Давненько я эту тему не поднимал, но вот собрался сделать профилактику перед "сезоном", и решил тут поделиться результатами.
В общем, прошедшие суббота-воскресенье были ознаменованы безвылазным торчанием на гараже и сборкой-разборкой конструктора под кодовым шифром "автомобиль"))
А именно - снимал торпеду, снимал и чистил блок испарителя кондиционера и блок сепарации входного воздуха (там где вентилятор стоит).
Состояние заслонок и поролона на них особых претензий не вызвало, разве что сверху блок с вентилятором проклеил новым поролоном, чтобы лучше к кузову прилегал.
После сборки заметил, что заслонки не всегда плотно прилегают к стенкам блока при режиме свободной вентиляции. Поэтому снял тросик вместе с металлическим зажимом и переставил рубашку подальше от рычажка управления заслонки - чтобы заслонки сильнее притягивались. Заслонки стали плотно закрываться.
Параллельно увидел, что еще от старых владельцев установлен замок капота (остатки, т.к. под капотом всё пообкусано). И под трос (достаточно толстый, почти сантиметр в диаметре) просверлено отверстие в моторном щите. Времени на демонтаж не было, поэтому оставил как есть, разве что куском шумоизоляции залепил эту дырку вокруг троса, насколько мог плотно.
Далее вчера вечером при езде по трассе заметил, что всё равно фигачит холодом от бардачка, прямо в колено, и в носок ноги тоже задувает холодным, несмотря на африканскую жару от печки. Вариантов 2:
1) Заслонки всё равно время от времени приоткрываются.
2) Возможно, что сквозит через ту дыру.
Может быть, с тросиком заслонки поколупаться еще, либо мало сдвинул его, либо не в ту сторону... Ну и при первой же возможности уберу трос замка капота.
Ну и заодно в конце месяца соберусь наконец, обработаю двери шумо-вибро-теплоизоляцией, т.к. заметил, что от дверей тоже холод проникает, например, прямо в щель между ручкой открывания двери и обшивкой проходит небольшой сквознячок.