'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315219 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Кто такой Мобил и кто такой НГН? Например:
Присадки мобила-свои,от Infineum(делает и для шелла ит.д)
Присадки какого производителя использует нгн?(их много)
С оф. допусками автопроизводителей у мобила все в порядке.
У нгн с этим дела мягко говоря,не очень...Например,у Лукойла -тоже все в порядке...

mobil1 5w30esp-масло топовое,меня только щелочное смущает...
Мне бы 5w30 с характеристиками M1 0w40...

Я вообще-то не за Мобил агитирую,а за осмысленный выбор производителя масла...
НГН -может и неплохое масло,но лично я не рискую...



Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Эта информация о Mobil ESP с форума, а не от меня. У меня нет лаборатории. Таблицу сравнительную выложил здесь -это одно НГНовское масло сравнивается с другим НГНовским, а не с мобилом.
Бренды сравнивать вообще дело не благодарное. Вопрос именно не о брендах, а о подборе параметров
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да,это я с основной темы как то сполз... :)
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Шел-шел , Скока видел на рынке , все Россия, есть несколько марок , что импортное, остальное наше
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Шел-шел , Скока видел на рынке , все Россия, есть несколько марок , что импортное, остальное наше
Все по-честному.Россия-так Россия.Вот когда "made in Germany"написано крупными буквами,меня начинают терзать сомнения...
С vw форума:чем крупнее написано "германия"(на запчастях),тем больше вероятности,что это китай.
Кстати,говорили вроде,что качество не страдает.
Заходил как-то к ним на сайт-при подборе на прадика дизельного выдало HX-7.Ультру 5w40(GTL)почемуй-то не предлагают...

Упс! Изменили: рекомендуют Helix Ultra Professional AP-L 5W-30,  Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.
Вроде бы оба gtl (если первое pure plus).
Не знаю,что там с характеристиками,но с вязкостью все понятно.Горячая-тридцатка.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Сейчас наверное более актуально лить в жестянке (Японские с внутреннего рынка, те что почти без присадок…), т.к. ценник на пластиковые канистры из Европы очень большие? Какие мнения на счёт жести? Кто-нибудь лил более 5 лет такое? Какие последствия?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Сейчас наверное более актуально лить в жестянке (Японские с внутреннего рынка, те что почти без присадок…), т.к. ценник на пластиковые канистры из Европы очень большие? Какие мнения на счёт жести? Кто-нибудь лил более 5 лет такое? Какие последствия?
В жестянках слабое масло тойота, гидрокрекинговое, на 5 тыс еле хватает и подделок много. Лучше что-то посерьезнее залить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Сейчас наверное более актуально лить в жестянке (Японские с внутреннего рынка, те что почти без присадок…), т.к. ценник на пластиковые канистры из Европы очень большие? Какие мнения на счёт жести? Кто-нибудь лил более 5 лет такое? Какие последствия?
В жестянках слабое масло тойота, гидрокрекинговое, на 5 тыс еле хватает и подделок много. Лучше что-то посерьезнее залить.
Находим на известном ресурсе тему "Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW свежее" (январь 2018г)". Это масло на основе GTL, с добавлением (цитирую): "AW-присадка на основе сложных эфиров от компании Vanderbilt под названием Molyvan 855, которая также выполняет функции модификатора трения и доп. антиоксиданта". Темп. застывания -50°C, щелочное 9.97 (что очень редко бывает у 20-к).
Итог: масло от ExxonMobil отнюдь не заурядное... Но! Сейчас эти жестебанки подделывают влёт. Оригинал купить вряд ли удастся.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Сейчас наверное более актуально лить в жестянке (Японские с внутреннего рынка, те что почти без присадок…), т.к. ценник на пластиковые канистры из Европы очень большие? Какие мнения на счёт жести? Кто-нибудь лил более 5 лет такое? Какие последствия?
В жестянках слабое масло тойота, гидрокрекинговое, на 5 тыс еле хватает и подделок много. Лучше что-то посерьезнее залить.

Так вот это и напрягает……, на подделку нарваться……, а на счёт гидрокреккинга - то в пластиковых канистрах тоже гидрокрекинг……, только присадок больше…, в жестяных банка 0W30 - написано что для дизелей! Может его лить…, наверное меньше подделок его и мотор чище будет…, просто менять чаще 2,5 -3 тыс. (Для двигателя это лучше! Если не подделка в "autodok" продаётся!)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Сейчас наверное более актуально лить в жестянке (Японские с внутреннего рынка, те что почти без присадок…), т.к. ценник на пластиковые канистры из Европы очень большие? Какие мнения на счёт жести? Кто-нибудь лил более 5 лет такое? Какие последствия?
В жестянках слабое масло тойота, гидрокрекинговое, на 5 тыс еле хватает и подделок много. Лучше что-то посерьезнее залить.
Находим на известном ресурсе тему "Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW свежее" (январь 2018г)". Это масло на основе GTL, с добавлением (цитирую): "AW-присадка на основе сложных эфиров от компании Vanderbilt под названием Molyvan 855, которая также выполняет функции модификатора трения и доп. антиоксиданта". Темп. застывания -50°C, щелочное 9.97 (что очень редко бывает у 20-к).
Итог: масло от ExxonMobil отнюдь не заурядное... Но! Сейчас эти жестебанки подделывают влёт. Оригинал купить вряд ли удастся.

Сейчас банки уже другие идут, чем в 2018 году…(значок Тойота теперь черный без полутонов)
Записан