'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подвеска 150  (Прочитано 8523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Подвеска 150
« Ответ #20 : 08 04 2014, 23:26:42 »

А на KDSS, KING этот ставится?

говорят нет
Записан

volfram000

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Подвеска 150
« Ответ #21 : 29 10 2018, 11:57:29 »

Доброго времени суток. Господа, кто сталкивался с переборкой подвески на 150-м? Суть вопроса такова: пробег на моем прадике 3D дизель без KDSS, перевалил уже за 250 тыс км. Думаю что пружины и амортизаторы уже изрядно подустали. Хочу капитально перетряхнуть подвеску, с заменой просевших пружин и амортизаторов. Но возникли вопросы по пружинам, их жесткостью и маркировкой, кто уже сталкивался и может поделиться информацией? Пружин очень много на прадо начиная от модели двигателя установленного на машине, есть отличие по виду подвески, праворулек, леворулек, и по староне установки. Или может проще  заморочится с установкой тюнингованной подвески? 
Записан

Cruiser

  • Toyota Land Cruiser Prado J150 3.0 1KD-FTV
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado III
Re: Подвеска 150
« Ответ #22 : 30 10 2018, 11:31:34 »

Доброго времени суток. Господа, кто сталкивался с переборкой подвески на 150-м? Суть вопроса такова: пробег на моем прадике 3D дизель без KDSS, перевалил уже за 250 тыс км. Думаю что пружины и амортизаторы уже изрядно подустали. Хочу капитально перетряхнуть подвеску, с заменой просевших пружин и амортизаторов. Но возникли вопросы по пружинам, их жесткостью и маркировкой, кто уже сталкивался и может поделиться информацией? Пружин очень много на прадо начиная от модели двигателя установленного на машине, есть отличие по виду подвески, праворулек, леворулек, и по староне установки. Или может проще  заморочится с установкой тюнингованной подвески?
Привет. Насчет пружин не знаю их реальный ресурс, может бывалые ответят.
Амортизаторы оригинальные ходят 100+ Поэтому ставить неоригинал выйдет видимо в итоге дороже из-за меньшего ресурса.
Тюнингованную подвеску думаю стоит ставить если ты четко понимаешь для чего и как это делать. Т.е. сам во внедорожной теме и можешь отвечать на такие вопросы, а не задавать их... Иначе можно по советам "мастеров" поставить непонятно что...
Соответственно на 250 менять аморты надо однозначно (удивительно как эти до сих пор ходят)
Также в подвеске прадо в первую очередь имеют меньший ресурс "резинки". Удивительно если по резиновой части ничего не менялось:  втулки стабилизатора, пыльники приводного вала, стойки стабилизатора.
Записан