ну так вы согласны что помпа на дизеле видна, а на узете не видна. так и течь в первом случае видна, во втором пока не разберешь не узнаешь.
что касается узета, кроме муфт ввтй,мозгов там ничего не изменили по железу. поэтому это и сотка и джей икс и лх один в один имхо.
Согласен, что помпа не видна, как на 1ВД. Но течь-то основная все равно не видна была сверху в моем случае - только если на подъемнике можно было рассмотреть, поэтому-то и решил так, да и мне у ОД сказали на счет помп. А не стал увязывать с другими моделями потому, что как ни крути, а авто различны - взять хоть количество антифриза - для 200-ки официала (т.е. с 2-мя печками) оно почти 17 литров, а для ЛХ470 (как и ГХ470, думаю) - 14,8.
АПД.
Вот нашел случай на стороннем форуме
Скажу как у меня случилось.
Машина араб, не новая. Сегодня пробег показывает 85 тык, однако гарантии нет, что это так и есть на самом деле. Так вот, после покупки, как и положено поменял все жидкости, в том числе и антифриз. Ну ездил, вроде все нормально. Зимой обратил внимание, что не греет задняя печка. На сервисе долили - не помогло, на другой день в расширительном бачке опять ниже нижней риски. Я стал доливать сам. В течение трех дней лью, а по утрам - опять ниже нижней. Под машиной, под капотом - сухо. Наконец когда ушло где-то 2.5 литра доливки падение уровня прекратилось. Кстати сказать - задняя печка заработала на второй день после доливки. Видимо жидкость стала доходить до контура обогрева. Для себя нашел объяснение в мануале на стр. 433, что заправочный объем охлаждающей жидкости для 2UZ-FE без заднего отопителя - 14.1 л, а с отопителем - 16.9. Здесь разница в почти 3 литра образовалась как бы по вине сервиса. Банально залили по норме для тех, что без задней печки. Так подумал, так и проездил до весны. Насторожило, правда, что жидкость все-таки ушла где-то на 2 сантиметра спустя месяца три. Повторюсь, под машиной всегда сухо (стоит в боксе, там все видно).
Два дня назад наступило продолжение истории. Наконец обнаружил масляное пятнышко на полу, не красное (как антифриз), а прозрачное - чистенькое. Полез с фонариком под машину... Опа! На передних пыльниках сыро все. На сервисе ставят диагноз - текут сальники рулевой рейки. На замену. Вскрыли. И тут сообщают новость - еще и помпа течет! Я - "Как? Почему не видел?" Они объясняют - типа течет пока понемногу, а на горячем двигателе все быстро высыхает. До пола жидкость не докапывает. И действительно, когда показали мне посадочное место помпы - вокруг красная накипь. Вот и нашлись пропавшие 2 сантиметра (или даже 2,5 литра?).
При снятии помпы добрались и до ГРМ. Сам ремень вроде в норме. Однако ролики сухие и шумят. Рекомендуют менять все в комплекте. Я и сам сомневаюсь теперь. Почитал в интернете. Нашел вот нечто интересное. Здесь сказано что при смене ГРМ желательно менять и помпу. Правда, у меня наоборот вроде-бы получается - при смене помпы надо бы менять ГРМ... Ну и по цепочке - сальники на распредвале и коленвале и прокладки на клапанных крышках...
Однако учитывая что неподтвержденный пробег у меня 85 тык., а во многих источниках рекомендуют смену на 100 тыс., то... Дал добро на замену всего.
(С)Shw