'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: работа подвески TEMS и вообще ощущения от автомобиля.  (Прочитано 2844 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Начал еще одну тему чтобы не засорять болтовней "технические" уже имеющиеся 2 темы. Читаю ветки соответствующие давно и вроде как уже поднаторел в этом деле.... имел обрыв в заднем аммортике, поменял задние аммо с обоих сторон, ошибку обнулил.... на данный момент замыкая 4 и 13 контакт ошибки нет, но я не ощущаю явным образом изменения в работе.... к примеру поменять если дохлые аммо на рабочие, то сразу все понятно и ощутимо, тут же разница скорее всего обусловлена самовнушением. Затем как оно на джипе вообще должно ехаться? сравнить не с чем, однако что не устраивает, при езде по неровностям или при попадании в ямки одним колесом машинка как бы рыскает... с заменой задних аммо конечно рысканье заметно уменьшилось, но все же что-то не то...идет не как по рельсам, легковушки идут гораздо прямолинейнее.... езжу по одной и той же трассе где дорога типа стиральной доски и местами ямки так легковушки едут под 120, а я больше 80 боюсь.... ситуация 2 - проезд пологих лежачих полицейских, на легковушке его можно свободно преодолеть на скорости под 60км, даже по приколу подлететь как на трамплине, на прадике скорость гашу до 30 и то морда подлетает, тут же клюет, то же самое с задом, пробоев нет, но ощущение что буд-то этот лежачий вдвое выше.... если дорога в колеях и продавлено колесами значительно дорожное полотно, то на легковушке оно не ощутимо практически, безбоязнено можно выйти из протоптышей и пускать их меж колес либо вернуться обратно, на прадике сегодня еле ехал но так кидануло, еле машину словил, аж пот прошиб... резюмируя отмечу, что на легковушке я по трассе могу увереннее пролетать по кочкам не боясь что машину швырнет и она не уходит от прямолинейной траектории, да и вообще скорость выше можно держать. Вертушек подвески регулируемой на тунеле в салоне этот крутил, ничего не пойму в явном виде... разницы вроде нет.... жесткости зуботрясной тоже не ощущаю ни на каких режимах.....Легковушка у меня форд фокус 2

PS: следующие шаги которые наметил поменять родные и абсолютно сухие передние аммо на новые(хотя думаю пустая трата денег, ибо передние ходят дольше задних а задние родные я снял и они как новые давятся равномерно и с тем же усилием, правдо выходят вдвое медленнее чем новые, показатель дохлости?) и сделать сход-развал, хотя в него тоже не особо верю, ибо резину не жрет, руль стоит идеально ровно.... пробегу 160тысяч.... люфтов в подвеске нет, все идеально. Или думаю может резина у меня зимняя от бывшего владельца не правильная, не трассовая? нокиан хакапелита просто на ней написано спорт-утилити шипы все на месте прямоугольные такие, резина направленная....размерность штатная, хотя рисунок какойто больше гряземесный.

PS:: Кароче говоря 2 основных вопроса во первых может все мои ощущения соответствуют нормальной зимней эксплуатации джипа и он так и должен себя вести? и второй вопрос все же если у меня не работает ТЕМС подвеска, то она в максимально жестком состоянии насколько зуботрясна? соовсем становится как будто аммо на колья заменили? вообще мозг выносит?

авто прадик120 4 литра регулируемая на пневме подвеска.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2

выскажу свое мнение.
Морда тяжелее и при таком пробеге передние амортизаторы уже практически не рабочие. Как следствие отсюда колеса не отрабатывают должным образом колдобины, соответственно пугающие переставки и срабатывающие системы курсовой устойчивости и абс (колесо долго возвращает амортизатор на покрытие, оно как бы подвисает после отработки амортизатора на сжатие).
Подвеску в суперспорте я бы описал не как не зубодробительную, а более собранную, раскачка кузове меньше
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Сначала подвеска в суперспорте совсем некомфортная , даже на трассе. Потом она становится комфортной на трассе , потом положение первый спорт становится как поначалу комфорт . Потом и на суперспорт становится нормально . Начинают передние аморты на леж. полицейских подстукивать ---настало время подыскивать новые амортизаторы . Прадо при этом еще нормально проходит полицейские и всякого рода перепады высот , никакой ненужной раскачки даже в комфорт2 , только подстукивание разовое передка портит настроение.
  а если при нормальном положении кузова есть раскачка некомфортная , это уже совсем беда с амортизаторами или неправильно выставлена высота кузова , ну возможно еще и ЭБУ подвески некорректно работает.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

 Мужики на Прадо нет суперспорта, есть спорт 2(автоматический)

Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

 ты просто воображение включи , и тогда спорт2 окажется суперспортом , а уж если на то пошло то положения нормал точно нет ,есть только комфорт и спорт , мануал какашечный выкладывать не надо , в родном такого положения нет. Есть два положения комфорта и два спорта.
 И не путай людей , жесткость амортизаторов меняется автоматически только в комфорт2(жирная точка на крутилке) . Читай родной мануал , а не свой какашечный , уже ты второй кто пытается здесь товарищей в заблуждение вводить . Мудям которые напечатали вранье нужно ....... поотрывать . Ты не обижайся , тебя ввел в заблуждение флуд , за который ты заплатил деньги.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

ты просто воображение включи , и тогда спорт2 окажется суперспортом , а уж если на то пошло то положения нормал точно нет ,есть только комфорт и спорт , мануал какашечный выкладывать не надо , в родном такого положения нет. Есть два положения комфорта и два спорта.
 И не путай людей , жесткость амортизаторов меняется автоматически только в комфорт2(жирная точка на крутилке) . Читай родной мануал , а не свой какашечный , уже ты второй кто пытается здесь товарищей в заблуждение вводить . Мудям которые напечатали вранье нужно ....... поотрывать . Ты не обижайся , тебя ввел в заблуждение флуд , за который ты заплатил деньги.

просим выложить родной мануал...
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

финн, я ездил на разных положениях подвески, на положении спорт1 больше 90 страшно разгонятся, переключаю спорт2 и спокойно можно ехать до 140 но при этом сбрасывая скорость на ремонтируемых участках дороги до 10-30км/час зубодробилки небыло, тоесть подвеска в положении спорт2 автоматически изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от скорости и положения руля. Это еще не все, вы в курсе что подвеска ТЕМС автоматически меняет жесткость амортизаторов в зависимости от разгона и торможения авто на разных осях по разному, такая же ситуация и с кренами авто при прохождении поворотов?
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

финн, я ездил на разных положениях подвески, на положении спорт1 больше 90 страшно разгонятся, переключаю спорт2 и спокойно можно ехать до 140 но при этом сбрасывая скорость на ремонтируемых участках дороги до 10-30км/час зубодробилки небыло, тоесть подвеска в положении спорт2 автоматически изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от скорости и положения руля. Это еще не все, вы в курсе что подвеска ТЕМС автоматически меняет жесткость амортизаторов в зависимости от разгона и торможения авто на разных осях по разному, такая же ситуация и с кренами авто при прохождении поворотов?
  Не знаю , спорт1 до 180 легко . На комфорте автоматически регулируется потому как есть куда зажиматься амортизатору . На спорт2 он уже зажат и в сторону комфорта он разжиматься не будет.
  тебе с твоим страшно на спорт1 больше 90км надо амортизаторы менять давно. Почитайте родной мануал , будет интересно . Такая красная книжечка , выдается дилером с новым автомобилем. Скан если сегодня сделаю , выложу этот раздел . А про автоматическое регулирование тут уже много писали , смысл спорить ? , уже перетирали все.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Поправлю, автоматическижесткость регулируется всегда и на любом положении!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

ты просто воображение включи , и тогда спорт2 окажется суперспортом , а уж если на то пошло то положения нормал точно нет ,есть только комфорт и спорт , мануал какашечный выкладывать не надо , в родном такого положения нет. Есть два положения комфорта и два спорта.
 И не путай людей , жесткость амортизаторов меняется автоматически только в комфорт2(жирная точка на крутилке) . Читай родной мануал , а не свой какашечный , уже ты второй кто пытается здесь товарищей в заблуждение вводить . Мудям которые напечатали вранье нужно ....... поотрывать . Ты не обижайся , тебя ввел в заблуждение флуд , за который ты заплатил деньги.

просим выложить родной мануал...

Вот тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.210
я выкладывал документ 05_0609
почитайте, думаю на многие вопросы вы там найдете ответы

Поправлю, автоматическижесткость регулируется всегда и на любом положении!)))
Кроме аварийного режима, когда жесткость уходит в положение 16 и не регулируется.

Еще работа TEMS зависит от правильной калибровки датчика положения рулевого колеса. Проверено. Подробности в ветке "моя борьба с TEMS"
Записан