'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315419 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Да вроде контора в япии которая коробасы делает, вроде надежные считаются, ставят не только на тоёты...
   Есть ли информация по этой конторе!? Неужели 4-х ступка на Японском Прадо и 6-ти-8-ступки на Фольцах один и тот же производитель делает?
А что тебя смущает??? Думаешь айсин больше 5-ти ступеней не сможет вкорячить в коробку))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

во бл....ть)) серьезный механизм то, раз так на 150гр. реагирует)
Да ... в коробасе принцип недолива, как нигде актуален. Лучше не долить граммов 100-150, чем перелить. Тем более там диапазон между метками довольно-таки приличный.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

предатор

  • Гость

Слава,АКПП придумали американцы.как и дисковые тормоза и инжектор.))))))

скорее русский эмигрант её придумал)))


Да ... в коробасе принцип недолива, как нигде актуален. Лучше не долить граммов 100-150, чем перелить. Тем более там диапазон между метками довольно-таки приличный.

а как тогда обьснить что когда температура коробоса выше нормы (т.е. за 60 градусофф) уровень по щупу выше верхней метки на сантиметр?) и коробас норм при переключениях работает)
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

По идее не должно так быть.
Я не знаю, как у вас, а у нас написано чётко.
Прогреть коробку в движении 50-60 км/час в течении 15-20 мин (темп. у нас 80), остановиться, пройти все передачи и мерить уровень на парковке или нейтрале. Уровень должен быть между метками горячей зоны. Горячая зона по длине где-то сантима 2.5-3. Я, обычно недоливаю 8-10 мм до верхнего уровня. Это, примерно, 500-600 мл...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Самое хреновое в переливе  - это вспенивание жижи. На новых коробках можно и не заметить, но это потом скажется. А хоженная коробка, практически, сразу тупить начинает. Особенно после хороших скоростей...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

предатор

  • Гость

По идее не должно так быть.
Я не знаю, как у вас, а у нас написано чётко.
Прогреть коробку в движении 50-60 км/час в течении 15-20 мин (темп. у нас 80), остановится, пройти все передачи и мерить уровень на парковке или нейтрале. Уровень должен быть между метками горячей зоны. Горячая зона по длине где-то сантима 2.5-3. Я, обычно недоливаю 8-10 мм до верхнего уровня. Это, примерно, 500-600 мл...

нада пробнуть будет так замерить)) а то чота непонятно мне воопче (машина - горец, пробег 16 000) выгоняю утром из гаража (2-3 мин) лезу мерить уровень в АКПП (коробка в режиме паркинга) .................. и чО я вижу на щупе!!!!!!!!?????????)))

там на самом конце щупа капелька жижи всего!!!!!!!!))) icon_crazy2
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я не видел твоего щупа.
Обычно на щупе две зоны

Но на холодной тоже надо мерить по той же схеме. Пройдя все передачи.
Холодный уровень - он больше, как бы для контроля. А истинный уровень выставляется на горячей коробке...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

предатор

  • Гость

Я не видел твоего щупа.
Обычно на щупе две зоны

Но на холодной тоже надо мерить по той же схеме. Пройдя все передачи.
Холодный уровень - он больше, как бы для контроля. А истинный уровень выставляется на горячей коробке...

такой же щуп)) и как я описывал выше "капелька на конце щупа токо" миллиметра 2 высотой))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да вроде контора в япии которая коробасы делает, вроде надежные считаются, ставят не только на тоёты...
   Есть ли информация по этой конторе!? Неужели 4-х ступка на Японском Прадо и 6-ти-8-ступки на Фольцах один и тот же производитель делает?
А что тебя смущает??? Думаешь айсин больше 5-ти ступеней не сможет вкорячить в коробку))))
   Мне не верится, что этот Айсин делает хорошие коробки 4-х ступки Прадо и такое гумно на фольцвагены с многогступ.!?
Записан

GCC

  • Гость

Так чем коробка многоступенчатей, тем она сложнее, но мы то знаем, что чем проще - тем надежнее. Поэтому 4ст акпп - "наше фсьо" )))
Записан