'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

AnnDrey75, Сульфатная зола - плохая штука. это зола остаток сгоревшего масла в результате работы двигателя, это абразив на стенках, по стандартам не должна превышать 1,5% от чего то.
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

ne pridumal, , спасибо)))
плюсанул))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

AnnDrey75, Сульфатная зола - плохая штука. это зола остаток сгоревшего масла в результате работы двигателя, это абразив на стенках, по стандартам не должна превышать 1,5% от чего то.

Плюс за до образование клубней)
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сульфатная зольность

 Вычисляется при взвешивании остатка, полученного при сжигании масла в присутствии серной кислоты. Для процедуры используют специальный тигель из кварцевого стекла, который сначала греют на обычной плите, а потом переносят в муфельную печь, температура внутри которой равняется 775 ± 25 °С. Сульфатная зольность автомобильных масел выражается в процентах от навески масла. При работе двигателя в результате сгорания масла зола на стенках цилиндров и на поршнях смешивается со смолистыми веществами и, если быстро не удаляется, образует абразивный слой, ускоряющий износ двигателя. По международным требованиям в моторных маслах для бензиновых двигателей сульфатная зольность не должна превышать 1.5%, для дизельных двигателей малой мощности – 1.8% и для дизелей высокой мощности – 2.0%
(сульфатные шлаки) – это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Щелочное число

 Для определения щелочного числа проводят обратное потенциометрическое титрование раствора масла. Это значит, что в раствор добавляют избыток кислоты (соляной), а потом капают щелочь до тех пор, пока вольтметр не выдаст скачок напряжения. Из объема щелочи, который для этого понадобился, и определяют щелочное число масла.

 Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя.
Индекс вязкости

 Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Изменение кинематической вязкости

 Характеризует срабатываемость в масле полимерного загустителя. По величине этого параметра можно прогнозировать способность масла к сохранению своих вязкостных характеристик в процессе эксплуатации.

 При использовании моторного масла в нем происходят два процесса: срабатывается полимерный загуститель и одновременно стареет базовое масло. Первый процесс ведет к разжижению масла, а второй - к его загустеванию. Причем принято считать, что масло непригодно к дальнейшей эксплуатации при значении изменения кинематической вязкости +100%. Соответственно, можно сделать вывод, что чем меньше величина изменения (с учетом знака), тем больше срок службы масла.

Кислотное число

 Стандартный показатель, характеризующий наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

AnnDrey75, Сульфатная зола - плохая штука. это зола остаток сгоревшего масла в результате работы двигателя, это абразив на стенках, по стандартам не должна превышать 1,5% от чего то.

1/2 off
А чем плох оксид серы, которого боятся , льющие масла на 2-ой и 3-ей группе БАЗ моторных масел?

Цитировать
По классификации базовых масел API содержание серы базовых масел II и III групп также не должно превышать 0,03%, так как сера из базовых масел при сгорании переходит в оксиды серы

Ссылку боюсь давать, но по фразе можете нагуглить источник.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Вова,а то что жёлтый налёт в двиге это норм? У тя мотор с каким пробегом уже?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Желтый налет это лакирование ну как бы не идеал но и не смертельно имхо я думаю от предыдущих масел , да срок замены был стандартный, остальной высокотемпиратурный нагар уже почти отмылся промывками а пробег 170 )))


Вот верх тут вообщем Все гуд учитывая что головка на фото еще и в рабочем масле!)

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про лак и не лак

К сожалению сам не видел нутро ( но вполне возможно что это не лак а желтый налет который хорошо удалыется промывкой что скоро и поверю причем он присущ маслам DEXOS2 как раз тт4600 сейчас такое идет я его последнее время юзал

Что еще заметил что как то быстрее свой внешний вд меняют современные масла поработав на бензе евро3( роснефть аи95)
Серы то в этом бензе 150 аж против 10 ево5 ! Смотрел сертиф лука там вроде даже как ниже реально 2,7 так ли хз
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)