'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите разобраться - из под масляного фильтра протекает масло!  (Прочитано 15709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ptm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Украина. Мариуполь

Завтра поеду попробую купить в магазине новый фильтр. Как проверить Клапан избыточного давления ? подскажи
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Клапан никак не проверишь Он срабатывает когда масло густое и масло гоняет на прямую, минуя фильтр. Он стоит внутри самого фильтра.
Записан

ptm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Украина. Мариуполь
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo


Взгляни сюда. там всё наглядно и понятно



Авторемонтные мастерские живут благодаря износу деталей, следовательно, благодаря и замене фильтров. Часто востребованная услуга – смена масляного фильтра, которая сопровождается большим количеством сопутствующих работ и означает рост оборота.

В области комплектующих для первичного оснащения наблюдаются следующие тенденции: с одной стороны, увеличивается разнотипность сменных фильтров в связи с появлением новых конструкций двигателей и ограниченным пространством внутри моторного отделения; с другой стороны, увеличиваются интервалы технического обслуживания. Во многих новых моделях автомобилей срок эксплуатации фильтров соответствует 30 000 км пробега, некоторые производители автомобилей рекомендуют менять фильтр через 50 000 км пробега при условии определенных правил вождения и использования качественного масла. При этом более долгий срок службы не обязательно означает уменьшение оборота, поскольку, чем длиннее интервал замены, тем более важную роль играет качество масляного фильтра.

Сегодня на конвейере, завтра – в автомастерской: фильтрующие элементы без использования целлюлозы
В связи с увеличением сроков эксплуатации масляных фильтров к фильтрующим элементам предъявляются более высокие требования, особенно остро стоит вопрос старения масла, используемого в новых поколениях двигателей с прямым впрыском. Тенденция такова, что благодаря использованию новых выскопроизводительных синтетических масел период смены фильтров достигает 50 000 км пробега. В настоящих условиях традиционные фильтрующие элементы используются все меньше и меньше, одной из причин является слишком высокое содержание азота в маслах, ведущее к охрупчиванию фильтрующих элементов. Специалисты MAHLE предлагают следующее решение: полностью синтетический двухслойный фильтрующий элемент из волокнистого материала на основе полиэстера, состоящий из опорного и фильтрующего слоев. Такой фильтрующий элемент обладает высокой эффективностью при оптимальной стабильности, при этом не происходит образования «блоков» при склеивании складок. По сравнению с фильтрующим элементом из чисто целлюлозных волокон, стойкость к старению нового материала в 7 раз выше, при этом потеря давления меньше, а эффективность отделения загрязняющих веществ значительно выше. Новые фильтрующие элементы без использования целлюлозы для автомобилей Mercedes-Benz уже имеются в продаже.

Советы от профессионалов в области фильтрации
Компания MAHLE предлагает автомастерским широкий ассортимент фильтров под марками MAHLE Filter и Knecht, качество которых не уступает комплектующим для первичного оснащения. Ассортимент постоянно обновляется. Однако важно не только качество фильтров, но и правильность их установки и обслуживания. Поскольку, как бы банально это не звучало, даже качественный фильтр будет правильно выполнять свои функции только в том случае, если он корректно установлен. Поэтому мы приводим несколько полезных советов по установке масляных фильтров из практики специалистов MAHLE.

Важные признаки качественного масляного фильтра:
фильтровальная бумага MICRO-STAR®(1), перепускной клапан (2) и обратный запорный клапан (3).

Сменные масляные фильтры – в чем отличие?
Сменный масляный фильтр состоит из корпуса и фильтрующего элемента, которые неразрывно соединены между собой и поэтому заменяется весь фильтр целиком. Загвоздка в том, что многие фильтры внешне одинаковы, при этом различны внутри в зависимости от того, для какого двигателя они предназначены. Например, фильтр может быть оснащен или не оснащен обратным запорным клапаном, может отличаться соединительная резьба или давление открытия перепускного клапана, фильтрующая среда, тонкость фильтра или допустимое избыточное рабочее давление.



Советы по установке сменных масляных фильтров
Убедившись, что сменный масляный фильтр вами приобретен правильно, например, основываясь на кодировке, которую предлагает MAHLE в дополнение к действующему каталогу фильтров, его следует профессионально установить. Смазка: чтобы минимизировать смятие при привинчивании фильтра, прокладку нужно предварительно смазать машинным маслом. Консистентную смазку использовать не рекомендуется, поскольку она имеет способность плавиться и стекать, вследствие чего уплотнение может стать недостаточно герметичным. Особое внимание следует обратить на целостность прокладки, иначе в процессе прикручивания под действием нагрузки она может быть повреждена (см. рис.). Ручная работа: при установке сменного масляного фильтра действует правило: прикручивать следует вручную без использования специальных инструментов. Исключение составляют некоторые модели. Внимательно читайте рекомендации по монтажу производителя автомобиля.

   повреждение двигателя из-за поврежденной прокладки: поскольку поврежденное место выглядит как место прогнозируемого излома, при затяжке уплотнительного кольца излом произошел под углом 45°, прокладка была частично выдавлена из паза. В результате произошло падение давления масла и двигатель был поврежден.

 Масляный эко-фильтр: безотходное решение
Многие производители автомобилей прямо на заводе устанавливают стационарный модуль масляного фильтра. Это современное, экологически безопасное решение состоит из двух частей: металлического корпуса фильтра, который остается на автомобиле на протяжении всего срока его эксплуатации и может выполнять дополнительные функции, например, использоваться в качестве кронштейна для других агрегатов; и фильтрующего элемента, состоящего из бумаги и полимеров, подлежащих полному сжиганию. Фильтрующий элемент заменяют в рамках техосмотра и сжигают в мусоросжигательной установке, после чего остается полезное тепло и всего лишь горстка пепла. За это изобретение компания MAHLE получила первый приз от BDI (Федеральный Союз Германской Промышленности) в 1996 году.

Советы по установке сменных элементов масляных фильтров
Начальный момент: чтобы слить имеющееся в патроне масляного фильтра масло в масляную ванну (а не на пол), открутите крышку корпуса фильтра. Через образовавшееся отверстие масло выльется в масляную ванну. Не прикасаться: чтобы во время демонтажа не пришлось прикасаться руками к маслянистому патрону фильтра, он прикреплен к крышке либо при помощи зажимов, либо закреплен внутренней обечайкой. Эффект структурной памяти: перед демонтажем рекомендуется обратить внимание на положение фильтра, чтобы новый картридж установить правильно. Снять кольцо: прежде чем монтировать крышку фильтра следует заменить старое уплотнительное кольцо на новое. Чтобы установить прокладку в паз, не повредив ее, прикройте резьбу крышки гильзой или клейкой лентой и наденьте прокладку руками. Надежная посадка: после установки кольца проверьте точность его посадки и, наконец, капните на нее несколько капель машинного масла – это защитит прокладку от скручивания или повреждения во время закрутки крышки. Правильный момент: крышка закручивается руками, затем затягивается динамометрическим ключом. Чтобы выбрать правильный момент затяжки, см. информацию на крышке фильтра или рекомендации производителя автомобиля.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Записан

ptm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Украина. Мариуполь

спасибо ещё раз. познавательно
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Как результат то? Устранили течь? В чём была причина?
Записан

ptm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Украина. Мариуполь

--------------------------------------------------------------------------------

Добрый день. Спасибо всем за советы. На несколько дней уезжал не мог с вами общаться. Произошли изменения . Ездил под Киев. Скорость 110-150км. Сегодня утром масло не текло, мороз так же -5-8. Может чото продул?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Может и так. Главное чтоб не повторялось :)
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

мне один раз пришлось 3 фильтра менять (чемпион) небыло давления масла а один раз масло гнало из всех щелей и дымила по страшному наверное промывку залили ;D правдо енто жигули были
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!