'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчики давления в шинах, система TPMS  (Прочитано 509331 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #1240 : 18 10 2017, 11:29:32 »

А вот вы мне расскажите.
Как это функция работает на VAG ???
У мамы Ку5, контроль давления в шинах есть, датчиков давления в колесах нет.
Как так то ???
воть
Система работает на данных с ABS и следит за вращением колес, как только какое то колесо спускает и оно начинает делать больше/меньше оборотов за то же расстояние что и другие колеса, система слежения дает сигнал проверить давление :-[ :-X
Я такое развлечение через шнурок (Вася диагност) на Yeti за 2 мин. подключил. Все руки не доходят спустить колесо и проверить... пишут, что не сразу обнаруживает "прокол" минут через 5. Так что датчики рулят!
Записан

zebra74

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104
  • Город: челябинск
    • прадо 120 4 л
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #1241 : 18 10 2017, 11:50:30 »

Прошу только знатоков ответить еще на пару вопросов :  1. Если на новые диски крепим датчики  - на клей или на что?   2. Как меняется балансировка и  что делают  - противовесы или ......?  3.   Передача данных на мозги идет постоянно или  только при движении?   4.  батарейка реально служит 7 лет?  5. Как происходят дела с запаской  - надо делать какие то манипуляции? 6. Кто-то при смене колес делает перебалансировку или только меняем?
Благодарен за дельные и проверенные советы.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #1242 : 18 10 2017, 12:02:45 »

Прошу только знатоков ответить еще на пару вопросов :  1. Если на новые диски крепим датчики  - на клей или на что?   2. Как меняется балансировка и  что делают  - противовесы или ......?  3.   Передача данных на мозги идет постоянно или  только при движении?   4.  батарейка реально служит 7 лет?  5. Как происходят дела с запаской  - надо делать какие то манипуляции? 6. Кто-то при смене колес делает перебалансировку или только меняем?
Благодарен за дельные и проверенные советы.
датчики не клеятся они являются соском через который накачиваешь колесо .. (хотя бы фотку в интернете посмотри) .. балансировка производится с уже установленным датчиком поэтому грузиками уже все учтено ... в запаске остается свой родной датчик который будет являтся пятым датчиком как для основного летнего комплекта так и прописывается пятым датчиком для зимнего комплекта ... зачем делать перебалансировку, если у тебя один комплект колес  отбалансированный, и другой комплект тоже .. просто меняй колеса и все .. передача идет постоянно про батарейку не заморачивайся при желании меняется но если учесть что тут один два человека занимались той процедурой то не актуально .. на твой век хватит точно.
такое ощущение что ты пытаешься что бы тебя отговорили от покупки датчиков .. ..ты представь что у тебя с завода есть установленные датчики и они никаких хлопот и забот тебе не доставляют почему купленные для второго комплекта датчики должны чем то тебя морочить ... если не хочется покупать выше по теме есть способ как от датчиков избавится выпаяв лампу в панели приборов
По батарейке сейчас смарт стоимостью намного больше датчиков идет не разборный и никто не замарачивается как ее менять через 15 лет.
кстати человек на фото меняет батарейки но пробег авто 240000
Записан
    

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5963
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #1243 : 18 10 2017, 12:07:57 »

Все таки балансировку при замене комплектов шин, из за их неравномерного износа, делать надо, я так думаю.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #1244 : 18 10 2017, 12:11:31 »

Все таки балансировку при замене комплектов шин, из за их неравномерного износа, делать надо, я так думаю.
один за зиму проезжает 1000км другой 15000км .. тут не от смены а от пробега нужно смотреть .. я лично проверяю балансировку только при возникновении какой либо вибрации ..или примерно 30-35 тысяч пробега
Записан
    

zebra74

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104
  • Город: челябинск
    • прадо 120 4 л
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #1245 : 18 10 2017, 12:14:21 »

Спасибо за ответы. Почему просто не приделывать производителям датчик к диску навечно? Это же удобно и дешевле. Датчик давления встроен в блок, блок  приделывается к диску, соски обычные.
Добавил  - батарейку вообще можно менять через лючок доступа.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5963
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #1246 : 18 10 2017, 12:32:03 »

Спасибо за ответы. Почему просто не приделывать производителям датчик к диску навечно? Это же удобно и дешевле. Датчик давления встроен в блок, блок  приделывается к диску, соски обычные.
Добавил  - батарейку вообще можно менять через лючок доступа.
Есть системы TPMS датчики встроены в колпачки, села батарейка поменял колпачок и всё.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #1247 : 18 10 2017, 13:28:01 »

Спасибо за ответы. Почему просто не приделывать производителям датчик к диску навечно? Это же удобно и дешевле. Датчик давления встроен в блок, блок  приделывается к диску, соски обычные.
Добавил  - батарейку вообще можно менять через лючок доступа.
наверное потому что диски делает один производитель датчики другой а производитель авто в зависимости от комплектации авто одним ставит датчики а другим нет .. по поводу менять батарейку на фото выше человек меняет батарейку не потому что она села а потому что коррозия ее разрушила ... а ты предлагаешь сделать доступ к батарейке открытым
Записан
    

MrNoname

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #1248 : 20 10 2017, 16:10:29 »

Sattv7130, добрый день! подскажите, шнурок для прописки с Алика? (там китайцы говорят не подойдет для прописки датчиков и вообще для дизелей не подходит...).
и еще вопрос-чтоб не разбирать штатные колеса,можно ли с программы переписать номера текущих (летних) датчиков, чтобы весной вдруг не пришлось вводить цифры снова?
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3747
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Датчики давления в шинах, система TPMS
« Ответ #1249 : 20 10 2017, 19:08:10 »

почему не эти?

или не эти?

стоят от 4500 до 8000, дисплей в штатную кнопку. информативный дисплей, а не сраная арфа
в чем подвох?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...