'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313627 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

При переходе с оригинала 0в30 на петрушку 5в30, отметил значительное снижение рева мотора после 3 тыс. оборотов. Сейчас он более утробный, раньше был металлический-ревущий 
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

при замене масла двигатель всегда меняет характер работы, ибо отработка и новое отличаются, всегда замечаю тишину, плавность хода, отсутствие левых звуков при замене масла на точно такое же.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5349/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152922
    • GX 470

при замене масла двигатель всегда меняет характер работы, ибо отработка и новое отличаются, всегда замечаю тишину, плавность хода, отсутствие левых звуков при замене масла на точно такое же.
+1)))
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

при замене масла двигатель всегда меняет характер работы, ибо отработка и новое отличаются, всегда замечаю тишину, плавность хода, отсутствие левых звуков при замене масла на точно такое же.
Всегда это замечал на прежних авто, но не на Прадо! При смене Тойотовского масла на новое такое же вообще никаких изменений в звуке нет! Возможно это из-за не очень больших интервалов замены + ГАЗ.
А последнюю смену масла отработкой не назвать - "старое" масло пробежало всего 3400 км. (после зимы меняю не зависимо от пробега).
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Согласен с Husein, при замене 0в30 на 0в30 тойота каждые 5 000 км ничего не менялось, при смене на петрушку сразу услышал. Давно уже подметил, еще и на предыдущих машинах, что на мобиле всегда двигатель жестче работает.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

осталось еще сменить потом Петрушку на правильное ЛМ и заметить еще большее снижение шума! с утробного звука на тихо шелестящий)))))) ...как в движении так и без.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

А какое по твоему правильное ЛМ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

то что подходит под наш двигатель и без фанатизма!) 

0-30/5-30 с вязкостью 3,5=> при 150с
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

При переходе с оригинала 0в30 на петрушку 5в30, отметил значительное снижение рева мотора после 3 тыс. оборотов. Сейчас он более утробный, раньше был металлический-ревущий 
   А на каком это движке оригинал 0W30 не нравиться? И какой пробег у движка сейчас?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

то что подходит под наш двигатель и без фанатизма!) 

0-30/5-30 с вязкостью 3,5=> при 150с
   А Toyota 0W30 не обладает такими характеристиками? И для какого двигателя такие рекомендации?
Записан