'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313790 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На многих написанно для постоянного применения знчит расчитанно..

 По сальникам не спец но пока жалоб в инете слышно небыло..))

простой пример .....пусть от фонаря цифры ..к примеру промывка будет щелочное число 20-30-40 и плюхает 10 минут .....

и масло обычное с щелочным 10 .. которое в двиге может плюхаться 365 дней Х 24 час Х 60 мин = 525 600 минут

хотя все это условно ..и разные назначения ..)))))))))))) я не химик я практик ))))))))))))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

чё очковать-то?у лм есть присадка восстанавливающая эластичность сальников.))
 кста.испытал присадку для гидрокомпенсаторов.у мну на сузуке после ночного отстоя призапуске громыхают.причем довольно слышно.через пару тройку секунд напоняются маслом и нормально,хотя один явно цокал.плеснул присадку.теперь на запуске секунды полторы и не так громко прослушивается.на горячем моторе исчезло цоканье.но так чтоб вообще проблема исчезла---куй.новый компенсатор 1700р.а их аж 16 штук.20 килорублей дороговато менять.карочи,я забил.вот када будет сплошное цоконье тогда где нить бу найду.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Да опять с мнением чуваков сервисменов столкнулся,о вреде промывок имерно для резинок всяких в двигателе,вот и решил своих спросить)))...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Да опять с мнением чуваков сервисменов столкнулся,о вреде промывок имерно для резинок всяких в двигателе,вот и решил своих спросить)))...
некуй слушать таких чуваков!!!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Спроси их какое щелочное у од масла современного и какое было у масла в 2003 году?)))
И как оно влияет на сальники интерестно что они ответят )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А еще интерестно что они скажут о закоксовоности тех самых резинок и потере эластичности.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Получается что зубы тоже чистить вредно а то стереть эмаль можно до корня))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Пойду плескану при смене промывку ПРО самую самую в 5 раз двигло скажет спасибо наверное))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Надо 5-40 лм забодяжить есть подозрения что на фул синтете меньше угар проверить надбыть пока тепло а к холодам супер жидкое 0-30 с новой формулой заюзать!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Люди, повторюсь. Кто чё нить знает об этом масле?
Конкретно про это масло, ничего незнаю, нужно смотреть еще в зависимости от ДВС, рекомендации производителя для ДВС 5VZ-FE в кузове VZJ121 0W-20 и 5W-20.

рекомендации тойоты на эти моторы по завд мануалам были как правило 5-30 10-30 ! а вот современный допуск в угоду жестким требование экологии уже 0W-20 и 5W-20. с ними хорошо природе а не авто! ....

Я думаю и авто тоже поблагодарит, так как такую степень вязкости брали не для экологиии специально, а из расчета маслянных каналов в ДВС. 5-30 и 10-30 это для ДВС 5VZ-FE до 2003 г.в.
8D
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.