'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчики давления в шинах, система TPMS  (Прочитано 510064 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Датчики.
Каталожный номер 42607-30070

Стоимость 2000-2700р штука.

В автомобиле их 5шт. (один в запаске) Считываются данные все 5.

второй комплект есно брать можно 4шт.

также приобретение комплекта крепежа 04423-33030  (4шт)  до кучи и колпачки 90942--05039 (4шт)

Продолжение следует....
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Andy1, а что будет, если при сезонной смене "тапок" воткнуть шины без датчиков? какие-нибудь последствия будут? или просто надоедать будеть система горением значка на приборке и все?
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Датчики.
Каталожный номер 42607-30070

Стоимость 2000-2700р

В автомобиле их 5шт. (один в запаске) Считываются данные все 5.

Продолжение следует....
а этот текст может лучше добавить в первый пост темы? полезная инфа, как никак

и 2 косаря это цена за штуку или комплект?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Andy1, а что будет, если при сезонной смене "тапок" воткнуть шины без датчиков? какие-нибудь последствия будут? или просто надоедать будеть система горением значка на приборке и все?
НИЧЕГО.  только значок гореть и все.
В реальности система неплоха. От себя скажу - 2 раза выручила.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

НИЧЕГО.  только значок гореть и все.
это самое главное. значит, смело можно менять комплект и забивать на значек.


В реальности система неплоха. От себя скажу - 2 раза выручила.
сделали бы они еще привязку к борткомпу не геморной и вообще цены не было. типа так - воткнул комплект с другими датчиками, зашел в ГУ и через меню прописал их и все..
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Andy1, а что будет, если при сезонной смене "тапок" воткнуть шины без датчиков? какие-нибудь последствия будут? или просто надоедать будеть система горением значка на приборке и все?
НИЧЕГО.  только значок гореть и все.
В реальности система неплоха. От себя скажу - 2 раза выручила.
Лет 10 назад делали по простому - фиксировали разницу в скоростях вращения колес при положении руля прямо от датчиков ABS. Точность, конечно, достаточная только для аварийных падений давления в одном из колес, но зато никаких датчиков в колесах, а привязка комплекта сводилась к активизации режима калибровки и тестовой поездке. Сейчас понапихали датчиков, батареек, дилеров для привязки....
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tay

  • Гость

Andy1, а что будет, если при сезонной смене "тапок" воткнуть шины без датчиков? какие-нибудь последствия будут? или просто надоедать будеть система горением значка на приборке и все?
НИЧЕГО.  только значок гореть и все.
В реальности система неплоха. От себя скажу - 2 раза выручила.
Лет 10 назад делали по простому - фиксировали разницу в скоростях вращения колес при положении руля прямо от датчиков ABS. Точность, конечно, достаточная только для аварийных падений давления в одном из колес, но зато никаких датчиков в колесах, а привязка комплекта сводилась к активизации режима калибровки и тестовой поездке. Сейчас понапихали датчиков, батареек, дилеров для привязки....

Вот на Форде по моему так реализованно! работает очень корректно ,при малейшем сбросе давления загорается сразу
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...Вот на Форде по моему так реализованно! работает очень корректно ,при малейшем сбросе давления загорается сразу
Да, но если одновременно будет сброшено давление на всех четырех колесах, то никакой информации не будет.

Из Руководства по эксплуатации МБ

Во время движения автомобиля сигнализатор падения давления воздуха в шинах постоянно проверяет установленное давление воздуха в каждой шине, измеряя частоту вращения отдельных колес. Благодаря этому система в состоянии распознать заметное падение давления воздуха в шине. При изменении частоты вращения одного из колес в результате падения давления воздуха в шине на мультифункциональном дисплее появляется соответствующее предостережение.

ОСТОРОЖНО
Сигнализатор падения давления воздуха в шинах не предупреждает о неправильно установленном давлении воздуха в шинах. На основе таблицы на крышке люка топливного бака Вы определяете, следует откорректировать давление воздуха в шинах или нет.
Сигнализатор падения давления воздуха в шинах не освобождает Вас от обязанности регулярного контроля давления воздуха в шинах, поскольку равномерное падение давления в нескольких шинах сигнализацией не распознается.
Сигнализатор падения давления воздуха в шинах не в состоянии известить Вас о внезапном падении давления, например, вследствие прокола шины.
В таком случае осторожно затормозите автомобиль до полной остановки. Избегайте при этом резких движений рулевым колесом.


Ну и информация с официального сайта Ауди:

Система контроля давления в шинах обеспечивает раннее обнаружение падения давления в одном или нескольких колесах и предупреждает об этом водителя.

Индикатор контроля давления в шинах

Он измеряет величину давления в шинах опосредованно: использует сигналы от датчиков скорости колес систем ABS и ESP для выявления разницы в скорости вращения отдельных колес, которая указывает на потерю давления. Такие же сигналы используются для анализа характерных вибраций отдельных колес, которые также могут указывать на возможное падение давления. Контрольный индикатор предупреждает водителя для того, чтобы в случае падения давления в шинах его можно было бы незамедлительно проверить.

Система контроля давления в шинах

Эта система измеряет давление напрямую, используя датчики, установленные в колесах. Они измеряют давление и температуру внутри шины и передают эту информацию в приемное устройство в автомобиле. Измеряемое давление в шинах постоянно сравнивается с заданными значениями, которые вводятся водителем, например, после смены шин. Водитель может не только в любое время проверить давление и температуру в шинах, но и получает предупреждение, если возникает разница между заданным и измеренным давлением. Для корректной работы системы датчики должны быть установлены на всех четырех колесах. Если автомобиль поставляется с зимними колесами, на них уже будут установлены необходимые датчики; в противном случае их необходимо заказать отдельно у вашего дилера Audi.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

В МБ вообще все просто и доходчиво в мануале прописано.На днях на СLA супруги поменял колеса,загорелось предупреждение на экране.Буквально 3 минуты чтения мануала и все напоминалки пропали.Неужели в прадике только при помощи ОД можно решить трабл? Если так, то грустно((
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...Неужели в прадике только при помощи ОД можно решить трабл? Если так, то грустно((
А я даже и рад: теперь наконец-то не надо покупать диски на зиму и таскать по 38 кг на себе, а достаточно лишь забросить резину в багажник. Ибо покупать датчики пусть даже по 2 тысячи рублей меня жаба задушит. Ну и шут с ним: буду на шиномонтаже в очереди стоять. Зато не таскать тяжести и не крутить гайки. :)
Записан