Начал еще одну тему чтобы не засорять болтовней "технические" уже имеющиеся 2 темы. Читаю ветки соответствующие давно и вроде как уже поднаторел в этом деле.... имел обрыв в заднем аммортике, поменял задние аммо с обоих сторон, ошибку обнулил.... на данный момент замыкая 4 и 13 контакт ошибки нет, но я не ощущаю явным образом изменения в работе.... к примеру поменять если дохлые аммо на рабочие, то сразу все понятно и ощутимо, тут же разница скорее всего обусловлена самовнушением. Затем как оно на джипе вообще должно ехаться? сравнить не с чем, однако что не устраивает, при езде по неровностям или при попадании в ямки одним колесом машинка как бы рыскает... с заменой задних аммо конечно рысканье заметно уменьшилось, но все же что-то не то...идет не как по рельсам, легковушки идут гораздо прямолинейнее.... езжу по одной и той же трассе где дорога типа стиральной доски и местами ямки так легковушки едут под 120, а я больше 80 боюсь.... ситуация 2 - проезд пологих лежачих полицейских, на легковушке его можно свободно преодолеть на скорости под 60км, даже по приколу подлететь как на трамплине, на прадике скорость гашу до 30 и то морда подлетает, тут же клюет, то же самое с задом, пробоев нет, но ощущение что буд-то этот лежачий вдвое выше.... если дорога в колеях и продавлено колесами значительно дорожное полотно, то на легковушке оно не ощутимо практически, безбоязнено можно выйти из протоптышей и пускать их меж колес либо вернуться обратно, на прадике сегодня еле ехал но так кидануло, еле машину словил, аж пот прошиб... резюмируя отмечу, что на легковушке я по трассе могу увереннее пролетать по кочкам не боясь что машину швырнет и она не уходит от прямолинейной траектории, да и вообще скорость выше можно держать. Вертушек подвески регулируемой на тунеле в салоне этот крутил, ничего не пойму в явном виде... разницы вроде нет.... жесткости зуботрясной тоже не ощущаю ни на каких режимах.....Легковушка у меня форд фокус 2
PS: следующие шаги которые наметил поменять родные и абсолютно сухие передние аммо на новые(хотя думаю пустая трата денег, ибо передние ходят дольше задних а задние родные я снял и они как новые давятся равномерно и с тем же усилием, правдо выходят вдвое медленнее чем новые, показатель дохлости?) и сделать сход-развал, хотя в него тоже не особо верю, ибо резину не жрет, руль стоит идеально ровно.... пробегу 160тысяч.... люфтов в подвеске нет, все идеально. Или думаю может резина у меня зимняя от бывшего владельца не правильная, не трассовая? нокиан хакапелита просто на ней написано спорт-утилити шипы все на месте прямоугольные такие, резина направленная....размерность штатная, хотя рисунок какойто больше гряземесный.
PS:: Кароче говоря 2 основных вопроса во первых может все мои ощущения соответствуют нормальной зимней эксплуатации джипа и он так и должен себя вести? и второй вопрос все же если у меня не работает ТЕМС подвеска, то она в максимально жестком состоянии насколько зуботрясна? соовсем становится как будто аммо на колья заменили? вообще мозг выносит?
авто прадик120 4 литра регулируемая на пневме подвеска.