Кое какие наблюдения и выводы. Итак:
1.на втором рестайле оригиналы датчиков прописываются таки с кнопки: зажигание-три нажатия- три долгих мигания-минута коротких миганий- пуск двигателя- поехали. Дальше танцы с бубнами. Кому чего помогает, в результате -всё таки прописываются.
2. Инициализация(другая процедура) работает так: длинное нажатие- три длинных мигания-загорелись палочки____, поехали кататься, пока не зажгутся значения давления. Что важно! Хоть и показания в цифрах, но эти значения относительные. Они калибруются. Т.е., если накачали 1.8 к примеру, запустили инициализацию, после процедуры показания все 2.0, дальше происходят измерения в процессе эксплуатации относительно них. Вот почему в мануале сказано-накачать до номинального значения, потом инициализировать. Это потому, что при инициализации идёт калибровка. Посему на зиму, я на морозе сделал 2.0 и отинициализировал. Вообщем-при инициализации на 2.0 выставляются все колёса(кроме запаски). Способ убрать ошибку низкого давления, провести инициализацию, получим на дисплее 2.0, но реальное давление будет как было.