'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315435 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !

Тока не такой 5-50 вязкостью !! !  Нафига гуталин?!

НЕ я только эту банку сфоткал ... он привозит и "нулевку" если надо.
мнеб с подлинностью разобрацца . что за масло вобще ?
1000% можно утверждать, что оно не японское.
Вот 100 % настоящее японское. Что и подтверждают все логотипы, даже официальный сайт дан. Ещё и на крышке сверху была надпись адрес отправителя (попонский) и получателя(нашенский).





 ok . ты  сам его лил ? и где брал ?

Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Какая разница? При рабочей температуре оно, что летом, что зимой будет одинаковой вязкости....

действительно, зачем вообще придумали эти индексы вязкости, если разницы нет )))
Ещё поспорь о том, что при рабочей температуре двигателя вязкость масла разная зимой и летом. Разговор не идёт об температуре окружающей среды.
А 50  - это даже для лета много. Разве только для Субаристов ....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

GCC

  • Гость

Ещё поспорь о том, что при рабочей температуре двигателя вязкость масла разная зимой и летом.

любезный, разве я про это (про рабочую температуру) где-то что-то сказал? можете процитировать?


Разговор не идёт об температуре окружающей среды.

я сказал "для лета", лето отличается от зимы температурой окр. среды.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Тока не такой 5-50 вязкостью !! !  Нафига гуталин?!

НЕ я только эту банку сфоткал ... он привозит и "нулевку" если надо.
мнеб с подлинностью разобрацца . что за масло вобще ?
1000% можно утверждать, что оно не японское.
Вот 100 % настоящее японское. Что и подтверждают все логотипы, даже официальный сайт дан. Ещё и на крышке сверху была надпись адрес отправителя (попонский) и получателя(нашенский).


 ok . ты  сам его лил ? и где брал ?


Это моё и есть. Езжу 3-й год на нём. Беру у супруги на СТО. Там всё чики-пики. На каждой банке сопроводительные документы. Джапы у них чуть ли не каждый месяц приезжают, мониторят, какие масла каким спросом  пользуются.
Так что всё без подъ :-*бки.... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ещё поспорь о том, что при рабочей температуре двигателя вязкость масла разная зимой и летом.



я сказал "для лета", лето отличается от зимы температурой окр. среды.
Но не температурой двигателя.
Каждый понял то, что он хотел понять.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

GCC

  • Гость

посмотрел свой мануал, рекомендуемая вязкость от 5-30.... до 20-50, в зависимости от температуры окр.среды.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Тока не такой 5-50 вязкостью !! !  Нафига гуталин?!

НЕ я только эту банку сфоткал ... он привозит и "нулевку" если надо.
мнеб с подлинностью разобрацца . что за масло вобще ?
Даже на Эниусе написано, что это масло №1 в Японии, но не написано, что оно сделано в Японии. Потому что льют его в Корее. Но для джапов совершенно другое, чем для нас...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !

Газ я только щас на локацию глянул ...)) а заодно и на объем банки )
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

посмотрел свой мануал, рекомендуемая вязкость от 5-30.... до 20-50, в зависимости от температуры окр.среды.

походу эти рекоменды  лохматого года ) ...когда вязкость быластабильно только в своем классе..

при рабочей темпиратуре вязкость несильно меняется от того зима лето ли ...точнее летом что +30 что +40 в двиге не так разниться скорее важно эффективдно ли двиг охлаждается штатными системами !

А вот в муфтах ввти ой как важно когда там еле доползает масло густое ))  и если еще на нем перепробежали и не меняли то и шлаки и говна привет!...ну и потом не работает и не прет авто и расход и тд и тп ..) и советчиков масса и фантазии)

20-50 для Австралии Гуд!)) ..там +50 на ура а бортом...причем весь год) и масло как вода ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

посмотрел свой мануал, рекомендуемая вязкость от 5-30.... до 20-50, в зависимости от температуры окр.среды.
Каждому своё.....
На это могу только ответить выдержкой из поста местного авторитета 09 ))))))
"Про вязкость они РАЗНЫЕ! Тоесть 30ка будет на 40% жиже и на столько же меньше трение и нагрузка на двигатель читать экономия! Пусть даже чудо фуллероны сделают дело в двое уменьшив этот разрыв и все равно физика разница будет 20% как при холодном старте износе так и на горячуюи вот эту экономию вы не считали!!!!"  (с)
Если такая разница на трении между 30-й и 40-й, то разница с 50-й, меня, лично, напрягает... ))) Хотя, даже в мыслях не было такое лить.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку