Я как то раньше собирался сетку совсем выкинуть из бака, т. к. сепар поставил, тоже думал через лючок всё провернуть. Потом почитал форум ландкрузер.ру и там вроде пишут, что до заборника через люк не добраться, бак надо снимать. Так и забросил пока эти планы. Еще собирался при этом подогреватель на заборник приделать. Так что прошу автора темы отписаться по результатам работ.
Все правильно, к лючку заборника без снятия бака не подобраться!
Снимать не сложно, геморой со шлангами, стоят в неудобном месте, изматеришься пока отсоеденишь-соединишь.
ту афтару темы: Снимай бак, время потратишь не много, зато будешь уверен в дальнейшем. Заборник стоит горизонтально, обрежь его нахрен, купи 12в. подогрев заборника (у меня бяларусский стоит, названия не помню) и будешь счастлив при говняной соляре в любой мороз!!!
Спасибо за помощь.Полученный Вами опыт в практике и теории учту при снятии бака. По возможности отпишусь и сделаю фото. Сейчас в поисках теплого бокса.
Козырь, если не сложно объясни подробней по снятию шлангов и установки подогревателя. Спасибо!!!
Да, нужен бокс, потому что шланги и летом то снять тяжко - к хомутам неудобно подлезать, мои руки туда не залезли, зятя просил, у него руки потоньше))).
Заборник вместе с сеткой обрезать на длину подогревателя, но что бы дна бака не касался. Уплотнительная резин прокладка креления заборника в бак, в комплекте подогревателя - говно, я свелил крышку, выводил провода в отверстие и герметизировал жидкими гвоздями.
Плюсовой провод протянул к тумблеру, там где противотуманки включаются (у меня одна клавиша была пустая), там и контрольную лампочку воткнул.