'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313642 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

В Прадо нет гидрокомпенсаторов...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

В Прадо нет гидрокомпенсаторов...
вы очень невнимательны.:)))где я упомянул про гидрики прадо?:)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

Действительно нет ... в связи с этим и вопрос кто нибудь ( и на каких пробегах ) реально контролирует клапанные зазоры ( по регламенту знаю , что это надо делать на 150 тыс ) , что характерно , на слух уход этого параметра можно и не уследить ....
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Фотки есть?
щелочное число дизельного 5-30 в районе 8.с качеством нашей солярки это маловато.
Вы думаете на идемицу больше?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Действительно нет ... в связи с этим и вопрос кто нибудь ( и на каких пробегах ) реально контролирует клапанные зазоры ( по регламенту знаю , что это надо делать на 150 тыс ) , что характерно , на слух уход этого параметра можно и не уследить ....
по своему опыту скажу, что зазоры на японском движке уходят гораздо позже, чем стираются кольца, тыщ после 200. Ремонтировл двиг я на ниссане, пробег 250 был, кольца маслосьемные кончились там и тольо 2 клапана из 16 ушли за норму 0,42 и составляли 0,5 мм. Но и это особо не влияет на работу двигтеля, полностью закрываются клапана и это главное. Так что специально лезть ради измерения зазоров в двиг раньше 250 я б не стал. Если ремонт со вскрытием - то да, проверить нужно попутно.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Фотки есть?
щелочное число дизельного 5-30 в районе 8.с качеством нашей солярки это маловато.
Вы думаете на идемицу больше?
я идемицу и имел ввиду.на прадо покупаю ликви моли дизель 5-40 синтетика.там щелочное больше.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Честно осилил треть  из  пяти томов :o Мозги встали раком icon_crazy2  Понял, что  ввроде Ликви надоть лить-лонг или 4600 вязк 5W30. Уважаемые тестеры и пользователи масел направьте на путь истинный :) Исходник такой; 1GR ща 0W30 Тойота от ОД, авто 2008года пробег 110000км из них последние 10000км мои, масло не угорает нискока, но горловина засрата как у многих на фотах тут на форуме.  Шо залить-то из Ликви? Иль SM искать?
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

О,темка очнулась)))
Ну если мыть,имхо,ток аккуратно,пробег уже есть,можно и намыть себе на голову...
09 подскажет...
А так,попробуй интервал сократить,мягко и помоешь...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5349/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152921
    • GX 470


А так,попробуй интервал сократить,мягко и помоешь...
+1)) Владимир, через сколько меняешь маслО?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

О,темка очнулась)))
Ну если мыть,имхо,ток аккуратно,пробег уже есть,можно и намыть себе на голову...
09 подскажет...
А так,попробуй интервал сократить,мягко и помоешь...
вот именно по этой причине и надо пользовать промывку.
перед заменой двухсот километровую.непосредственно перед самой заменой 10-15-ти минутную.можно серии профи.либо номер 3.а чтоб быстрее все отмылось интервал можно сократить до 5000 км.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.