'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мойка моторного отсека  (Прочитано 10612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Мойка моторного отсека
« Ответ #30 : 12 12 2013, 12:14:38 »

на грязном плохо видно подтеки? по-моему за уши притянуто.
Когда сильно грязно то это сплошной подтек...без ушей.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Мойка моторного отсека
« Ответ #31 : 12 12 2013, 12:26:29 »

 sdfdsf
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Мойка моторного отсека
« Ответ #32 : 12 12 2013, 12:52:41 »

Задам вопрос по другому, а то тут некоторые пытаются вставить свое слово (коробочка, прапорщик на 3 буквы): есть ли изменения и какие в ТТХ ДВС при условии, что ДВС идеально чистый или на нем есть пыль? Я свои двигатели с новья постоянно обдуваю сжатым воздухом и ни каких проблем...в хавно на 200 не лазаю, для этого есть другое авто...
Ни один производитель авто в инструкциях по эксплуатации авто не пишет, что необходимо мыть ДВС... rtfm, а может они (производители) этого не знают, что ДВС надо мыть... icon_acute7
Пыс: ДВС сельхозтехники всегда мыли, дабы условия эксплуатации очень тяжелые, НО ТАМ НЕ БЫЛО СТОЛЬКО "КОРОБОЧЕК" С ЭЛЕКТРОНИКОЙ (ЭЛЕКТРИКОЙ), поэтому мойка ДВС была без последствий... У современного авто все под капотом...
Для бензинового движка грязька более страшна - всё таки он более температурно нагружен, в отличие от дизеля.  Поэтому стоит почаще смывать шубу.  Ну про радиатор вообще должно быть в привычке - помыть или продуть перед началом лета и и осенью.
Ну и про коррозию забывать не стоит - после зимы один фиг химия осаживается на подкапотном пространстве - смыть точно лишним не будет, а может и полезным для всех деталек-проводов-коробочек  ;)
Ну и эстетика наше всё  :icon_cool3: 
 Движок должен быть чистым! И слегка пыльным  ok
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Мойка моторного отсека
« Ответ #33 : 08 04 2019, 07:29:09 »

При мойке моторного отсека есть необходимость сверху закрывать пакетом АКБ, ну типа, чтобы ничего не перемкнуло? :-[
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Мойка моторного отсека
« Ответ #34 : 08 04 2019, 07:40:50 »

Нет, не надо ничего закрывать. На бензинках скидываем минусовую клемму, а дизелях ничего не скидываем и не закутываем в пакеты. После процедуры тщательно продуваем, потом запускаем двиг.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Мойка моторного отсека
« Ответ #35 : 08 04 2019, 07:50:02 »

На бензинках скидываем минусовую клемму, а дизелях ничего не скидываем
А почему такая "процедура", чисто из любопытства?
Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D
Re: Мойка моторного отсека
« Ответ #36 : 08 04 2019, 11:24:56 »

Никогда клеммы акума не скидываю, моем все наши машины и бенз и дизель, предварительно осмотр уплотнений и контактов, далее пена, керхер, продувка, протирка немного и заводка мотора. Все это как правило 1 раз в год
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Мойка моторного отсека
« Ответ #37 : 08 04 2019, 11:31:30 »

На бензинках практически всегда приходится сушить/продувать "высоковольтную" сторону - свечные колодцы, на старых машинах - трамблеры, катушки зажигания... А на дизелях - генератор (если добраться можно до него) и всё! Нет, остальное, конечно, всё так же продувается, но просто, если дизель запустился, помешать ему работать практически ничего не может. В отличии от бензинки (особенно 4-х цилиндровой например). Там, если где-нибудь попала капелька воды (в свечном колодце, в трамблере...), то хрен ты поедешь - будет чихать/пердеть/трястись и коноёбить, особенно с коробкой автомат.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Мойка моторного отсека
« Ответ #38 : 08 04 2019, 11:47:52 »

Ни чего не скидываю и не закрываю когда мою движек (бенз)
Все норм всегда  ok

Записан

С уважением, Павел

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Мойка моторного отсека
« Ответ #39 : 08 04 2019, 11:48:35 »

 8)
Записан

С уважением, Павел