'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

подскажите TBN для Diesel Synthoil 5W-40
 9,5-9,6
Это хорошее число? 

5-30 масло нерешился или для дизелька жидковато оно?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

подскажите TBN для Diesel Synthoil 5W-40
 9,5-9,6
Это хорошее число? 

5-30 масло нерешился или для дизелька жидковато оно?
даже незнаю...в мануале 5-40...на лето нормально будет....да и для зимы не плох вроде))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

подскажите TBN для Diesel Synthoil 5W-40
 9,5-9,6
Это хорошее число? 

5-30 масло нерешился или для дизелька жидковато оно?
даже незнаю...в мануале 5-40...на лето нормально будет....да и для зимы не плох вроде))

5-40 летом,а на зиму порекомендовал бы 5-30.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Дима, а 5-30 из ЛМ для дизля. случайно не знаешь?

Странно, в описании для 5-40 дизель в описании типа всесезонное...до -45) не подойдет, что ли ???
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

5в40 до -30 как бы, 5в30 максимум до -35....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Вот тех.описание

Diesel Synthoil 5W-40

ТЕХНИЧЕСКИЕ   
ДАННЫЕ    Класс вязкости   :   5W-40
   Цвет ASTM   :   3,5
   Плотность при 15 °C   :   0,85   г/см³
   Вязкость при 40°C   :   86   мм²/с
   Вязкость при 100 °C   :   14,1   мм²/с
   Индекс вязкости   :   170
   Температура вспышки   :   222   °C
   Температура застывания   :   -45   °C


ОБЛАСТЬ
ПРИМЕНЕНИЯ   Оптимально для атмосферных и турбированных дизельных двигателей с интеркулерами. Подходит для длительных интервалов смены масла.

Может просто я чего-нибудь не понимаю))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Хрен его знает. Табличку не я рисовал. С какого-то сайта масленого.
Тогда это должна быть чистая синтетика...
От того, что при  -40 вместо масла по движку пойдёт, почти, солидол, движку не будет гуд.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

У мотюля такие же практически допуски. Лил в паджеро 4 год.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Дима, а 5-30 из ЛМ для дизля. случайно не знаешь?

Странно, в описании для 5-40 дизель в описании типа всесезонное...до -45) не подойдет, что ли ???
для запуска без проблем.гемор тут в другом.дизель ни хрена не прогревается в полном объеме при температуре меньше минус 10-15 градусов.соответственно масло не догрето,а следовательно оно гуще чем ему следует быть.а это не есть очень хорошо .а вод тридцаточка зимой самый раз.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Хрен его знает. Табличку не я рисовал. С какого-то сайта масленого.
Тогда это должна быть чистая синтетика...
От того, что при  -40 вместо масла по движку пойдёт, почти, солидол, движку не будет гуд.
а оно и есть синтетика.))))а штоб не було опасно маслоголодание,то льем кератек и смело запускаемся в любой мороз.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.