'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор СВОЕГО ПРАДО  (Прочитано 6230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Выбор СВОЕГО ПРАДО
« : 01 12 2013, 16:17:36 »

Здравствуйте уважаемые прадоведы!
Обдумывая покупку нового авто и в связи с этим "перелопатив" достаточно тем связанных с этим,пришел к общеизвестному выводу СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ-СТОЛЬКО И МНЕНИЙ.Понял и сделал для себя один вывод:нужно "пощупать,опробовать" то что хочешь.И тут ничего нового,но...у меня нет ни друзей ни знакомых,кто эксплуатирует Прадо(по крайней мере на сегодняш-ний день),а те "молниеносные покатушки" которые предлагает ОД под громким названием "ТЕСТ-ДРАЙВ" ничего не дают,или почти ничего,для этого требуется больше времени и условий.Конечно есть еще варианты-купил,поездил,продал и так до нужного результата.Но тут требуется и время и деньги и много еще чего и ведь жизнь состоит не только из этого... Как быть тем как я,которые долгое время мечтали и копили средства для своей мечты подошли вплотную к ее реализации и столкнулись с новым препятствием под названием ВЫБОР? Думаю,что хоть раз с этим сталкивался каждый...
А посему решил обратиться к Вам,тем которые прошли уже через это и имеет опыт эксплуатации разных вариантов Прадо. Может это поможет в выборе не только мне...И еще просьба - не ввязываться в "вечные баталии" относительно что лучше "трактор или зажигалка" или типа "2.7 не едет" и т. п.Понятно,что каждый вариант Прадо с определенным двигателем имеет свои неоспаримые плюсы и минусы и достоин внимания и уважения.
Водитель я не новичок,стаж более 30 лет,знаком с УАЗ-469,ВАЗ 2121(Нива),VW Passat и Honda.
Исходные данные:
  -машина будет эксплуатироваться в европейской части ближе к югам (к вопросу о качестве ДТ);
  -поездки в равной степени и город, и трасса ,и бездорожье, и путешествия(равнины.горы);
  -исходя из предыдущего,что более универсально(к вопросу о мощности и расходе);
  -пробег годовой от 30 до 50 и более тысяч км (к вопросу о целесообразности ДТ или Бензина);
  -покупка предполагается у ОД,т.е. новое авто из салона,потому и комплектация соответствующая(арабы исключено);
  -оптимальность расходов на содержание(ГБО под большим вопросом,скорее нет;бензин или дизель;мощность двигателя и      надежность с годами);
  -машина покупается на долго-10 и более лет,в связи с этим напрашивается поговорка "МЫ НЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ,ЧТОБЫ ПОЗВОЛЯТЬ СЕБЕ ДЕШЕВЫЕ ВЕЩИ".
Поставил на голосование,чтобы исключить(по возможности) эмоциональные рассказы о правильности и логичности своего (конкретного) выбора,иначе в противном могут возникнуть вопросы... :-[ ;)Но при этом приветствуются и комментарии конечно.Надеюсь на Ваше понимание сути вопроса и помощь.Спасибо!!!
Записан
С уважением Виктор!

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #1 : 01 12 2013, 16:20:51 »

Ты не представляешь, что ты сделал... Это начало третьей мировой!
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #2 : 01 12 2013, 16:23:30 »

я бы при всех равных выбирал так:
1. 4л
2. 3л
3. 2.7л
При любви к дизелю можно и 3л. на первое место)))  Но лично я пока за бензин.
Записан

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #3 : 01 12 2013, 16:32:16 »

Ты не представляешь, что ты сделал... Это начало третьей мировой!

Да ну...ПРАДОВОД и МИР - слова синонимы! icon_friends
Записан
С уважением Виктор!

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #4 : 01 12 2013, 16:33:40 »

я бы при всех равных выбирал так:
1. 4л
2. 3л
3. 2.7л
При любви к дизелю можно и 3л. на первое место)))  Но лично я пока за бензин.

Понял.Благодарю! ok
Записан
С уважением Виктор!

Dimitry

  • Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Россия, Московская область, город Раменское
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser 120
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #5 : 01 12 2013, 21:57:46 »

Я бы взял однозначно 4л,дабы компенсировать недостатки в другом месте ;D
При отсутствии дизель, но 2,7 однозначно нет
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #6 : 02 12 2013, 00:38:06 »

Доброго дня Вам !
Прадоводом пока не являюсь, нахожусь в роли ожидающего.
Просто поделюсь приоритетами своего выбора.
С 2001 года я эксплуатирую дизельные авто, так что кокой то опыт уже есть.
Помимо этого есть и бензиновые. Бывает в день по несколько раз с одной на другую пересаживаешся и ..... самое интересное никакого дискомфорта не испытую.
Ярыми сторонниками или бензинов или дизелей , на мой взгляд являются те , кто считает что он всегда прав и другого не допускает. На самом деле и те и другие моторы по своему хороши.
Посмотрите в Европе , дизельный мотор уже и в Порше запихнули, а ведь это машины со спортивным характером  . Я это к тому , что основной оргумент против дизеля , это недостаточная динамика. Получается уже не очень правельный.
 Это небольшое отступление, но а теперь о выборе.
К покупке прадо мой путь был долгим, года три точно. Сразу скажу честно до последнего момента я терзался прадо или туарег или дискавери, но вот то что будет дизель не сомневался ни разу.
Налоги и расход топлива для меня важны, поэтому первое требование к авто- это мощность до 250л.с.
Конечно хотелось 6 цилиндов, но нет у тойоты такого дизеля.
тур и диско какието пижонские стали, да и глюков много разных. 
Короче смирился я с отсутствием шестерки у прадика и решил брать его.
Планировал элеганс, но сильно напрягало отсутствие тех позиций которые делают его полноценным внедорожником, а переплачивать 400,000 как то не хотелось.
В рестайле я в престиже увидел все что меня интересовало, все стало на свои места. Но а если не будет хватать динамики , то всегда можно чипануть, потенциал у мотора есть.
Вот как то так. Прошу не судить за ошибки, пишу с телефона ( еще и бокс смотрю одним глазом ).
Вам удачи и правильного выбора!
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #7 : 02 12 2013, 10:45:41 »

Ты не представляешь, что ты сделал... Это начало третьей мировой!

Да ну...ПРАДОВОД и МИР - слова синонимы! icon_friends

Конечно! А тех кто против мира, нужно жестоко уничтожить! Добро всегда побеждает зло))))
Записан

Александр64

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #8 : 02 12 2013, 13:41:24 »

Доброго дня Вам !
Прадоводом пока не являюсь, нахожусь в роли ожидающего.
Просто поделюсь приоритетами своего выбора.
С 2001 года я эксплуатирую дизельные авто, так что кокой то опыт уже есть.
Помимо этого есть и бензиновые. Бывает в день по несколько раз с одной на другую пересаживаешся и ..... самое интересное никакого дискомфорта не испытую.
Ярыми сторонниками или бензинов или дизелей , на мой взгляд являются те , кто считает что он всегда прав и другого не допускает. На самом деле и те и другие моторы по своему хороши.
Посмотрите в Европе , дизельный мотор уже и в Порше запихнули, а ведь это машины со спортивным характером  . Я это к тому , что основной оргумент против дизеля , это недостаточная динамика. Получается уже не очень правельный.
 Это небольшое отступление, но а теперь о выборе.
К покупке прадо мой путь был долгим, года три точно. Сразу скажу честно до последнего момента я терзался прадо или туарег или дискавери, но вот то что будет дизель не сомневался ни разу.
Налоги и расход топлива для меня важны, поэтому первое требование к авто- это мощность до 250л.с.
Конечно хотелось 6 цилиндов, но нет у тойоты такого дизеля.
тур и диско какието пижонские стали, да и глюков много разных. 
Короче смирился я с отсутствием шестерки у прадика и решил брать его.
Планировал элеганс, но сильно напрягало отсутствие тех позиций которые делают его полноценным внедорожником, а переплачивать 400,000 как то не хотелось.
В рестайле я в престиже увидел все что меня интересовало, все стало на свои места. Но а если не будет хватать динамики , то всегда можно чипануть, потенциал у мотора есть.
Вот как то так. Прошу не судить за ошибки, пишу с телефона ( еще и бокс смотрю одним глазом ).
Вам удачи и правильного выбора!

Полностью согласен. Наверное завтра закажу элеганс черного цвета 2014г.
Записан

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: Выбор СВОЕГО ПРАДО
« Ответ #9 : 02 12 2013, 14:54:40 »

Доброго дня Вам !
Прадоводом пока не являюсь, нахожусь в роли ожидающего.
Просто поделюсь приоритетами своего выбора.
С 2001 года я эксплуатирую дизельные авто, так что кокой то опыт уже есть.
Помимо этого есть и бензиновые. Бывает в день по несколько раз с одной на другую пересаживаешся и ..... самое интересное никакого дискомфорта не испытую.
Ярыми сторонниками или бензинов или дизелей , на мой взгляд являются те , кто считает что он всегда прав и другого не допускает. На самом деле и те и другие моторы по своему хороши.
Посмотрите в Европе , дизельный мотор уже и в Порше запихнули, а ведь это машины со спортивным характером  . Я это к тому , что основной оргумент против дизеля , это недостаточная динамика. Получается уже не очень правельный.
 Это небольшое отступление, но а теперь о выборе.
К покупке прадо мой путь был долгим, года три точно. Сразу скажу честно до последнего момента я терзался прадо или туарег или дискавери, но вот то что будет дизель не сомневался ни разу.
Налоги и расход топлива для меня важны, поэтому первое требование к авто- это мощность до 250л.с.
Конечно хотелось 6 цилиндов, но нет у тойоты такого дизеля.
тур и диско какието пижонские стали, да и глюков много разных. 
Короче смирился я с отсутствием шестерки у прадика и решил брать его.
Планировал элеганс, но сильно напрягало отсутствие тех позиций которые делают его полноценным внедорожником, а переплачивать 400,000 как то не хотелось.
В рестайле я в престиже увидел все что меня интересовало, все стало на свои места. Но а если не будет хватать динамики , то всегда можно чипануть, потенциал у мотора есть.
Вот как то так. Прошу не судить за ошибки, пишу с телефона ( еще и бокс смотрю одним глазом ).
Вам удачи и правильного выбора!

Понял Вас Aleksei_31.Во многом с Вами согласен. Спасибо за коменты и удачи в Вашем ожидании!
Записан
С уважением Виктор!