'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315497 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

avv11 у меня уже давно не гарантийное авто ;)
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

avv11 у меня уже давно не гарантийное авто ;)
ОД не делит гарантийные или нет авто, в плане обслуживания. Не беспокойтесь, "Лукойл" вам не зальют.
Записан
Prado 150, 2TR

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

я бы не стал так громко заявлять, ОД совсем не по.ер чего лить в гарантийные авто, чтоб потом иметь гемор с заменой силового агрегата. То, что льют 5w-40 вместо 5w-30, ничего здесь криминального нет, откройте мануал, проверьте реккомендации по применению ГСМ.

ОД просто поимеют деньги, в случае
- диагностики
- работ
- запчастей

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Да я и не беспокоюсь ;) просто решил поделится инфой и заодно спросить.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Что то инет тут тупит, вечером скину фотографии.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

avv11, давно известно, что использование масла повышенной вязкости никогда сиюминутно не сказывается. Тысяч через 100-150 возможно обнаружится повышенный износ деталей.
А сиюминутно можно обнаружить, что движок работает немного в напряг, что повысился расход топлива (незначительно). Да и угар может наблюдаться, т. к. плёнка на стенках цилиндров будет толще и, соответственно, больше масла будет оставаться в момент сгорания смеси. Отсюда больше продуктов сгорания будет в масле, больше вероятность закоксовывания колец.
Ну и так ещё несколько мелочей....
Хотя, если движок уже прилично подизношенный, то более высокая вязкость, как бы во благо...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Нет движок девственно чист и пробег 140 тыщ, меняю шайбные кольца на форсунках, дальше опять буду заливать 5w30 .
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Кстати кольца как новые ;)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

GAZ-69 спасибо, тогда не страшно. Просто сейчас в ОД, а у них официально льют на мой движок 173 л.с. только для 150 масло 5w40, а по моему мануалу тойота рекомендует 5w30 .

Невидел ни разу официально требования лить 5-40 )))  да и мануалов таких тоже на глаза как то не попалось.....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

GAZ-69 спасибо, тогда не страшно. Просто сейчас в ОД, а у них официально льют на мой движок 173 л.с. только для 150 масло 5w40, а по моему мануалу тойота рекомендует 5w30 .

Невидел ни разу официально требования лить 5-40 )))  да и мануалов таких тоже на глаза как то не попалось.....
Ну вот так меня развели ;) ничего прокатаю, и залью опять 5-30.
Записан