Те же отзывы и от знакомых кто после прадо 120,пересел на 150,и леху 470,и 460!переоценили они машины по цене!а альтернативы в цене до 50$,прадо и лехи нет,это факт!из рамных,они похоже последние из могикан!щас уже производители делают интегрированную раму в кузов,а это уже не то!
ога согласен!
Мне в прадо не хватает разве что памяти сидений и уровня омывайки на табло. Остальное, что есть в лексусе, мне и не нужно.
Главный недостаток лексуса - движок. Расход будет на 2-3 литра больше без улучшения динамики. Так зачем платить больше?
Если уж настраивиться на данный расход - так надо брать lx470 (100 лексус). А gx вообще против lx теряет смысл(имхо).
в городе lx не поворотливый и не маневренный. а если жить не в москве и питере, то конечно большая машина предпочтительней.
gx всегда укладывается в 20ку.(16-18 город не отказывая себе) lx 20-24 вот тут как раз разница.
разница с прадо 1,макс 2 литра, 2 uz низкооборотистый мотор нежели чем 1gr, 447/3400 н*м против 380/3800 н*м, можно сравнить полку момента, на низах он значительно интереснее 1gr.
восьмерке ехать проще и легче,такая же как у прадо система газораспределения делают их практически идентичными в расходе.а вот без ввтй gx был правда прожорлив. 18+ литров
для меня надежность двигла важнее,нежели чем переплата в 1-2 литра на сотню
+ система зажигания у лекса современнее,нежели чем у прадо.