'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: бак на 150 литров  (Прочитано 18174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: бак на 150 литров
« Ответ #30 : 16 11 2011, 21:54:51 »

а вообще не пойму! зачем вам второй бак? у нас пару перегонов есть ,вобще по 300 км ни одной живой души ! а заправки есть!
другое дело ,еслиб кто предложил снять бак в базе и поставить в свесе ,чтобы улучшить геометрическую проходимость!!! но я так понял что все хотят поставить а заменить никто!!
Для того  чтобы понять, нужно поездить по малонаселенным, но красивым местам, где нет ни одной хорошей АЗС  нормальным топливом.
Лично мне большая автономность от АЗС не помешает..

Не знаю взял с собой канистру 20 литров и хватит на 1200 км,куда ещё больше ;D
Канистра - это не самое лучшее.. Она  занимает место, после заправки лейка, как и сама канистра, будет вонять дизтопливом в салоне.

Да воняет,но если лейку замотать в пакет,то ничего не пахнет.Ездил с канистрой весь отпуск(8 тыс.км),боялся остаться без нормального топлива и всё было нормально.Возил с собой ещё и автохолодильник,чтобы продукты не портились(было +35).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: бак на 150 литров
« Ответ #31 : 16 11 2011, 21:57:05 »

а вообще не пойму! зачем вам второй бак? у нас пару перегонов есть ,вобще по 300 км ни одной живой души ! а заправки есть!
другое дело ,еслиб кто предложил снять бак в базе и поставить в свесе ,чтобы улучшить геометрическую проходимость!!! но я так понял что все хотят поставить а заменить никто!!
Для того  чтобы понять, нужно поездить по малонаселенным, но красивым местам, где нет ни одной хорошей АЗС  нормальным топливом.
Лично мне большая автономность от АЗС не помешает..

Не знаю взял с собой канистру 20 литров и хватит на 1200 км,куда ещё больше ;D
Канистра - это не самое лучшее.. Она  занимает место, после заправки лейка, как и сама канистра, будет вонять дизтопливом в салоне.

Да воняет,но если лейку замотать в пакет,то ничего не пахнет.Ездил с канистрой весь отпуск(8 тыс.км),боялся остаться без нормального топлива и всё было нормально.Возил с собой ещё и автохолодильник,чтобы продукты не портились(было +35).
А потом тот пакет в другой пакет, а потом еще.. Нет - это не мой вариант!
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: бак на 150 литров
« Ответ #32 : 16 11 2011, 22:12:00 »

дополнительные 46 литров стоят очень дорого)) это грубо говоря дополнительные 500 км... плюс над доп баком-никаких заморочек с перекачками, да и меньше устройств, надежнее. дополнительно вложенные деньги (больше 100к рублей) в бак вряд ли скоро окупятся... если покупать у дальнобойщиков с колонки (а не с бака) дт дешевле чем на заправке на 10/л, то заправляя 120 литров за раз экономить 1.2к... тоже деньги... но как бы этот процесс окупаемости не затянулся на десяток лет  ;D
в итоге я вижу 2 жирных плюса: намного больше автономность и как следствие реже нужно на заправкая появляться)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: бак на 150 литров
« Ответ #33 : 16 11 2011, 22:22:38 »

а вообще не пойму! зачем вам второй бак? у нас пару перегонов есть ,вобще по 300 км ни одной живой души ! а заправки есть!
другое дело ,еслиб кто предложил снять бак в базе и поставить в свесе ,чтобы улучшить геометрическую проходимость!!! но я так понял что все хотят поставить а заменить никто!!
Для того  чтобы понять, нужно поездить по малонаселенным, но красивым местам, где нет ни одной хорошей АЗС  нормальным топливом.
Лично мне большая автономность от АЗС не помешает..

Не знаю взял с собой канистру 20 литров и хватит на 1200 км,куда ещё больше ;D
Канистра - это не самое лучшее.. Она  занимает место, после заправки лейка, как и сама канистра, будет вонять дизтопливом в салоне.

Да воняет,но если лейку замотать в пакет,то ничего не пахнет.Ездил с канистрой весь отпуск(8 тыс.км),боялся остаться без нормального топлива и всё было нормально.Возил с собой ещё и автохолодильник,чтобы продукты не портились(было +35).
А потом тот пакет в другой пакет, а потом еще.. Нет - это не мой вариант!

Не знаю,езжу с одним пакетом уже несколько месяцев и ничем не воняет.Может уже привык,да нет жена тоже ездит и ничего не говорит. ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: бак на 150 литров
« Ответ #34 : 16 11 2011, 22:25:12 »

а вообще не пойму! зачем вам второй бак? у нас пару перегонов есть ,вобще по 300 км ни одной живой души ! а заправки есть!
другое дело ,еслиб кто предложил снять бак в базе и поставить в свесе ,чтобы улучшить геометрическую проходимость!!! но я так понял что все хотят поставить а заменить никто!!
Для того  чтобы понять, нужно поездить по малонаселенным, но красивым местам, где нет ни одной хорошей АЗС  нормальным топливом.
Лично мне большая автономность от АЗС не помешает..

Не знаю взял с собой канистру 20 литров и хватит на 1200 км,куда ещё больше ;D
Канистра - это не самое лучшее.. Она  занимает место, после заправки лейка, как и сама канистра, будет вонять дизтопливом в салоне.

Да воняет,но если лейку замотать в пакет,то ничего не пахнет.Ездил с канистрой весь отпуск(8 тыс.км),боялся остаться без нормального топлива и всё было нормально.Возил с собой ещё и автохолодильник,чтобы продукты не портились(было +35).
А потом тот пакет в другой пакет, а потом еще.. Нет - это не мой вариант!

Не знаю,езжу с одним пакетом уже несколько месяцев и ничем не воняет.Может уже привык,да нет жена тоже ездит и ничего не говорит. ;D
Удачи..
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: бак на 150 литров
« Ответ #35 : 16 11 2011, 22:26:55 »

а вообще не пойму! зачем вам второй бак? у нас пару перегонов есть ,вобще по 300 км ни одной живой души ! а заправки есть!
другое дело ,еслиб кто предложил снять бак в базе и поставить в свесе ,чтобы улучшить геометрическую проходимость!!! но я так понял что все хотят поставить а заменить никто!!
Для того  чтобы понять, нужно поездить по малонаселенным, но красивым местам, где нет ни одной хорошей АЗС  нормальным топливом.
Лично мне большая автономность от АЗС не помешает..

Не знаю взял с собой канистру 20 литров и хватит на 1200 км,куда ещё больше ;D
Канистра - это не самое лучшее.. Она  занимает место, после заправки лейка, как и сама канистра, будет вонять дизтопливом в салоне.

Да воняет,но если лейку замотать в пакет,то ничего не пахнет.Ездил с канистрой весь отпуск(8 тыс.км),боялся остаться без нормального топлива и всё было нормально.Возил с собой ещё и автохолодильник,чтобы продукты не портились(было +35).
А потом тот пакет в другой пакет, а потом еще.. Нет - это не мой вариант!

Не знаю,езжу с одним пакетом уже несколько месяцев и ничем не воняет.Может уже привык,да нет жена тоже ездит и ничего не говорит. ;D
Удачи..

Спасибо,не отказался бы ,чтобы с завода шло.А так колхозить...и за такие деньги ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: бак на 150 литров
« Ответ #36 : 16 11 2011, 22:35:21 »

Спасибо,не отказался бы ,чтобы с завода шло.А так колхозить...и за такие деньги ;D
У всех карманы и возможности разные..  ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: бак на 150 литров
« Ответ #37 : 16 11 2011, 23:20:31 »

Спасибо,не отказался бы ,чтобы с завода шло.А так колхозить...и за такие деньги ;D
У всех карманы и возможности разные..  ;D

Согласен,не спорю ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zavarinsergej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г.Саратов
Re: бак на 150 литров
« Ответ #38 : 17 11 2011, 22:45:13 »

А как вариант установка экспедиционого багажника на крышу. А на него пластиковые баки итальянского производства различной емкости от 30 до 120 литров. Я себе уже купил японский багажник AIBA WORKS . Весной установлю. А по поводу необходимого объема литража пока в разъдумье.
Записан

IGL

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Беларусь
  • Город:
Re: бак на 150 литров
« Ответ #39 : 12 01 2012, 00:59:48 »

Народ всёже подскажите где купить на прадик J12 дополнительный бак. Очень нуждаюсь
Записан