Присоединяюсь в дружный коллектив любителей данной модели!))
Волею судьбы, иначе назвать никак.., стал обладателем 95м кузовом (98гв),
черного цвета, на автомате.
Очень нравились кроссоверы и паркетники, как было модно их называть.
Одни из последних марок были тойото-лексусовые заднеприводные седаны,
конца 90х и начала нулевых годов
оба поколения икстрейлов(04 и 09 гв),
одного паркетного корейца(06 гв)
и парочка субар(08-10 гв).
Но повторюсь, так сложились обстоятельства,
что из-за стеснения в финансовых средствах, пришлось продать очередное свежее произведение нынешних маркетологов
и приобрести классический на мой взгляд-настоящий рамный внедор, с большой буквы Автомобиль.
После продолжительных и относительно неторопливых, но динамичных поисков был найден данный аппарат. Судя по записям в портянке, по факту было двое хозяев,
которые владели им достаточно долго и более-менее ухаживая за ним
(Вижу по записям в блокноте, распечаткам т/о, общим состоянием авто).
Несмотря на относительный возраст и пробег под 350 тыс/км,
какие-то мелкие косяки в салоне, типа потертого руля или передних сидушек,
нескольких негорящих кнопок на торпеде и неработающего тахометра м обогревом сидений)),
я безумно доволен, что высоко сижу.., далеко гляжу, что конструкция авто достаточно надежна
и находится в весьма приличном состоянии.
За пару дней, что я проехал, расход топлива составил 15-17 литров на сотню, в режиме пробок 5ти-7баллов "по" и "в" пределах мкад.
Потихоньку привожу авто в еще лучшее состояние,
начав с подвески, жидкостей и потихоньку дойду до салона,
т.к. в планах длительная эксплуатация,
необходимо все подготовить и настроить под семью состоящую из трёх человек, двух собак+кот!))
Ещё раз, всем огромный респект и уважуха. До связи!
С уважением, Александр.