'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pradik190

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Московская область
  • Prado 95, 5VZ, 97 г.в. АКПП

Поменял масло с LL на тт4600. Тоже стало намного тише и тяга лучше, двигатель даже ровнее работает. Что интересно LL за 8 тык пробега ничего толком не отмыло, слилось чистым, хотя двигатель довольно грязный. Тойота SM 5W-30 через 6 тык сливалось как мазут и съело большую часть шлама. Залил кератек через некоторое время после замены масла, вроде даже автомат начал на более низких оборотах переключатся))
а вот у меня кажись наоборот, походу подмыло, сливалось прямо, ну не сказать что чёрное, но тёмное, проехал на нём 5тык.)))

Поменял масло с LL на тт4600. Тоже стало намного тише и тяга лучше, двигатель даже ровнее работает. Что интересно LL за 8 тык пробега ничего толком не отмыло, слилось чистым, хотя двигатель довольно грязный. Тойота SM 5W-30 через 6 тык сливалось как мазут и съело большую часть шлама. Залил кератек через некоторое время после замены масла, вроде даже автомат начал на более низких оборотах переключатся))

тут вопрос кто что первым заливал)) если первым ЛЛ то оно и помыло если Тойота а потом ЛЛ то тойота поыло а ЛЛ у же на чистом работало))))))))))


Сначала Тойоту 2 раза заливал а потом LL. Тот шлам который не успел отмыться тойотой, LL не отмыло. Двиг внутри черный, но потихоньку появляются светлые проблески))

Тойота SM 5W-30 уже стоит как тт4600  :o
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

...ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА...
На моей старенькой Ниссан-премьере начали жутко плавать обороты..
Поехал к диагностам...сказали подвисли клапана..компрессии нет...
по цилиндрам  компрессия: 6:6:4:2...вывод... - капиталить ДВС...
Узнал ценник - сьежился...((
Кароч мне один перец говорит...тебе терять нечего...работа по раскоксовке ДВС стоит 50$...
Либо поможет либо нет...
Вобщем рискнул я на малую кровь...и не прогадал...!!!
Компрессия по все цилиндрам восстановилась и выровнялась..машину не узнать - огонь!!
С тех пор..я сам юзал ЛАВР раскоксовку и промывку инжектора на всех своих машинах...( всего 4 модели...на некоторых по два раза)
Единственное это сразу: замена свечей и замена масла...(ну на период раскоксовки свечи мона поставить старые...я например старые не выбрасываю свечи...)
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

...даже для зрительного личного убеждения...купил себе компресометр...чтобы замерить давление до раскоксовки и после...
Как говориться: Результаты на лицо!))))
Хотя больших провалов по компрессии на всех моих остальных авто не видел...так..наверное 1 очко..не более...
Записан
Александр я...))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Владимир, вот тут почитай, я отписал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57479.140
а делал я лавром, кстати до этого делал ещё на другой машине, результат мне понравился, ты гришь у тебя малёхо поджирает, имхо есть резон сделать))))

Вопросы.....

напомни пробег...?
дать совет как выставить поршня 1жр там все в наклоне 6 горшков))
вся срань что вылетала в трубу не забьет ли каты и не убьет ли лябды?
почему лавр и что слышно про другие к примеру от ЛМ отзывы ..?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

...дабы срань не полетела в каты..(а как ни крути она полетит но скорее всего совсем не много)
у них в мануале есть процедура продувки цилиндров после раскоксовки...(на выкрученых свечах...крутишь стартером на полностью выжатом газе...( я сверху на колодцы клал белую тряпку дабы увидеть что вылетает)
Да..вылетает...но не много и не супер-пупер ошметки!...
ведь если здраво поразмыслить...должен раствориться нагар который образовался в канавках поршневых колец...а это КРОХИ по сравнению с сотами ката и лымбдами...с бошки поршня тоже раствориться...но вряд ли он слетит..так как в канавках порш-колец после размягчения...идет механический срыв гавна самими кольцами...а с бошки поршня - нет
Записан
Александр я...))

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

...ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА...

Единственное это сразу: замена свечей и замена масла...(ну на период раскоксовки свечи мона поставить старые...я например старые не выбрасываю свечи...)
вот я так же сделал, старые сначала поставил, а потом новые, и всё нормуль, масло обязательно менять, вся эта жижа стекает в картер, особенно если на ночь оставить)))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

...дабы срань не полетела в каты..(а как ни крути она полетит но скорее всего совсем не много)
у них в мануале есть процедура продувки цилиндров после раскоксовки...(на выкрученых свечах...крутишь стартером на полностью выжатом газе...( я сверху на колодцы клал белую тряпку дабы увидеть что вылетает)
Да..вылетает...но не много и не супер-пупер ошметки!...
ведь если здраво поразмыслить...должен раствориться нагар который образовался в канавках поршневых колец...а это КРОХИ по сравнению с сотами ката и лымбдами...с бошки поршня тоже раствориться...но вряд ли он слетит..так как в канавках порш-колец после размягчения...идет механический срыв гавна самими кольцами...а с бошки поршня - нет
согласен полностью))) лямда как раз быстрее умирает когда масло в выхлопную живьём кидает))
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

..из побочных явлений что было - это долгий запуск после раскоксовки...сильное дымление в течении 5 минут... (кабудто соляры вместо бенза налил...) и возможно загорание ЧЕКа...
Записан
Александр я...))

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

..из побочных явлений что было - это долгий запуск после раскоксовки...сильное дымление в течении 5 минут... (кабудто соляры вместо бенза налил...) и возможно загорание ЧЕКа...
у меня завелась почемуто сразу сек за 5-ть, тоже ожидал долгого маслания стартером, на сыновской когда делали ваще с полчаса заводили, крутилось легко, как будто ваще компрессии нету, пару раз выкручивали свечи, были все мокрые в бензине, просушивали, потом стала схватывать, завелась))ну малёхо перебздели)))ггггг, скорей всего зависит по мере закоксованности)))так что к этому надо быть готовым, но заводят все)))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

да и чекенжин тоже загорался, я клемму потом, скинул на минутку, и всё потух)))
Записан