'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Люди, повторюсь. Кто чё нить знает об этом масле?
Конкретно про это масло, ничего незнаю, нужно смотреть еще в зависимости от ДВС, рекомендации производителя для ДВС 5VZ-FE в кузове VZJ121 0W-20 и 5W-20.

рекомендации тойоты на эти моторы по завд мануалам были как правило 5-30 10-30 ! а вот современный допуск в угоду жестким требование экологии уже 0W-20 и 5W-20. с ними хорошо природе а не авто! ....

Я думаю и авто тоже поблагодарит, так как такую степень вязкости брали не для экологиии специально, а из расчета маслянных каналов в ДВС. 5-30 и 10-30 это для ДВС 5VZ-FE до 2003 г.в.
Ахренеть! Вы эти каналы штангелем мерили?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Люди, повторюсь. Кто чё нить знает об этом масле?
Конкретно про это масло, ничего незнаю, нужно смотреть еще в зависимости от ДВС, рекомендации производителя для ДВС 5VZ-FE в кузове VZJ121 0W-20 и 5W-20.

рекомендации тойоты на эти моторы по завд мануалам были как правило 5-30 10-30 ! а вот современный допуск в угоду жестким требование экологии уже 0W-20 и 5W-20. с ними хорошо природе а не авто! ....

Я думаю и авто тоже поблагодарит, так как такую степень вязкости брали не для экологиии специально, а из расчета маслянных каналов в ДВС. 5-30 и 10-30 это для ДВС 5VZ-FE до 2003 г.в.

все намного проще ...есть законы в США а это основной рынок и Япии по нормам потребления /расхода топлива + эко ...эти нормы постоянно ужесточаются ..так вот экномию обеспечивает жидкое масло за счет меньшего трения-прокачиваемости ...отсюда и родилось масло 0-20  под хонду и другие )) ...

а вот износ и его увеличение прямопропорционально количеству оборотов двигателя после 2500-3000 об/мин. и соответственно вязкости масла при +150C .....если не лень то почитайте ранее были графики и все такое уже.....так вот у 0-20 на +150  ..пограничная вязкость после которой идет износ 2,6 сСт
у 5-30 это уже 2,9

в нормальном допуске у 5-30 оно 3,5 и более было в 2000х годах потом порулили низковякие масла 5-30 у которых оно снижено и уже 2,9-3,5 сСт ....

вот и думайте сами ..расчитано было на 3,5 а вы ему почти 2,6 втюриваете по жаре +40!


Зайдите в прогу тойоты и сверьте парт номера деталей двигателя если они однаковы до и после то никто никакие каналы зазоры не изменял так как они взаимозаменяемы )))))  ну если это только ночью приснилось!

ПРо 2003 год и после ... в рекомендациях тойоты до 2006 года небыло масел 0-20/ 5-20 ! они появились позже тех белютень  для США выкладывал ранее НО там была сноска по двигателям что на многие не рекомендуется изза разжижения .....на двигатели ПРАДО на сайте тойота япия в допусках масло 5-20 появилось в 2009 году а 0-20  на полгода позже ...почему так ..хз может формула масел измениласть может моторные испытания провели а может просто забили на долговечность)))))))))))))))

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость



забили на долговечность)))))))))))))))



вод правильный ответ)) ибо мы (юзеры) и они (производители) по разные стороны баррикад, бизнес, и ничу лишнего/личного 8)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5350/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152930
    • GX 470



забили на долговечность)))))))))))))))



вод правильный ответ)) ибо мы (юзеры) и они (производители) по разные стороны баррикад, бизнес, и ничу лишнего/личного 8)
ага и некуй нам по 200 тык накатывать, а почаще новые покупадь)))
Записан

предатор

  • Гость

....ага и некуй нам по 200 тык накатывать, а почаще новые покупадь)))

вод вод!!!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц



забили на долговечность)))))))))))))))



вод правильный ответ)) ибо мы (юзеры) и они (производители) по разные стороны баррикад, бизнес, и ничу лишнего/личного 8)
ага и некуй нам по 200 тык накатывать, а почаще новые покупадь)))
покупка новой машины ситуацию не меняет.))))старая-то не в утиль,а будет дальше эксплуатироваться.соответственно вопрос с повестки дня не снимается.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

покупка новой машины ситуацию не меняет.))))

ну можа в корни и неменяет, но корректирует в нужном производителю направлении))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

направления производителя и потребителя иногда имеют разные азимуты.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость


 от замены до замены темно-желтого цвета, черноты не наблюдаю.

если масло нечернеет то скорее всего оно и немоет движку)) скорее всего))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5350/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152930
    • GX 470

производитель думает как, чем быстрей машино умрёт, тем быстрей будет куплена новая и надеецца на то што следующая будет куплена у него же, главное штоб рагантийный срок отходила, а там хоть трава не расти)))имхо!
Записан