icon_crazy2.
Ыыыыы Плюс стопицот!!!!!!! Позавчера поменял второй раз этот тойота 0-20 с листочком клевера - нихрена масла не видать на щупе )) Заводицо с ползадрыжки в -30
Записан
17 машын прошло через мои грязные лапы...

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

ну я новое 5ц40 также не вижу на щупе, щуп у нас неинформативный какой то :) заводится в -28 отлично, в -30 чуть потуже, но заводится. По поводу 60 процентной нагрузки - дык эт норма. Нужно крутить генератор на котором куча потребителей, навесное, особенно гур с его холодным гуталином и турбинное колесо в автомате давление через радиатор гонит. Роль холодного масла двигателя на сдвиг тут мизерна.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Утром запущаю двиг в гараже,там -8,да и басту пользую-усё ништяк!
На улице -25-30,тож с бастой и тож запуск уверенный!
В двиге 5-30 лонг тайм от Ликви.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

заводится в -28 отлично, в -30 чуть потуже, но заводится.
Вебасты нету, аккум заводской, 6 лет от роду
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition

2 год залито 0w20 летом и зимой, пока проблем не наблюдаю.

Точнее не так: проблема одна есть - очень хреново видно уровень масла...стекает по щупу  icon_crazy2.
Ыыыыы Плюс стопицот!!!!!!! Позавчера поменял второй раз этот тойота 0-20 с листочком клевера - нихрена масла не видать на щупе )) Заводицо с ползадрыжки в -30
Grizlevi4, Ты где его хапнул? Не у Од ешников?
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

ну я новое 5ц40 также не вижу на щупе, щуп у нас неинформативный какой то :) заводится в -28 отлично, в -30 чуть потуже, но заводится. По поводу 60 процентной нагрузки - дык эт норма. Нужно крутить генератор на котором куча потребителей, навесное, особенно гур с его холодным гуталином и турбинное колесо в автомате давление через радиатор гонит. Роль холодного масла двигателя на сдвиг тут мизерна.

как раз то роль масла тут явная.....60% при старте будет нагруза или 70-80%!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

опытным путем надо опровергнуть или подтвердить это :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так уже писал ранее сравнивал масла вязкостью 10 и 12 сст разница на старте по нагрузке по сканеру составила 15% и прогрев увеличился на 25% по времени!!!!

Сороковку не сравнивал но учитывая что вязкость ее 14 то это еще +20% понятно что это приблизительно все но разница ест и ее видно !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Так уже писал ранее сравнивал масла вязкостью 10 и 12 сст разница на старте по нагрузке по сканеру составила 15% и прогрев увеличился на 25% по времени!!!!

Сороковку не сравнивал но учитывая что вязкость ее 14 то это еще +20% понятно что это приблизительно все но разница ест и ее видно !

А причем тут 10,12 и 14. Это вязкость при 100
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

12 сст
Не нашел в теме, а 12 у какого масла?
Записан