'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Опять чисто моё мнение...
Более новые масла,с последними допусками для хорошего бенза...
Коим наш бенз не является..
Да и тех характеристики масла,при последних допусках не такие,чё для нас покатят..
Хотя допуски Кастла точь в точь как в нашем мануале))

По бензу уже и незнаю что сказать евро5 лукойл хуже того что в европе или нет по факту? По паспорту к примеру на евро 5 допуск серы 10 а в реальности у них заявлено всего 2.7 на аи95 вот и думай может все супер гуд и современное масло только в путь?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Я че-то наоборот сижу выискиваю пожиже масла, хотябы в районе 10 -10,5
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

2 рая группа уже история чего вы ее то вспоминате?))

ну так 3-я, это же реальность!
HC - гидрокрекинг

Я че-то наоборот сижу выискиваю пожиже масла, хотябы в районе 10 -10,5

Я бы лично посмотрел в сторону:

Valvoline Synpower Sae 0w-30
Addinol Extra Light Mv 038 0w-30
Fuchs Titan Supersyn 0w-30
NGN Synergy Plus 0w-30
& SSO Super Synthetic Oel 0w-30

ИМХО

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

addinol лил, сейачс на подходе фукс
Записан

Kuranik

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Хабаровск
  • Город:

У меня в японском мануале для использования в качестве приоритетного для двигателя 2,7 указано масло с вязкостью 5w-20 SL, для 4,0 указано 5w-30 SM.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Опять чисто моё мнение...
Более новые масла,с последними допусками для хорошего бенза...
Коим наш бенз не является..
Да и тех характеристики масла,при последних допусках не такие,чё для нас покатят..
Хотя допуски Кастла точь в точь как в нашем мануале))
С дизельными тоже самое. Чем новее масло, тем меньше допустимые нормы содержания серы в дизтопливе. Типа 0,0015% (где же его такое найти?). А более старые масла рассчитаны на 0,5% серы.
Существенная разница...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

У меня в японском мануале для использования в качестве приоритетного для двигателя 2,7 указано масло с вязкостью 5w-20 SL, для 4,0 указано 5w-30 SM.
2.7, видать, с VVTI? и канальчики, и дырдочки у них там тоненькие.  А они любят жиденькие масла.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 4-х литровый тоже с VVT-i !!!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

addinol лил, сейачс на подходе фукс

Fuchs - этo даже очень хорошо!
Сейчас на оил клубе прямо лихорадка по NGN NORD 5W-30!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

addinol лил, сейачс на подходе фукс

Fuchs - этo даже очень хорошо!
Сейчас на оил клубе прямо лихорадка по NGN NORD 5W-30!

Там порой тоже в крайности бросаются)) то петро у них в моде то уже не айс и тд и тп) то другие не в фаворе потом наоборот ниче так пишут оказывается так что всех надо фильтровать) самое лучшее масло это то что залито в машину хозяина))) ну или будет залито))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)