WV Vento 2.0
Audi A6 (C4) 2.6
BMW e39/523
BMW e39/540
RRS SCH 4.2
RRS SCH 5.0
TLC 200 TD4.5
легкий даун грейд на 200ке - нечего выбрать.... Как минимум ждать как РР обкатают. Ну или в РРС 4,4ТД воткнут. ГЛ не хочу. А вообще - надоело на продаже 35-50% терять и ТО адское платить.
Как впечатления после
RRS SCH 4.2
RRS SCH 5.0
на
TLC 200 TD4.5 и каков пробег на тех и других?
75т.км, 72т.км, 25т.км-'2012.
ощущение:
- мотор на 3-4 бала (можно ездить вполне, приличный момент, антологичный на РР ТД44 - от 300лс идет, так что думаю легко на 290-310 дойти - ЭБУ286+легкий чип. + налог мимо - приятно.
- тормоза на 4 бала (странно, чего его так ругают. Не брембо, но всё же)
- подвеска на 2 бала (ровная или немного поршивая дорога, РР круче, очень. Но у меня нештатные диски 295/40/Р21 и 275/45/Р21. Вот на больших и очень колдобинах (поля, пахота) ЛС круче. НО, я думаю, стоит поставить на РР хотя бы 285/50/Р20 или Р19 я думаю это нивелируется СРАЗУ.). Более мене ЛС становиться получше на пружинах "компромисс" +1перед/-30зад + 275/60/Р20. Причем 285/50/Р20 вообще ахтунг как жестко показалось.
- салон на 3+ бала (если добавить шумку). Музыка - на 3 или даже на 2 бала.
- ТО недорого
- "Тюнинг" - недорого
- более простая и распространенная модель. Не надо по зарубежным форумам якшаться. При желании чего угодно и не так дорого.
- ремонт пока рано, еще ничего не сломалось
- в связи с ужесточением скоростного режима, стало обидно держать такой табун без возможности применить, что на трассе, что в городе.+
- расход 22-25 против 14-16. (режим скоростного один и тот же - разумный максимум до порога отъема прав.). + Езда вокруг заправки немного утомила.