'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор СВОЕГО ПРАДО  (Прочитано 6232 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #20 : 11 12 2013, 11:30:59 »

Щас вообще все запутаю:
В рекомендация не нашел ничего про тоже неплохой двигатель 2,7.
Он действительно нормальный, простой и надежный, рядный с цепью ГРМ, динамики для спокойной езды за глаза, расход меньше, налог меньше.
Ничего никому не навязываю, просто хочу добавить объективности:
1. Если хотелка в дизеле, то все понятно.....
2. Если в бензине, то есть вариант:
2.1. нет фин. лемита или нужна мощь (только иногда для трассы) и чувство табуна лошадей под капотом, то 4.0.
2.2. нужна рабочая лошадка, не дорогая, не прихотливая, то 2.7.

пункт 2.2 подходит для всех Прадо)))
Записан

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #21 : 11 12 2013, 16:41:29 »

Автор, мне тоже кажется, что ты хочешь дизеля. И пришел сюда за одобрением. Хочется - бери! Я бы тоже взял... если бы жил в Германии!
[/quote]

Вы не угадали или вернее для меня вопрос открыт,но тянусь или смотрю я больше как раз в сторону бензинок.И особенно интересует 2.7,но тут думаю вопрос решит только НАСТОЯЩИЙ тест-драйв в разных режимах(город,трасса,бездорожье),а не те
"молниеносные покатушки" которые предлагают в автосалоне...
Вообщем вопрос с двигателем открыт для меня на самом деле и для этого я и создал тему. ???Буду определяться с Вашей помощью и прошу Вашего участия. icon_hallo
Записан
С уважением Виктор!

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #22 : 11 12 2013, 16:49:01 »

Бесполезное дело спрашивать советы по выбору автомобиля,
надо определяться самому,потому что очень много чего может
повлиять на выбор.Вот если бы у тебя не было проблем с количеством
ден.знаков,ты бы не спрашивал ,а взял 4.0, опять же стиль езды какой?
И ещё много разных вопросов можно задавать ,а с выбором так и не станет
ясно.Выбирай САМ! :)

В какой-то степени Вы правы...но насчет бесполезности не соглашусь...Ведь для этого и создаются форумы - люди общаются,обмениваются личным опытом,знаниями,помогают друг-другу и это есть ХОРОШО!!!
Записан
С уважением Виктор!

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #23 : 11 12 2013, 16:54:08 »

3.0 - дизель... Красиво! Надёжно! и от врагов....

1.Цена и надежность.
2.Гарантия 3 года
3.Доступность сервиса (10 ближайших салонов)
4.Стоимость сервиса
5.Доступность запчастей
6. Стоимость запчастей.
7.Багажник идеальный для моей собаки.(таких нет у других)
8.Внедорожник
9.Мягкость хода
10.Относительно мало лишнего в конструкции авто и т.д.
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #24 : 11 12 2013, 16:54:28 »

Так вопрос то в чём стоит?
Почему мы выбрали Прадо?
Или почему Вы хотите выбрать Прадо?
Самое интересное, а оно Вам надо?
Я к нему шёл осознано.
1 - полный привод и чем проходимее тем лучше (специфика дороги до дома)
2 - надёжность и ремонтопригодность авто
3 - мощность до 250 и умеренный аппетит.
Рассматривал очень много авто (подержаных) . Вторым шёл джип чероки WK.

По каждому Вашему пункту солидарен.Также долго шел к выбору Прадо и решил,что ОНО МНЕ НАДО.Вторым у меня шел НМПС.
Записан
С уважением Виктор!

Александр64

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #25 : 11 12 2013, 17:20:47 »

Доброго дня Вам !
Прадоводом пока не являюсь, нахожусь в роли ожидающего.
Просто поделюсь приоритетами своего выбора.
С 2001 года я эксплуатирую дизельные авто, так что кокой то опыт уже есть.
Помимо этого есть и бензиновые. Бывает в день по несколько раз с одной на другую пересаживаешся и ..... самое интересное никакого дискомфорта не испытую.
Ярыми сторонниками или бензинов или дизелей , на мой взгляд являются те , кто считает что он всегда прав и другого не допускает. На самом деле и те и другие моторы по своему хороши.
Посмотрите в Европе , дизельный мотор уже и в Порше запихнули, а ведь это машины со спортивным характером  . Я это к тому , что основной оргумент против дизеля , это недостаточная динамика. Получается уже не очень правельный.
 Это небольшое отступление, но а теперь о выборе.
К покупке прадо мой путь был долгим, года три точно. Сразу скажу честно до последнего момента я терзался прадо или туарег или дискавери, но вот то что будет дизель не сомневался ни разу.
Налоги и расход топлива для меня важны, поэтому первое требование к авто- это мощность до 250л.с.
Конечно хотелось 6 цилиндов, но нет у тойоты такого дизеля.
тур и диско какието пижонские стали, да и глюков много разных. 
Короче смирился я с отсутствием шестерки у прадика и решил брать его.
Планировал элеганс, но сильно напрягало отсутствие тех позиций которые делают его полноценным внедорожником, а переплачивать 400,000 как то не хотелось.
В рестайле я в престиже увидел все что меня интересовало, все стало на свои места. Но а если не будет хватать динамики , то всегда можно чипануть, потенциал у мотора есть.
Вот как то так. Прошу не судить за ошибки, пишу с телефона ( еще и бокс смотрю одним глазом ).
Вам удачи и правильного выбора!

Полностью согласен. Наверное завтра закажу элеганс черного цвета 2014г.
Заказал элеганс 2014г. обещали к апрелю 2014г., надеюсь получить в марте.
Записан

vad683

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Питер
  • Город:
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #26 : 11 12 2013, 22:52:51 »

М-да темка действительно интересная. Я тоже в глубоком раздумье: 1. нужна ли мне Тойота вообще и прадо в частности. 2. Если нужен прадик то 2,7 или 3.0ТДИ.  3. Если все таки нужен, то при ознакомлении с комплектациями просто начинает колбасить от тупизны выбора - или практически барабан, или понапихано (для меня лично) ненужной электроники. Причем ценообразование японского уазика просто убивает (не в обиду прадоводам, но что в нем есть такого на 2 ляма). Смешное в том, что с прадиком как в той рекламе: - "При всем богатстве выбора, другой альтернативы (практически) нет". (это если учитывать комфорт, раму, цельнометаллический кузов).
Записан

Серж-горелый

  • был Винни, стал Пух
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: Малаховка
  • Город:Малаховка
    • Skoda Octavia A5
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #27 : 18 12 2013, 13:05:16 »

М-да темка действительно интересная. Я тоже в глубоком раздумье: 1. нужна ли мне Тойота вообще и прадо в частности. 2. Если нужен прадик то 2,7 или 3.0ТДИ.  3. Если все таки нужен, то при ознакомлении с комплектациями просто начинает колбасить от тупизны выбора - или практически барабан, или понапихано (для меня лично) ненужной электроники. Причем ценообразование японского уазика просто убивает (не в обиду прадоводам, но что в нем есть такого на 2 ляма). Смешное в том, что с прадиком как в той рекламе: - "При всем богатстве выбора, другой альтернативы (практически) нет". (это если учитывать комфорт, раму, цельнометаллический кузов).

Зачем тебе тогда Прадо? Не бере себе "японского уазика", возьми немецкую динамичную "жоповозку". Каждый выбирает авто под конкретные цели и задачи. По крайней мере 2.7 "барабан" будет намного приятней УАЗ-патриота в "фарше" и практичней чем паркетники южно-корейского пр-ва за те же деньги.
Записан
Вежливость города берёт.

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #28 : 18 12 2013, 18:48:18 »

М-да темка действительно интересная. Я тоже в глубоком раздумье: 1. нужна ли мне Тойота вообще и прадо в частности. 2. Если нужен прадик то 2,7 или 3.0ТДИ.  3. Если все таки нужен, то при ознакомлении с комплектациями просто начинает колбасить от тупизны выбора - или практически барабан, или понапихано (для меня лично) ненужной электроники. Причем ценообразование японского уазика просто убивает (не в обиду прадоводам, но что в нем есть такого на 2 ляма). Смешное в том, что с прадиком как в той рекламе: - "При всем богатстве выбора, другой альтернативы (практически) нет". (это если учитывать комфорт, раму, цельнометаллический кузов).
Возьми Паджеро Спорт. И еще останется полмульта на обмыв.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

vad683

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Питер
  • Город:
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #29 : 23 12 2013, 22:07:25 »

Не, если бы я не сделал выбор, то вряд ли ползал бы по прадоводовскому форуму. Об этом теперь и думаю - не было бы Прадика, купил бы Вранглера. Мне проходимец нужен для использования по прямому назначению. Совсем в говны есть УАЗик, для города Авдотья, а вот для того, чтобы скататься на рыбалку и охоту с учетом забегов по трассе Прадик в самый раз.
П.С. Паджеро, Патрули либо паркетники не рассматривал изначально. Подумывал о Гелике, но проехав в нем так и не понял Чем он отличается от УАЗа кроме как безумной стоимостью запчастей (козел козлом, правда смотрел комплектацию Профессионал).
Записан