Кстати, извините, что влезаю в тему. Но с 2-мя аккумуляторами - это ведь не заводская комплектация? Люди сами устанавливают?
По прошлому покатушечному опыту ставили такие "спарки" в машины - на 1 аккум запитывается только бортовая сеть, на второй аккум вешается всё вспомогательное оборудование (лебёдки, радиостанция, вебаста и т.д.). Подзарядка "умная" - попеременная. Что быстрее разряжается, то быстрее подзаряжается через контроллер.
Сейчас всё сильнее и сильнее присматриваюсь к 150-му. Выбор конечно пугает немного - 42.000 налога и расход под 20 литров бенза или 7.000 налога и расход под 13 литров соляры...
По опыту эксплуатации моей текущей машинки - ЛР Фрилендер - с пробегом моей семьи, аккумулятор не успевает нормально заряжаться. Поездки короткие - ребёнка в детсад (5 минут) и назад, потом в магазин (15 минут) и назад, потом ребйнка из детсада в школу или на спорт (10-15 минут). Основная накрутка пробега начинается летом, когда прибавляются 3 дачи в разных местах у родственников. А вот зимой реальная проблема. Сейчас машина умерла и пережидает морозы под сугробом. Благо есть вторая бензиновая машина, корпоративная, может выручить. И хорошо, что пока жена со вторым грудным ребёнком дома сидит. все поездки на мне. А что дальше будет...