'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313654 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Что мешает на зиму залить 0-30 либо 0-40 лм?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Что мешает на зиму залить 0-30 либо 0-40 лм?
точно...
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Вот посоветуйте)))

Synthoil Longtime 0W-30 современное полностью синтетическое моторное всесезонное масло с удлиненным интервалом смены
Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:
 API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
MB 229.3
BMW Longlife-98
VW 502 00/505 00   

ТЕХНИЧСЕКИЕ   
ДАННЫЕ    Класс вязкости   : 0W-30
   Цвет ASTM   : L 4,5   
   Плотность при 15°C   :   0,845      г/см³
   Вязкость при   40°C   :   52      мм2/с
   Вязкость при 100°C   :   10,1      мм2/с
   Индекс вязкости   :   186
   Температура вспышки   :   234      °C
   Температура застывания   :   –45      °C
        Сульфатная зольность         : 1,1              г/100г
   

ОБЛАСТЬ
ПРИМЕНЕНИЯ   Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла.
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

и еще))

Synthoil Energy 0W-40 современное полностью синтетическое легкотекучее моторное масло для всесезонного применения
Спецификации и допуски:
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:
MB 229.3
BMW Longlife-98
VW 502 00 und 505 00
Porsche A40
                                         Ford WSS-M2C937-A


ТЕХНИЧЕСКИЕ   
ДАННЫЕ    Класс вязкости   :   0W-40
   Цвет ASTM   :   3,5
   Плотность при 15 °C   :   0,85   г/см³
   Вязкость при  40°C   :   80   мм²/с
   Вязкость при 100 °C   :   14   мм²/с
   Индекс вязкости   :   181
   Температура вспышки   :   216   °C
   Температура застывания   :   -48   °C
        Сульфатная зольность             :    1,2          г/100г
   
ОБЛАСТЬ
ПРИМЕНЕНИЯ   Оптимально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и катализатором, а также с интеркулерами. Специально разработано для длительных интервалов смены масла и соответствует высоким требованиям современных двигателей.

Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

по цене практически одинаковы)))

что для зимы выбрать ???
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если морозы то 0-30 на зиму если тепло то в озможно 0-40 круглогодично ) + кератек имхо но подождем что напишет начальник транспортного цеха (С)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Морозы до -40-45 доходили прошлую зиму))

Володя поясни
Вязкость при   40°C   :   52   
лучше для зимы, чем 80
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Если морозы то 0-30 на зиму если тепло то в озможно 0-40 круглогодично ) + кератек имхо но подождем что напишет начальник транспортного цеха (С)

Может опять туплю, но все -таки чего не 5w30 ? А именно 0w30?)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5349/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152921
    • GX 470

Если морозы то 0-30 на зиму если тепло то в озможно 0-40 круглогодично ) + кератек имхо но подождем что напишет начальник транспортного цеха (С)

Может опять туплю, но все -таки чего не 5w30 ? А именно 0w30?)
температура застывания у 0-30 выше по зиме)))а 0-40 по лету в сильную жару вязкость повыше))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Морозы до -40-45 доходили прошлую зиму))

Володя поясни
Вязкость при   40°C   :   52   
лучше для зимы, чем 80

конечно ....прокачиваемость лучше соответственно смазываемость и нагрузка на двигатель меньше ....прогрев будет дольше ну думаю это не столь важно .....как принято считать что 70% износа двигателя приходиться на холодный пуск тоесть слабое обеспечение смазкой .....в реале хз ...но то что нагрузка на двигатель в момент пуска при -20 к пример намного меньше и движку легче факт проверял сам на бензике и по сканеру ...

Если морозы то 0-30 на зиму если тепло то в озможно 0-40 круглогодично ) + кератек имхо но подождем что напишет начальник транспортного цеха (С)

Может опять туплю, но все -таки чего не 5w30 ? А именно 0w30?)
ну если смотреть на масла ЛМ то в классе А3 в котором заявлено  0-30 при низких темпиратурах имеет лучшую текучесть и прокачиваемость чем такие же а3 ЛМ 5-30 . а вот 5-30 класс а5 и а1 жиже ,но и защита на горячую ниже чем у а3..так что это разные темы ))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)