'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Во народ мозг взрывает себе!! 5 год себе масло одного бренда лью и уже совсем не парюсь...... Сколько писалось уже...... Все велосипед изобретают))))

Володя, Шел по чем?
От  1100 до 1700 за канистру большую!
Так что твой любимый немецкий бренд по цене уже намного выше, соответственно в пролете
Это который 5w-30 столько стоит?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

я вот искренне не понимаю- ну да все подорожало((,но имея авто и зная что его надо кормить и поить либо пересесть на Матиз али велосипед, зная что ОСАГО подорожало по факту почти в ДВА раза и эти деньги пойдут непонятно каким шкуродерам, жалеть какие то 500-1000р для своего мотора который потом если ттт ремонт будет немало стоить?

сравнения на год пользования авто ОСАГО подорожало на 2000-4000 а масло на 500-1000р ,,,,,,,,,,
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Во народ мозг взрывает себе!! 5 год себе масло одного бренда лью и уже совсем не парюсь...... Сколько писалось уже...... Все велосипед изобретают))))

Володя, Шел по чем?
От  1100 до 1700 за канистру большую!
Так что твой любимый немецкий бренд по цене уже намного выше, соответственно в пролете

Это который 5w-30 столько стоит?

да, ишите в Ашане или Метро такие ценники, в Юлмарте тоже

mag-piter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Магадан
  • Город:
    • Prado 120

Всем привет!
Есть ли смысл залить в 1gr-fe "Масло Cat DEO-ULS Cold Weather 0W-40",
такое масло в магазине не купишь, заказывают напрямую из Америки для спецтеники CAT



Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Всем привет!
Есть ли смысл залить в 1gr-fe "Масло Cat DEO-ULS Cold Weather 0W-40",
такое масло в магазине не купишь, заказывают напрямую из Америки для спецтеники CAT





Пробей что такое CJ4,CI-4I,CH-4 для дизелей тогда сам все узнаешь. По мне это масло для сильнонагруженных механизмов и оно имеет слишком высокую вязкость, щелочного числа маловато.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

mag-piter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Магадан
  • Город:
    • Prado 120

Это масло как утверждает производитель для дизельных и бензиновых моторов!
Класс API СJ-4, CI-4, CH-4 это для дизеля! SM для бензинового!

Класс API СJ-4 - действует с 1 октября 2006.
Данный класс разработан специально для тяжелонагруженных двигателей. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%.
Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.

Класс API CI-4 (CI-4 PLUS) - новый эксплуатационный класс моторных масел для дизельных двигателей. По сравнению с API CI-4 повышены требования к удельному содержанию сажи, а также испаряемости и высокотемпературному окислению. При сертификации в данной классификации моторное масло должно тестироваться в семнадцати моторных тестах.

Класс API CI-4 - класс введен в 2002 году.
Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла.
Класс API CI-4 введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г.

Класс API CH-4 - действует с 1 декабря 1998 года.
Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.
Автомасла API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки.
Моторные масла API CH-4 соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Щелочи мало,золы многовато,вязкость при100гр повышена.Тяжеловато будет дивиглу его гонять.ничего особенного в этом масле нет.ИМХО  Если халява,можно будет все ЗА и ПРОТИВ взвесить.
Записан

mag-piter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Магадан
  • Город:
    • Prado 120

так вопрос собственно...... :) стоит ли в заливать в бензиновый 1gr-fe??? как себя вести будет?  я не химик, и не понимаю какой эффект будет, от того,  что там чего то больше или чего то меньше :)
по этому здесь и спрашиваю!
просто подкупает то что оно не продается в обычных магазинах, закупают его сервисные центры CAT, может оно качественнее?
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Дизельное масло по своим  характеристикам лучше , .Хуже не будет.Только это масло .простой середнячок.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

mag-piter, если бесплатно то можно попробовать, за деньги бы я не стал.
Записан