лампа загорается при снижении давления, происходит это, именно при снижении температурного режима, от сюда делаем вывод, что
1- Необходимо повысить на холодных шинах давление превысив давление аварийного значения вбитым заводом изготовителем.
2- Изменить аварийное значение давление, перепрограммировав его.
А какое давление считается аварийным. Я качаю 2,2 и нормально было . Давление проверил в норме
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
заводом ни какое давление не закладывается и не
вбивается так же ни чего
перепрограммировать не нужно ...аварийное давление рассчитывается относительно ранее установленного(инициализированного, запомненного) давления . например накачал 3 атмосферы . нажал кнопку и подержал пока заморгает .. все теперь относительно трех атмосфер комп сам рассчитает при каком давлении зажигать лампу . если давление в шинах разное например для переда и зада расчет будет относительно каждого отдельного значения/
порядок инициализации .. накачать нужное давление . включить зажигание. нажать кнопку и удерживать пока контрольная лампа не моргнёт медленно три раза .. с таким же успехом при падении давления в запаске(похолодает) можно сказать автомобилю типа это норма и лампа погаснет .. но понимаете да что это обдуриловка самого себя
для желающих знать точные величина :заданное давление 304.55 kPa -аварийное 273.59 kPa