'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потёки антифриза в районе номера двиателя, 2UZ  (Прочитано 10854 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Это помпа сопливит. Меняют по гарантии на усовершенствованную без вопросов, т.к. Отзывная кампания действует.  Многим в период с 40- 70 тык меняли. На рестайле такой проблемы нет.
На прошлой неделе поменял по гарантии на рестайле помпу! Доказывал 2 дня что она бежит, а не потеет!


Ну, не повезло, значит. У мну с замены почти 100 тык прошло - сухо.
Да и на втором 200-м в семье ( рестайле (13г.в.) пробег 10 тык.)  - все сухо, двиг - так же 1ВД. По-моему, ты первый, у кого на рестайле такая проблема.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

помпа-то где на фото?, у 2uz ее не видно же, вижу потеки под крышкой радиатора, на блоке, под БДЗ (скорее с патрубков подогрева БДЗ), вижу капли которые разбросал карлсон..
если бы помпа текла сильно, через дренажное снизу бы тек антифриз, в районе коленвала, под ним
расскажите.у самого 2уз, где помпа представляю

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

ОД говорит, что никаких отзывов по помпам на ТЛК 200 не было. Только на приусах.

Когда мне меняли ее по гарантии, то так и сообщили, что, мол, официальная кампания, есть какое-то письмо внутреннее на этот счет.

Вот темы:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=95584.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=21225.0

Многие отписывались о такой же замене.

Наше ОД об этом не знает :(
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

помпа-то где на фото?, у 2uz ее не видно же, вижу потеки под крышкой радиатора, на блоке, под БДЗ (скорее с патрубков подогрева БДЗ), вижу капли которые разбросал карлсон..
если бы помпа текла сильно, через дренажное снизу бы тек антифриз, в районе коленвала, под ним
расскажите.у самого 2уз, где помпа представляю

А где там помпа-то?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX


ее не видно и если потечет снаружи тоже не увидишь, тока внизу.

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Ну значит это на самом деле не помпа никакая.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Вообщем, вот:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=21225.msg1061841#msg1061841
Эт так на моем сопливила прокладка помпы, поменяли на новую.

Точно так же по подкапотному разбрасывало антифриз. Это точно было на 200-х "детской болячкой" наравне с моторчиком печки, отваливающимися п/т фарами и еще рядом неисправностей, которые исправляют в гарантийный период.

OverSi, ты б на загнал его куда на осмотр и нам вердикт сообщил, аж интересно стало что ж там еще так может антифриз разбрасывать)).
Записан
Iron like a Lion in Zion

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

Я не каждый день пользуюсь машиной, но в последние дни потёков не было. На осмотр пока тоже нет возможности заехать.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Сан Саныч, к 2uz отношения не имеет. помпа в вашем случае открытая.проблем с помпами у 2уз никогда не было.
OverSi, помпы на 2uz текут после 200000км...посмотри шланги у БДЗ(дросселя) там хомутики может ослабли. оч похоже, и вытри потеки около крышки и мониторь ежедневно.все верно.произведи осмотр радиатора визуальный на всякий пожарный

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Фрукт, в курсе что такое 2УЗ - был в семье вот этот красавец 06 г.в., америкос в фулле, т.е. ДВС - той же реинкарнации, что и у 200-ки с ВВТИ о 273 л.с. по америкосовской системе исчисления л.с.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117386.msg3084918#msg3084918
Где у него там помпа и БДЗ ( сам ее снимал и чистил периодически для профилактики вместе с МАФ-ом) знаю хорошо. И мне слабо представляется, что хомутики эти с ОЖ могли ослабнуть и со шлангами что-то случится за столь небольшой пробег, который обозначил ОверСи на своем, т.к. на нашем даже за 115 тык. км. с ними ничего не случалось. Правда и с помпой ничего подобного не было. Но тут-то 200-ый, и это немного не J100 и уж тем более не J120.

Остается дождаться ТС-а с тем, что же там у него случилось.
Записан
Iron like a Lion in Zion