'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова про аккумуляторы...  (Прочитано 1727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vlaimi

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Ванино, Хабаровский край
  • Город:
    • TLC Prado 95

Добрый день вечер уважаемые! Небольшая предистория... при подготовке к зиме поменял распылители на форсунках, лягушку, фильтра, аккумуляторы и прочие мелочи, но... Сегодня не стал ставить на прогрев думаю ведь не холодно -15 -18 и в результате утром при попытке старта с пульта результат 0 думаю подожду потеплеет около 14-00 температура -11 очередная попытка 0. Пошел на улицу прогрел свечи покрутил но результат тот же. Создалась угроза посадить аккумуляторы не стал крутить до конца, тем более смотрю на одном клеммы нагрелись а на другом нет. Ну думаю попытка не пытка хуже не будет беру провода и прикуриваю один аккум от другого и о чудо закрутился стартер с новой силою... и все заработало. Так вопрос в том, как все-таки они подсоединены может есть у Уважаемых знатоков схема или что либо наглядное.По мануалу смотрю там схема на один аккум. У себя проверял все соединения в порядке. Как быть почему второй аккум не участвует в старте машины?  :-[   
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова про аккумуляторы...
« Ответ #1 : 10 12 2013, 13:52:48 »

Как это прикуриваешь один АКБ от второго???
Они в паралель стоят.
Что то кажется мне, что в заделках клем у тебя не всё нормально. Нагрева быть не должно. Нагрев - слабый контакт. Устранять.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vlaimi

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Ванино, Хабаровский край
  • Город:
    • TLC Prado 95
Re: И снова про аккумуляторы...
« Ответ #2 : 10 12 2013, 14:14:45 »

Дак в том и дело после этого и на клеммах и вообще контакты проверил... Сам удивился что проводами проще получилось чем стационарной проводкой. Может все дело в проводке то есть в месте их ( аккумуляторов ) соединения.  :o
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова про аккумуляторы...
« Ответ #3 : 10 12 2013, 14:22:28 »

Бывает провода закисают в месте соединения с клеммой.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vlaimi

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Ванино, Хабаровский край
  • Город:
    • TLC Prado 95
Re: И снова про аккумуляторы...
« Ответ #4 : 10 12 2013, 14:48:34 »

Нее Уважаемый закисает это не пройдет, как один умный Дядька говорил - электрика наука о контактах. Слежу за этим и закисания не допускаю. Думаю мож в подсоединении чего бывший хозяин намудрилл пойду завтра дежурить поковыряю расскажу. И все таки надеюсь на наглядную схему с двумя АКБ или подскажите где взять... ???
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: И снова про аккумуляторы...
« Ответ #5 : 10 12 2013, 15:02:40 »

К примеру,

имея вот такие клеммы на АКБ
В которые вставляется силовой кабель и обжимается клемник.
Всё ГУД несколько лет.
В дальнейшем внутри образуется окисел свинфа, меди с водой.
Чем дальше, тем больше. И в какой то критический момент машинку нельзя из за этого завести.
Потому, что вчера было 0 а сегодня -15 и масло погуще. Ток на стартер нужен побольше. А клемма внутри гнилая.
это просто распространённый пример из жизни.
Кстати, те клеммы, что в коробочках только блестят хорошо. в жизни они работают как правило ещё хуже. Лудить, паять, обжимать и ещё раз лудить.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: И снова про аккумуляторы...
« Ответ #6 : 10 12 2013, 15:56:47 »

на втором акб земли не было , они относительно в паралель , стартерный провод с одного идет , еще может стартер слабенький стоит , так что его один акб не протягивает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: И снова про аккумуляторы...
« Ответ #7 : 10 12 2013, 16:36:31 »

да обычные "морские" которые ставить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: И снова про аккумуляторы...
« Ответ #8 : 10 12 2013, 16:39:52 »

Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Olvik

  • Мытищи
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город:
    • LC Prado 95 1 KZ-TE
Re: И снова про аккумуляторы...
« Ответ #9 : 11 12 2013, 02:43:47 »

Уважаемый Vlaimi со схемой не заморачивайся, так как батареи соединены парралельно и обозначаются как один источник тока. Проблема в силовых проводах. Слабые места: заделка клем, болтовые соединения с массой, возможен облом проводков под изоляцией.
Записан