'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315828 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ребят, не подскажите какое масло на зиму залить у офицалов? Дизель LC 150.

Рискну посоветывать 0-30 хотя лучше услышать мнение началька транспортного цеха(с) точнее тех у кого дизельки.

С момента покупки(10г.) круглый год лью именно это ОДешное масло. Пока все устраивает.
Пробег 65 тык ...полет нормальный.
Записан
Игорь

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион


8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 1,64


Что-то зольность высокая?(
после последних прояснений))
А щелочное, хорошее))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот тут получше вродь...
Я то,как раз за такой налёт-лак и говорил,замечаю его появление на Лонге..

задел меня Лаком )))

заглягул ща в движек вовнутря))) ....так вот тот золотистый лак это скорее всего изза катания ранее на од масле ..все таки )) ...так как на тех местах где помыло его вроде нет ...и на горловине есть золотистый налет от масла ,НО он стирается легко тряпочкой до белого металла!....так что будем наблюдать .....сделаю промывку заценим ....

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09,после од 0-30 я ещё лил яповское тойота,после лл,а теперь лонг..
Вот именно на лонге стал замечать этот нагарчик,на этой фотке он вверху горловины
 

нагарчик?)))) 

тогда тут что?

Кстати вот фото горловины 110 тыков на масле ОД((

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Тут вооще пипец)))
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

))дааа,эт жесть))
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

AnnDrey75, Сульфатная зола - плохая штука. это зола остаток сгоревшего масла в результате работы двигателя, это абразив на стенках, по стандартам не должна превышать 1,5% от чего то.

1/2 off
А чем плох оксид серы, которого боятся , льющие масла на 2-ой и 3-ей группе БАЗ моторных масел?

Цитировать
По классификации базовых масел API содержание серы базовых масел II и III групп также не должно превышать 0,03%, так как сера из базовых масел при сгорании переходит в оксиды серы

Ссылку боюсь давать, но по фразе можете нагуглить источник.

на мой вопрос кто-либо ответит?

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вопрос какой то странный ктоичего там боиться не вкурсе вы б его сформулировали четко а то одни отрывки фраз да и только !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Антиокислительные присадки (антиоксиденты, дезактиваторы металлов)
Окислительные реакции, протекающие в масле при высоких температурах в присутствии атмосферного воздуха, привозят к старению масла. Оптимально очищенные минеральные масла содержат природные ингибиторы в виде сернистых и азотных соединений, обеспечивающих стабильность и срок службы масел, достаточные для многих областей применения.
Наряду с сернистыми и азотными соединениями важную роль в стойкости масел к окислению могут играть и другие соединения.
Соединения серы. Сера является эффективным ингибитором окисления, но она оказывает сильное корродирующее действие.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)