'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313545 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не пойму я тебя,потратил типа десятки косарей,а за 500р дороже,жаба давит,где логика??? Льешь родное,горя не знаешь.Лично я,заливаю 0-30 круглогодично,к чему изобретать то,что уже есть

на две замены через 10 ткм масла 0-30 тойот можно поменять ЧЕТЫРЕ раза масла ЛМ 5-30 с пробегом в 5000 км ! И правильнее и бережливее для двигателя и цена та же!)) Так что кто тут экономит еще не факт!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Не пойму я тебя,потратил типа десятки косарей,а за 500р дороже,жаба давит,где логика??? Льешь родное,горя не знаешь.Лично я,заливаю 0-30 круглогодично,к чему изобретать то,что уже есть

на две замены через 10 ткм масла 0-30 тойот можно поменять ЧЕТЫРЕ раза масла ЛМ 5-30 с пробегом в 5000 км ! И правильнее и бережливее для двигателя и цена та же!)) Так что кто тут экономит еще не факт!
+100
лейте дешевле, но меняйте чаще.
Двиглу во благо...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Вот и определилось два лагеря ....))) ..те кто смотрит на бумажки и по бумажкам делает выбор ...и ПРАКТИКА!))) ...любые эксперементы досотойны уважения)
А в чем Ваша практика заключается? То что Вы туда обратно тасуете масла одного бренда? Не помню не одного Вашего сообщения о том что Вы залили любое другое масло кроме ЛМ.
И как на практике без лабораторных результатов отработки   можно определить хорошее масло и плохое ?
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

У меня сейчас Addinol 0W30 плещется.  Заливал в ноябре, все морозы вел себя на отлично. Пару раз заводил машину после суток стоянки при -37 С , завелась на ура. Но, вырос расход бенза, сперва думал стечение обстоятельств (машина всегда обслужена, фильтра, свечи и т.д.)  Но потом посмотрел расход на машине жены, по компу тоже вырос на 2 литра.


Те же яйца!! Больше года отъездил на Аддиноле 0537 - расход сразу вырос! Я даже подумать не мог, что масло может ТАК сильно повлиять на расход! Уже всё что можно и нельзя проверил/заменил. И только после смены на ЛМ ТТ4600 расход РЕЗКО пошёл вниз.
Не думаю, что Аддинол фуфло откровенное, возможно просто не для наших двигателей...
Очевидно, что из-за трения не мог так сильно расход вырасти - скорее всего дело в работе муфты/клапана изменения фаз (масло там выполняет роль гидравлической жидкости)... ИМХО
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Те же яйца!! Больше года отъездил на Аддиноле 0537 - расход сразу вырос! Я даже подумать не мог, что масло может ТАК сильно повлиять на расход! Уже всё что можно и нельзя проверил/заменил. И только после смены на ЛМ ТТ4600 расход РЕЗКО пошёл вниз.
Не думаю, что Аддинол фуфло откровенное, возможно просто не для наших двигателей...
Очевидно, что из-за трения не мог так сильно расход вырасти - скорее всего дело в работе муфты/клапана изменения фаз (масло там выполняет роль гидравлической жидкости)... ИМХО

1) какие интервалы пробега между сменой?
2) может потеплело, и расход упал?
3) 0537 - обычный середнячок по версии оил-клуба
4) какой пробег у авто и какой двигатель?

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот и определилось два лагеря ....))) ..те кто смотрит на бумажки и по бумажкам делает выбор ...и ПРАКТИКА!))) ...любые эксперементы досотойны уважения)
А в чем Ваша практика заключается? То что Вы туда обратно тасуете масла одного бренда? Не помню не одного Вашего сообщения о том что Вы залили любое другое масло кроме ЛМ.
И как на практике без лабораторных результатов отработки   можно определить хорошее масло и плохое ?

Как говрили персонажи , наши документы хвост,усы и лапы!)))
Так вот мой результат из 180 000 км,80 000 км на масле ЛМ , расход за 7 000 км 200 гр

Меня устраивают эти результаты без лаб иследований!!!

Из масел ранее было Эниос и два вида масел Тойота. Невнимательно читали однако!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Те же яйца!! Больше года отъездил на Аддиноле 0537 - расход сразу вырос! Я даже подумать не мог, что масло может ТАК сильно повлиять на расход! Уже всё что можно и нельзя проверил/заменил. И только после смены на ЛМ ТТ4600 расход РЕЗКО пошёл вниз.
Не думаю, что Аддинол фуфло откровенное, возможно просто не для наших двигателей...
Очевидно, что из-за трения не мог так сильно расход вырасти - скорее всего дело в работе муфты/клапана изменения фаз (масло там выполняет роль гидравлической жидкости)... ИМХО

1) какие интервалы пробега между сменой?
2) может потеплело, и расход упал?
3) 0537 - обычный середнячок по версии оил-клуба
4) какой пробег у авто и какой двигатель?

1) летом 7000, зимой 3000
2) температура была постоянная
4) 4л 127 000км
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Те же яйца!! Больше года отъездил на Аддиноле 0537 - расход сразу вырос! Я даже подумать не мог, что масло может ТАК сильно повлиять на расход! Уже всё что можно и нельзя проверил/заменил. И только после смены на ЛМ ТТ4600 расход РЕЗКО пошёл вниз.
Не думаю, что Аддинол фуфло откровенное, возможно просто не для наших двигателей...
Очевидно, что из-за трения не мог так сильно расход вырасти - скорее всего дело в работе муфты/клапана изменения фаз (масло там выполняет роль гидравлической жидкости)... ИМХО

1) какие интервалы пробега между сменой?
2) может потеплело, и расход упал?
3) 0537 - обычный середнячок по версии оил-клуба
4) какой пробег у авто и какой двигатель?

1) летом 7000, зимой 3000
2) температура была постоянная
4) 4л 127 000км

А насколько выше расход стал на Адиноле? И сколько уже прохал на лм и применял ли промывку при смене и оч клапанов и есть ли какая разница после них?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

У меня сейчас Addinol 0W30 плещется.  Заливал в ноябре, все морозы вел себя на отлично. Пару раз заводил машину после суток стоянки при -37 С , завелась на ура. Но, вырос расход бенза, сперва думал стечение обстоятельств (машина всегда обслужена, фильтра, свечи и т.д.)  Но потом посмотрел расход на машине жены, по компу тоже вырос на 2 литра.


Те же яйца!! Больше года отъездил на Аддиноле 0537 - расход сразу вырос! Я даже подумать не мог, что масло может ТАК сильно повлиять на расход! Уже всё что можно и нельзя проверил/заменил. И только после смены на ЛМ ТТ4600 расход РЕЗКО пошёл вниз.
Не думаю, что Аддинол фуфло откровенное, возможно просто не для наших двигателей...
Очевидно, что из-за трения не мог так сильно расход вырасти - скорее всего дело в работе муфты/клапана изменения фаз (масло там выполняет роль гидравлической жидкости)... ИМХО

Ну вот, значит не у меня проблемы с машиной и мозгами, значит реально. Скоро буду менять на пеннзоил SN ILSAC 5
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Те же яйца!! Больше года отъездил на Аддиноле 0537 - расход сразу вырос! Я даже подумать не мог, что масло может ТАК сильно повлиять на расход! Уже всё что можно и нельзя проверил/заменил. И только после смены на ЛМ ТТ4600 расход РЕЗКО пошёл вниз.
Не думаю, что Аддинол фуфло откровенное, возможно просто не для наших двигателей...
Очевидно, что из-за трения не мог так сильно расход вырасти - скорее всего дело в работе муфты/клапана изменения фаз (масло там выполняет роль гидравлической жидкости)... ИМХО

1) какие интервалы пробега между сменой?
2) может потеплело, и расход упал?
3) 0537 - обычный середнячок по версии оил-клуба
4) какой пробег у авто и какой двигатель?

1) летом 7000, зимой 3000
2) температура была постоянная
4) 4л 127 000км

А насколько выше расход стал на Адиноле? И сколько уже прохал на лм и применял ли промывку при смене и оч клапанов и есть ли какая разница после них?
На моей машине вырос в среднем на 2-3 литра. На РАФе жены по показаниям компа на 3 литра
Записан