'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315404 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Don Limon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +317/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Украина
  • Город:
    • TLC Prado 120  4.0

Заливаю ZIC 5/40, гидрокрекинговое масло. Меняю на 10000, но езжу на газу. Вроде нормалек, хотя его ругают - в смысле гидрокрекинговое :) Добавлю, на работе есть 2 прадика 2.7, оба на газу. Пробег у одного 300 т., у другого 260 т. Оба на ZICе 5/40, с нуля... вроде проблем с моторами не было... тьфу... тьфу... тьфу ;)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Прадовские моторы меганадежные но всему когдато приходит конец и наша задача оттянуть час икс на более позднее время!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Don Limon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +317/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Украина
  • Город:
    • TLC Prado 120  4.0

Прадовские моторы меганадежные но всему когдато приходит конец и наша задача оттянуть час икс на более позднее время!)
Согласен на все 100. Но фирма пришла к этому маслу путем проб и ошибок :)  Все перепробовали, и Шелл, и Мобил, и Фукс, и Кастрол... даже . с Ельфом был. Но в конце концов выбор пал на Зик или Адинол, цена на Зик на 20 % меньше. Победил 
 Зик :) А парк авто разнообразен, присутствуют микроавтобусы и легковые. Пока все довольны :) Пробег некоторых авто перевалил за 500т.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Прадовские моторы меганадежные но всему когдато приходит конец и наша задача оттянуть час икс на более позднее время!)
   Надеюсь использование Toyota 0W30 круглый год и замена с интервалом в 5 тыс. этому способствует!?
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Прадовские моторы меганадежные но всему когдато приходит конец и наша задача оттянуть час икс на более позднее время!)
   Надеюсь использование Toyota 0W30 круглый год и замена с интервалом в 5 тыс. этому способствует!?
ОГО и мои надежда надеюсь оправдаются. т.к лью родное масло 5*40 )))) а т о Тайоту за надежность и брал ))
Записан
С уваженим Олег...

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Хороший опыт!

Петр ! закинул ЛМ вопрос про все масла 0-30 ..посмотри что ответят.
Ага,мониторю..
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Хороший опыт!

Петр ! закинул ЛМ вопрос про все масла 0-30 ..посмотри что ответят.
Ага,мониторю..

1. Leichtlauf Special V 0W-30 - низковязкое моторное масло, разработанное с учетом последних требований Volvo. Отличается повышенными требованиями по защите двигателя от износа. Соответствует спецификации ILSAC GF-3, может использоваться в двигателях японских производителей, где рекомендовано масло с данной спецификацией. Температура замерзания -( 45)
 2. Synthoil Longtime Plus 0W-30 - полностью синтетическое низковязкое моторное масло, разработанное с учетом требований VAG для двигателей R5 и V10 выпущенных до июня 2006 года. Спецификации ILSAC не имеет, но опять же рассматривать его как вариант для двигателей японского производства можно, если производитель допускает использование моторных масел с такой вязкостью. Температура замерзания -( 39)
 3. Synthoil Longtime 0W-30 полностью синтетическое моторное масло, сертифицированное по АСЕА как А3/В4, с температурой потери текучести -48.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Тож прочитал...
Ток они говорят,что типо для 1гр 5-40 рекомендейшен...))
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Leichtlauf Special V 0W-30,такого у нас точно не найти...
Можно было бы попробывать..
Синтоил лонг тайм с трудом отыскал))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тож прочитал...
Ток они говорят,что типо для 1гр 5-40 рекомендейшен...))

это рекоменд подбора от ЛМ для европы))) ....

вот засматриваюся на Leichtlauf Special F 5W-30
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)