'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315492 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

у меня была мысля залить вместо Лаврушки усиленную промывку маслосистемы от ЛМ ..та что ПРО .....вроде как эффект тот же..но мне кажется изза политики ЛМ ненавреди будет послабее ....сравнивал промывки инжекторов Лавр и ЛМ ...и гудрон растворял в них и кокс в колблчке))  практически одинаково результ на горячую не пробовал там могет ЛМ лучше было ...но Лавр воняет едрена батона а вот ЛМ нормуль как то по интелегентнее отношение к прцессу))


так вот по аналогии и тут ........


кста вот такой вопрос ну плеснули лавра.. завели утром ...прогрели ...и надо сливать ..а мне к примеру надо проехать гдето 1км до места смены масла ....ниче не упорет движка масло в смеси смегахимией а то на хх одно а в нагрузке другое как думаем ...и посоветуйте как правильно залит раскокс в V образный двиг и как ставить поршни?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470




кста вот такой вопрос ну плеснули лавра.. завели утром ...прогрели ...и надо сливать ..а мне к примеру надо проехать гдето 1км до места смены масла ....ниче не упорет движка масло в смеси смегахимией а то на хх одно а в нагрузке другое как думаем ...и посоветуйте как правильно залит раскокс в V образный двиг и как ставить поршни?
мне кажецца 1км потихоньку ничё не будет, имхо, читал на других форумах некоторые после лавра, проезжали и по 30 км, и нечё вроде)))) я выставлял, брал два электрода сварочных одной длины, очищал от ёпани что горит, кароче проволока от них, вставлял в первый и второй цилиндр и крутил накидным на 19 за шкив коленвала, как они ровно встали, значит всё. тебе так же по аналогии, единственно, больше электродов надо, наверно или чево-нить, отвёрток длинных, главно чтоб одной длины))
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

...незнаю... я ниче не выставлял...
На самом деле это они так по мануалу говорят...якобы "паровая баня"...Х.З.
вот выставление цилиндров в горизонт - ДА...чтобы не были наклоненными поршня...т.к. жидкости плещется туда не много...(чета 40 мл.)...то считаю как-то машину раком поставить чтобы поршня головами были параллельно земле...ИМХО - актуально...
По поводу проезда на какое то растояние - я ездил до СТО на 10 км...ниче не произошло...да и думаю не успело бы))
Да и опять же...логически?
Сколько жижки этой ты вливаешь? 200 мл.?
А масла сколько? 4,5 литра?
Чтобы навредить...нужна как минимум очень агрессивная жижа!!! ..и длительное вождение с ней в масле...
А изготовитель..неразрешает лишь из-за того что если нашему Ивану разрешить 5 км ехать..то он проедет и 150 км...Гггг....))
Записан
Александр я...))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

чтобы поршня головами были параллельно земле

так у V образного двига  они полюбому будут в разные стороны !))  и че деить?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

чтобы поршня головами были параллельно земле

так у V образного двига  они полюбому будут в разные стороны !))  и че деить?
не сдесь ты ниче не сделаешь, имхо)) надо больше жижи. у меня двиг тже с наклоном стоит, я вместо 45 мл. влил 90мл, главное поршня чтоб все ровно выставить по середине))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А в теории есть разница как стоят поршня ведь суть размягчить отложены колец или износ цилиндра в районе юбки больше и все быстро просочиться изза большого зазора?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

А в теории есть разница как стоят поршня ведь суть размягчить отложены колец или износ цилиндра в районе юбки больше и все быстро просочиться изза большого зазора?
в середине хода поршня диаметр цилиндра больше.так что все логично.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Надо попробовать вот только что лм или лаврушу)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я вод хочу на бензинке лавр опробовать.)))тем более подошло время замены масла.и масло идемицу залью.полусинь 10-40.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

чото йа очкую ребзя)) 8D
Записан