Категорично в плане бренда? Это те бренды которые я использовал на двух разных машинах. Нареканий не вызвали. Хотелось просто узнать что как правило льют в 2.7 из Motul. Остальные бренды в местных магазинах я бы брал с большой опаской.
Теме лет 200). Если из МотЫлей, то лей ( стихами заговорил )), 5W30 Eco Energy ...
По допускам подходит. Можно и Eco Clean - ( но быстрее выгорает, судя по отчетам на оил клубе ) ....
А вооьще лей любое брендовое, в каком ты УВЕРЕН что не паленка ...5в30 ...
X-CESS меньше выгорает.
" ...или так..." ).
C Мотюлем вообще трудно ошибиться. Практически вся линейка вязкости 5в30 , подходит по параметрам допуска.
В мазду лил сразу после гарантии, мать ее, Eco Energy . Потом Eco clean. Второе якобы хорошо для защиты катиков ( катализаторы, кто не в теме )). Разницы не заметил. В Тойоту сразу после 30 тыс Тойотовского 5в30 начал Еко Энерджи.
В Паджеро Вагон лил для дизелей 5в40 Xcess- 60 тысяч нареканий нет...
По отзывам оил клуба, вся линейка Мотюлей относительно вменяемое масло. Ну , по результатам отработок Ecp clean "живет " максимум 5 тыков. Потом - св-ва теряются. По отзывам многих фанатов поиска
атлантиды истинного масла, Мотюль еще не подделывают в силу того, что это масло не пользуется бешеной популярностью,
поэтому искать среди автолюбителей пустые канистры масла, и лить отработку подделывать смысла нет )
иными словами, следует сказать о том, что, если гипотетически предположить, что какой-то конкретный юзер авто, нашел масло известного бренда , будь-то Кастрол, Мобил итд, итд , и если сабж уверен, что это ОРИГИНАЛ, то это масло смело можно лить в двигло...
Тот же кастрол , ( на который бродит огромное количество страшилок в интернетах, о запоротых двигателях итд итп, BMW reccomended извините, на крышке горловины масла написано под капотом культового авто " буммер " ))). Другое дело, что , известные бренды больше всего и подделывают , но опять-таки , есть официальные диллеры итд ...Но вот на канистре Кастрол Магнатек написано EU...Уже не вызывает доверия...Как известно EU это что угодно ..( На Мотюле написано made in France и накладная растаможенного контейнера вижу лично итд)...Или скажем бочковой Мобил ...( завод Польша, турция as far as I know, где допуски как бы сказать, к производству масел ..лояльнее ). То есть даже среди известных брендов есть разница...Ну и уж совсем для любителей
сушить свои мозги и добиваться истины какое масло самое крутое , есть масса ресурсов , где есть анализы отработок итд ...Ну это к той теме, что все же лучше лить какой-нить оригинальный LM или Мотюль или там Арал ), чем бочковой Мобил с турции или откуда там итд...
В общем Мотюль , на мой взгляд просто на данный момент вариант выбора 'чтобы не влететь " ....
Но опять - таки , влететь на масле ой как сложно ) . Просто каждый бережет сове авто ( в том числе и я ), и не хочется развивать в себе невроз , а то ли я залил )? если цена скажем практически одинаковая на литр масла..Да и так часто мы его меняем ...раз в 6- 7 тыков..
Хотя , в теории, даже если лить весь срок эксплуатации в довольно надежные тойотовские двигатели относительно середнячковое масло, ( главное не полная паленка ); очень сомнительно, что юзер убьет двигатель). По крайней мере за планируемый срок эксплуатации...Пример на моем Хайлаксе - 270 тысяч лили Кастрол сомнительного происхождения ( не бренд ! а именно брала фирма хз где )), и машина жива по сей день ...