'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Все это время заливали 5W40. Если продолжу 5W-40 - нормально?

Если вы дальше хотите "душить" двигатель - то хозяин барин.
Повторюсь - 0в20, в случае фобии к маловязким маслам -0в30.
PS
Вбейте в любом поисковике - Amsoil Signature series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5148км (гугл точно находит).
Это мой личный анализ отработки с двигателя 1GR-FE, увидите, как прекрасно маловязкое масло работает в нем!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Все это время заливали 5W40. Если продолжу 5W-40 - нормально?

Если вы дальше хотите "душить" двигатель - то хозяин барин.
Повторюсь - 0в20, в случае фобии к маловязким маслам -0в30.
PS
Вбейте в любом поисковике - Amsoil Signature series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5148км (гугл точно находит).
Это мой личный анализ отработки с двигателя 1GR-FE, увидите, как прекрасно маловязкое масло работает в нем!

как правильно писал Карел то все эти анализы НИОЧЕМ! потому что все продукты износа остаются в фильтре!

другое дело если бы объективно ,все это без фильтра и потом анализ и так же другое масло вот тогда были бы поводы для размышлений а так только самообман и чем лучше степень фильтрации тем лучше показания отработки! и масло порой тут не причем!!!!


а все остальны хорошо плохо по анализам масел и лабам зависят от качества фильтров поставленых хозяевами авто)))))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

а все остальны хорошо плохо по анализам масел и лабам зависят от качества фильтров поставленых хозяевами авто)))))))))

Ага, пиндосия сидит на Битоге и мериется фильтрами)))
При запуске фильтр не пашет - все идет через клапан. Так что вот так вот

Ведущие мировые производители масел - Ексон Мобил, Шелл, Шеврон, Тотал, БиПи итд постоянно делают анализы отработок в своих лабораториях.
И масло они берут из моторов, работающих с масло фильтрами, и существуют технологии и отраслевые стандарты, метотдики все это регламентирующие.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

а все остальны хорошо плохо по анализам масел и лабам зависят от качества фильтров поставленых хозяевами авто)))))))))

Ага, пиндосия сидит на Битоге и мериется фильтрами)))
При запуске фильтр не пашет - все идет через клапан. Так что вот так вот

Ведущие мировые производители масел - Ексон Мобил, Шелл, Шеврон, Тотал, БиПи итд постоянно делают анализы отработок в своих лабораториях.
И масло они берут из моторов, работающих с масло фильтрами, и существуют технологии и отраслевые стандарты, метотдики все это регламентирующие.

да но после запуска все что в масле прогоняется через фильтр! и от того как работает или есть ли вообще перепускной клапан тоже зависит концентрация примесей в масле и отчете лабы!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

седня просматривал тех данные мобила 0-40 по последним ИХ показаниям в техдоках ,ПАО в нем 50 - 60% ,ранее были данные о 20-40 )[
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

да но после запуска все что в масле прогоняется через фильтр! и от того как работает или есть ли вообще перепускной клапан тоже зависит концентрация примесей в масле и отчете лабы!)

Да, только это все учтен ов регламентах и стандартах проведения этих самых анализов.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Все это время заливали 5W40. Если продолжу 5W-40 - нормально?

Если вы дальше хотите "душить" двигатель - то хозяин барин.
Повторюсь - 0в20, в случае фобии к маловязким маслам -0в30.
PS
Вбейте в любом поисковике - Amsoil Signature series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5148км (гугл точно находит).
Это мой личный анализ отработки с двигателя 1GR-FE, увидите, как прекрасно маловязкое масло работает в нем!
   А есть ли анализ, как работает 0W30?
Записан

John Kerry

  • Гость


   А есть ли анализ, как работает 0W30?

каг каг..........) пыхло смазывает каг и все прочие))  icon_crazy2
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Если фильтр имеет такой клапан,он нужен для того,чтобы при забивании фильтра не произошло масл.голодания.Но...тут должен стоять дифференциальный датчик давления,сигнализирующий,что фильтр забился и надо срочно его менять.
Это не очень трудно сделать,так как у дизелей контроль идёт именно за рабочим давление масла(после фильтра),если давление масла до фильтра выросло до максимальной величины,то должен сработать датчик давления и послать сигнал на панель...Как-то так,а ждать от фильтра,что откроется или не откроется клапан перепуска...очень опасно и страшно за двигатель.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Все это время заливали 5W40. Если продолжу 5W-40 - нормально?

Если вы дальше хотите "душить" двигатель - то хозяин барин.
Повторюсь - 0в20, в случае фобии к маловязким маслам -0в30.
PS
Вбейте в любом поисковике - Amsoil Signature series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5148км (гугл точно находит).
Это мой личный анализ отработки с двигателя 1GR-FE, увидите, как прекрасно маловязкое масло работает в нем!

А есть ли анализ, как работает 0W30?

Да, есть, вбейте в любом поисковике - NGN SYNERGY PLUS SAE 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4800км