Скажу так(все ИМХО):
Допуск CF-вообще ни о чем,он американский,а у них легковые дизеля вообще не в почете,да и допуск СТАРЫЙ.
CF-4 ? Ну не знаю...Все-таки это уже комтранс.масла.Условия работы масла в КШМ вообще другие,и все заточено на удлиненные интервалы и удержание больших количеств сажи.Люди их на легковых дизелях катают-против ничего не имею.Но!!!Кто разбирался-какие в них присадки?Как они работают в отличие от легковых?Допуск тоже старый!(CE,CD-вообще не обсуждаю)
Остается B1,B5.Из допуска вытекает подбор HTHS и вязкости.Далее-дело вкуса.
Если есть трудности в подборе,можно зайти на сайт например,Мобила,забить свой авто в графе "подбор",и посмотреть,что они рекомендуют-ну хотя бы какую вязкость и допуски(Всему там верить тоже не надо-например,когда предлагается масло с низким щелочным,либо брать его и уменьшать интервал(наше топливо!).
А самое главное-бренд масла должен быть нормальный,с РЕАЛЬНЫМИ одобрениями (допусками)автопроизводителей,а не какой-нибудь новодел непонятно откуда и надписями на баклажке типа"соответствует","превосходит"а при этом допуск в листе одобрения автопроизводителя ОТСУТСТВУЕТ.Например,цитата:
"Если не брать в рассчет мегакорпы на вроде Mobil, Shell, Total, BP-Castrol, Chevron доверять можно и без допусков компаниям:
Neste, Valvoline, Eurol, Addinol, Amsoil, Redline, Motul, Wolf, Petro-canada, Liqui-Moly, Fuchs, Aral, Idemitsu, Pennzoil. Kendall, Gulf, Agip,Lukoil, Teboil..."...Можете дополнить.