'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Arton, Твой нагарчик на поршнях похож на мой)! Ток псле раскоксовок и промывок когда поршни белстят тоесть ложиться он снуля)) он ровнехонький такой еще и лучше!))   Ща вот пойду гляну внутру чего там и как за 1500 км пробега .

Нагар на поршнях не есть хорошо, так как он начинает свою грязную работу: полирует стенки цилиндров и закоксовывает маслосъемные кольца. Нагар в ЦПГ, помимо продуктов сгорания топлива, образуется также в следствии воздействия сверх высоких температур на масло, которому приходится работать на стенках поршня - происходит его полимеризация, ведь оно далеко  не рассчитано для таких температур. Хотя, честно говоря, из-за "кондовой", а значит проверенной временем конструкции Прадовских моторов эту напасть они переносят гораздо легче, чем  моторы большинства других поизводителей.))) 
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Без нагара совсем никак)) а про то чем похож мой нага это тем что он ровный без ухабов как на 92 бензе)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Вот поэтому я стал присматриваться к маслам пусть и с повышенной вязкостью, но с наличием эффективных модификаторов трения, а также обязательно присадок, которые предохраняют масло от такой полимеризации при высоким температурах. Ведь без таких присадок процесс полимеризации на стенках цилиндров и поршней пусть и в малых количествах, но начинается с первых минут работы ДВС, тем самым с каждым км загрязняя масло все больше и больше.
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вот поэтому я стал присматриваться к маслам пусть и с повышенной вязкостью, но с наличием эффективных модификаторов трения, а также обязательно присадок, которые предохраняют масло от такой полимеризации при высоким температурах. Ведь без таких присадок процесс полимеризации на стенках цилиндров и поршней пусть и в малых количествах, но начинается с первых минут работы ДВС, тем самым с каждым км загрязняя масло все больше и больше.
   А масло Toyota 0W30 (0W20 хуже в этом плане?)содержит такие хорошие присадки, чтобы не было полимеризации, нагаров и закоксовывания?
Записан

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Судя по результатам эндоскопии ЦПГ масло Toyota 0W30 не идеальное, но, думаю, что наши движки на нем могут ходить долго.) Как я уже писал несколько раз, сказать что-либо более конкретное смогу только получив результаты анализа отработки. Но они будут не очень полными, так как у меня не было и поэтому я не смог сдать для анализа образец нового/не использованного масла Toyota 0W30.( С маслом Toyota 0W20 аналогичная беда, да и отработки у меня нет и не будет, так как пользовать его я не собираюсь - причину обосновал ранее. Кроме того, проверенная "золотая середина" , как правило, лучше крайностей.)))) ИМХО
Так как мое обращение с просьбой помочь  с образцами тойотовских масел для тестирования  пока подвисло в воздухе, да и в командировку я улетаю, мои эксперименты приостанавливаю до конца ноября. ;)
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Дополнение:
В идеале для тестирования необходимо собрать линейку Тойотовских масел и провести их анализ.
Со спонсорами также говорить пока нет смысла, так как  десяти желающих, к сожалению, не набралось.
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Спасибо! Все равно немного утешил! Если менять 0W30 через 5 тыс. то думаю движок 2TR будет в порядке. Все-таки дорогое это масло и производится во Франции, может не самое лучшее, но и не плохое для зимнего запуска и ресурса!? Его не подделывают? Я не слышал, оно ведь самое редко покупаемое из Тойотовских масел?!
Записан

предатор

  • Гость

Спасибо! Все равно немного утешил! Если менять 0W30 через 5 тыс. то думаю движок 2TR будет в порядке. Все-таки дорогое это масло и производится во Франции, может не самое лучшее, но и не плохое для зимнего запуска и ресурса!? Его не подделывают? Я не слышал, оно ведь самое редко покупаемое из Тойотовских масел?!

подделываюд всЙо)) icon_crazy2
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Вот поэтому я стал присматриваться к маслам пусть и с повышенной вязкостью, но с наличием эффективных модификаторов трения, а также обязательно присадок, которые предохраняют масло от такой полимеризации при высоким температурах. Ведь без таких присадок процесс полимеризации на стенках цилиндров и поршней пусть и в малых количествах, но начинается с первых минут работы ДВС, тем самым с каждым км загрязняя масло все больше и больше.

Мотюль 5-40 хclean по моему с такими моющими характеристиками;
Вопрос к Вам, во-первых спасибо за подробный отчет об экспертизе авто( в другой темке по моему), но вы сами по той же процедуре что и 09 собираетесь как-то профилактически мыть движек, или обойдетесь обычной помывкой перед сменой масел, типа ЛМ, или просто будете юзать масла с моющими характеристиками? Сорри, за ранее? Если что-то пропустил.
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

так я обычной промывкой ЛМ и мыл))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)