'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

ЛМ рулит. В 88-89 годах вышла первые ВАЗ-09. отец купил и наливал масло что продавалось в то время.  и вот откручиваем пробку сливную а масло не льется откручиваем поддон А ТАМ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ КАК И НА ФОТО, я эт к чему . видно мотюл из той цистерны Рязанского НПЗ что и отец брал.  ;D ;D
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Да, ссыкотные фото... Прочитал я вчера про масла NGN, оффсайт и др. источники. На одном форуме известном на дальнем востоке - большинство пишет что масло спецом для РФ, раскручивают с 2009-го или 2010-го года, кто-то даже в Голландии искал их завод по картам или еще как-то - не нашел. Коросе говоря, мнения такие если в кратце - то что спецом для РФ не говорит что оно плохое, вроде люди его катают и все хорошо, каких-то выдающихся особенностей нет. Написал общее мнение с нескольких сайтов.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ненадо страшилок! Про гидрокрекинг)) а то прям Осторожно!)))

80 тысяч авто на крекинговых маслах проехало и чувствуетисебя прекрасно а тишина результат не только молекул но еще и современных пакетов присадок ! И если на горячую на единицу выше далеко не факт что плюс к тишине!!!

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Да , забыл , на П4 после того , как перешел на Мотюль, тише стал дизель работать , особенно детонация стала тише вдоль стены , где гремело капец. Дизеля митсу шумные.
А как на фото, ну это практически с любым маслом может быть, если долго хранить с большим перепадом температур .
Записан
El sol luce para todos igualmente

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

кто-то даже в Голландии искал их завод по картам или еще как-то - не нашел.

КЛЕВЕТА !!! >:D

Eurol B.V., Energiestraat, Nijverdal, The Netherlands
зайдите на гугл мапс, вбейте, сами увидите.
Ссылки нельзя, я бы дал

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Прочитал я вчера про масла NGN, оффсайт и др. источники.

а вы читайте оил-клуб, там об НГН куча именно официальной информации.
Перед тем как залить себе в двигатель НГН, я с того лета наблюдал на том форуме за темой и следил за лабораторными анализами(то есть минимум пол года)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

[хоть Тойота и оригинал , но это переплата за бренд масла, которое Тойота не делает, там банальный Мобил, хоть и не паленый.

кстати, есть продукция под брэндом Мобил, которая производится на английском Comma Oil.
В который раз убеждаюсь, что разные брэнды, вплоть до таких мастодонтов, не грешат заказывать продукцию у небольших блендэров.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Прочитал я вчера про масла NGN, оффсайт и др. источники.

а вы читайте оил-клуб, там об НГН куча именно официальной информации.
Перед тем как залить себе в двигатель НГН, я с того лета наблюдал на том форуме за темой и следил за лабораторными анализами(то есть минимум пол года)
Я так скажем переписал что было написано, вы наверное согласны что в большинстве своем в своей ценовой категории масла равны как правило?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

вы наверное согласны что в большинстве своем в своей ценовой категории масла равны как правило?

нет. А как же маркетинг?

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

[хоть Тойота и оригинал , но это переплата за бренд масла, которое Тойота не делает, там банальный Мобил, хоть и не паленый.

кстати, есть продукция под брэндом Мобил, которая производится на английском Comma Oil.
В который раз убеждаюсь, что разные брэнды, вплоть до таких мастодонтов, не грешат заказывать продукцию у небольших блендэров.
Пробовал Comma Oil на предыдущей машине, нечего плохого сказать не могу, темнело, в морозы заводилось.
Записан