'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что Вы эксплуатировали до 200-го.  (Прочитано 13248 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gulliver 630

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Самара
    • 200 4.5
Re: Что Вы эксплуатировали до 200-го.
« Ответ #60 : 06 04 2014, 18:34:15 »

+ 124 мерс 260
Записан

_Nikolay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город:
    • LC200TD4.5'up12
Re: Что Вы эксплуатировали до 200-го.
« Ответ #61 : 06 04 2014, 18:42:54 »

WV Vento 2.0
Audi A6 (C4) 2.6
BMW e39/523
BMW e39/540
RRS SCH 4.2
RRS SCH 5.0
TLC 200 TD4.5
легкий даун грейд на 200ке - нечего выбрать.... Как минимум ждать как РР обкатают. Ну или в РРС 4,4ТД воткнут. ГЛ не хочу. А вообще - надоело на продаже 35-50% терять и ТО адское платить.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21036
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Что Вы эксплуатировали до 200-го.
« Ответ #62 : 06 04 2014, 20:00:46 »

WV Vento 2.0
Audi A6 (C4) 2.6
BMW e39/523
BMW e39/540
RRS SCH 4.2
RRS SCH 5.0
TLC 200 TD4.5
легкий даун грейд на 200ке - нечего выбрать.... Как минимум ждать как РР обкатают. Ну или в РРС 4,4ТД воткнут. ГЛ не хочу. А вообще - надоело на продаже 35-50% терять и ТО адское платить.

Как впечатления  после
RRS SCH 4.2
RRS SCH 5.0

на
TLC 200 TD4.5  и каков пробег на тех и других?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2364
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200
Re: Что Вы эксплуатировали до 200-го.
« Ответ #63 : 06 04 2014, 22:38:47 »

1. ГАЗ 31029 (2000-2002)
2. ГАЗ 3110 (2002-2004)
3. Toyota Corolla E120 (2004-2005)
4. ВАЗ 21124 (2005-2006)
5. Mazda 6 (2006-2008)
6. BMW 530 E60 (2008-2009)
7. LC Prado 120 (2009-2010)
8. LC Prado 95 (2010-н.в.)
9. LC 200 (2010-н.в.)

Как то так получилось
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Что Вы эксплуатировали до 200-го.
« Ответ #64 : 07 04 2014, 01:19:04 »

1.москвич 403     
2. 2103
3. 21093
4. Тойота Карина Е
5. Вольво s60
6. Сузуки гранд витаra
7. Мицубиши оутлендер XL3л.
8. ТLC Prado 150 D престиж+
Infiniti fx37sport у супруги
Апрель май приедет braunstoun
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

_Nikolay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город:
    • LC200TD4.5'up12
Re: Что Вы эксплуатировали до 200-го.
« Ответ #65 : 07 04 2014, 09:39:11 »

WV Vento 2.0
Audi A6 (C4) 2.6
BMW e39/523
BMW e39/540
RRS SCH 4.2
RRS SCH 5.0
TLC 200 TD4.5
легкий даун грейд на 200ке - нечего выбрать.... Как минимум ждать как РР обкатают. Ну или в РРС 4,4ТД воткнут. ГЛ не хочу. А вообще - надоело на продаже 35-50% терять и ТО адское платить.

Как впечатления  после
RRS SCH 4.2
RRS SCH 5.0

на
TLC 200 TD4.5  и каков пробег на тех и других?
75т.км, 72т.км, 25т.км-'2012.
ощущение:
- мотор на 3-4 бала (можно ездить вполне, приличный момент, антологичный на РР ТД44 - от 300лс идет, так что думаю легко на 290-310 дойти - ЭБУ286+легкий чип. + налог мимо - приятно.
- тормоза на 4 бала (странно, чего его так ругают. Не брембо, но всё же)
- подвеска на 2 бала (ровная или немного поршивая дорога, РР круче, очень. Но у меня нештатные диски 295/40/Р21 и 275/45/Р21. Вот на больших и очень колдобинах (поля, пахота) ЛС круче. НО, я думаю, стоит поставить на РР хотя бы 285/50/Р20 или Р19 я думаю это нивелируется СРАЗУ.). Более мене ЛС становиться получше на пружинах "компромисс" +1перед/-30зад + 275/60/Р20. Причем 285/50/Р20 вообще ахтунг как жестко показалось.
- салон на 3+ бала (если добавить шумку). Музыка - на 3 или даже на 2 бала.
- ТО недорого
- "Тюнинг" - недорого
- более простая и распространенная модель. Не надо по зарубежным форумам якшаться. При желании чего угодно и не так дорого.
- ремонт пока рано, еще ничего не сломалось
- в связи с ужесточением скоростного режима, стало обидно держать такой табун без возможности применить, что на трассе, что в городе.+
- расход 22-25 против 14-16. (режим скоростного один и тот же - разумный максимум до порога отъема прав.). + Езда вокруг заправки немного утомила.
Записан

RBM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Астана
  • Fromkz
    • TLC 200 4.6 черн. мет.
Re: Что Вы эксплуатировали до 200-го.
« Ответ #66 : 10 04 2014, 17:11:49 »

1. Ваз 21099(2000г.в.) четыре года.
2. Фольксваген Пассат В-5 (1997г.в.) Полгода.
3. Ауди А6 (1998г.в.) 2,5года.
4. Прадо 120(2008г.в.) 5.5лет владения.
5. ТLC 200, V8 4.6 Черн.мет. 2013 г.в.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21036
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Что Вы эксплуатировали до 200-го.
« Ответ #67 : 10 04 2014, 17:18:31 »

WV Vento 2.0
Audi A6 (C4) 2.6
BMW e39/523
BMW e39/540
RRS SCH 4.2
RRS SCH 5.0
TLC 200 TD4.5
легкий даун грейд на 200ке - нечего выбрать.... Как минимум ждать как РР обкатают. Ну или в РРС 4,4ТД воткнут. ГЛ не хочу. А вообще - надоело на продаже 35-50% терять и ТО адское платить.

Как впечатления  после
RRS SCH 4.2
RRS SCH 5.0

на
TLC 200 TD4.5  и каков пробег на тех и других?
75т.км, 72т.км, 25т.км-'2012.
ощущение:
- мотор на 3-4 бала (можно ездить вполне, приличный момент, антологичный на РР ТД44 - от 300лс идет, так что думаю легко на 290-310 дойти - ЭБУ286+легкий чип. + налог мимо - приятно.
- тормоза на 4 бала (странно, чего его так ругают. Не брембо, но всё же)
- подвеска на 2 бала (ровная или немного поршивая дорога, РР круче, очень. Но у меня нештатные диски 295/40/Р21 и 275/45/Р21. Вот на больших и очень колдобинах (поля, пахота) ЛС круче. НО, я думаю, стоит поставить на РР хотя бы 285/50/Р20 или Р19 я думаю это нивелируется СРАЗУ.). Более мене ЛС становиться получше на пружинах "компромисс" +1перед/-30зад + 275/60/Р20. Причем 285/50/Р20 вообще ахтунг как жестко показалось.
- салон на 3+ бала (если добавить шумку). Музыка - на 3 или даже на 2 бала.
- ТО недорого
- "Тюнинг" - недорого
- более простая и распространенная модель. Не надо по зарубежным форумам якшаться. При желании чего угодно и не так дорого.
- ремонт пока рано, еще ничего не сломалось
- в связи с ужесточением скоростного режима, стало обидно держать такой табун без возможности применить, что на трассе, что в городе.+
- расход 22-25 против 14-16. (режим скоростного один и тот же - разумный максимум до порога отъема прав.). + Езда вокруг заправки немного утомила.

Расход 22-25 это на чем?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

_Nikolay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город:
    • LC200TD4.5'up12
Re: Что Вы эксплуатировали до 200-го.
« Ответ #68 : 10 04 2014, 20:50:46 »

WV Vento 2.0
Audi A6 (C4) 2.6
BMW e39/523
BMW e39/540
RRS SCH 4.2
RRS SCH 5.0
TLC 200 TD4.5
легкий даун грейд на 200ке - нечего выбрать.... Как минимум ждать как РР обкатают. Ну или в РРС 4,4ТД воткнут. ГЛ не хочу. А вообще - надоело на продаже 35-50% терять и ТО адское платить.

Как впечатления  после
RRS SCH 4.2
RRS SCH 5.0

на
TLC 200 TD4.5  и каков пробег на тех и других?
75т.км, 72т.км, 25т.км-'2012.
ощущение:
- мотор на 3-4 бала (можно ездить вполне, приличный момент, антологичный на РР ТД44 - от 300лс идет, так что думаю легко на 290-310 дойти - ЭБУ286+легкий чип. + налог мимо - приятно.
- тормоза на 4 бала (странно, чего его так ругают. Не брембо, но всё же)
- подвеска на 2 бала (ровная или немного поршивая дорога, РР круче, очень. Но у меня нештатные диски 295/40/Р21 и 275/45/Р21. Вот на больших и очень колдобинах (поля, пахота) ЛС круче. НО, я думаю, стоит поставить на РР хотя бы 285/50/Р20 или Р19 я думаю это нивелируется СРАЗУ.). Более мене ЛС становиться получше на пружинах "компромисс" +1перед/-30зад + 275/60/Р20. Причем 285/50/Р20 вообще ахтунг как жестко показалось.
- салон на 3+ бала (если добавить шумку). Музыка - на 3 или даже на 2 бала.
- ТО недорого
- "Тюнинг" - недорого
- более простая и распространенная модель. Не надо по зарубежным форумам якшаться. При желании чего угодно и не так дорого.
- ремонт пока рано, еще ничего не сломалось
- в связи с ужесточением скоростного режима, стало обидно держать такой табун без возможности применить, что на трассе, что в городе.+
- расход 22-25 против 14-16. (режим скоростного один и тот же - разумный максимум до порога отъема прав.). + Езда вокруг заправки немного утомила.

Расход 22-25 это на чем?
на РРС 510. Старый 392 был более прожорлив. Хотя мотор казался более сбалансированный.
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Что Вы эксплуатировали до 200-го.
« Ответ #69 : 12 04 2014, 18:17:23 »

1990 год
1) Daihatsu Sharada bezin 989 cm3
2) Nissan Sunny  benzin 1500 cm3
3) Nissan Sunny benzin 1500 cm3
4) Nissan Sunny disel 1700 cm3
5) Toyota Corolla benzin 1600 cm3
6) VAZ-2106 benzin 1500 cm3
7) Mitsubishi Carisma disel 1700 cm3
8) Mitsubishi Pajero (Sport) Challenger disel 2800 cm3
9) Merz Vito 220 disel 2200 cm3
10) RAV-4 benzin 2400 cm3
11) Prado-150 benzin 2700 cm3
12) LC-200 disel 4500 cm3
2014 год

как бы дюжина есть , пока всЁ .....приехали....
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)